Дата: 20.03.2006 18:05 Автор: , добавлено:
Боль…
Душа полна боли.
Словно держишь в руках сосуд, внутри которого – жидкое пламя. Говорят, в других мирах есть такие места, где сама земля становится огнём и течёт рекой с гор, сжигая всё на своём пути.
Может, не лгут.
Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает.
И нет у меня права опрокинуть сосуд и вылить пламя боли. Ни одна капля не должна оказаться снаружи. Ибо принесёт она страдания тем, кого я люблю.
Да, я люблю.
И меня любят.
Порой мне кажется – слишком много любви. Для меня одного.
Странно, не правда ли?
Ведь многие только и грезят о том, чтобы их любили все вокруг.
Я тоже о таком мечтал. И вот – боль…
Часто слышу вопрос: «Бард, почему твои новые песни столь печальны?»
А я не знаю, что ответить людям.
Рассказать правду – не могу. Лгать – не хочу.
И я молчу, перебирая струны лютни.
А когда понимаю, что скоро не смогу вытерпеть голос боли – пою. Чтобы хоть на время заглушить его, подарить истерзанной душе несколько кратких минут покоя.
Но если боль ещё можно победить, то память – нет…
* * *
- Какой бы выбор ты ни сделал, сын, какая бы девушка ни завладела твоим сердцем, знай – мы с твоей матерью будем рады за тебя, ибо ты найдёшь своё счастье. И мы примем твою жену как свою дочь. Ведь я уверен, сын – когда придёт время, ты сумеешь сделать правильный выбор.
Отец глядит на меня, ещё подростка, сверху вниз. В его глазах светится любовь ко мне. И гордость за своего сына. Рядом стоит мать – она улыбается, и внутри меня словно загорается закатное солнце. Не яростное, как днем, а ласковое, дарящее тепло последними своими лучами.
Я счастлив – у меня самые лучшие родители в мире. Мы любим и понимаем друг друга…
* * *
- Мать, отец! Это – Ивлия! Мы любим друг друга, и хотим пожениться!
Они встают с кресел, и смотрят на нас, стоящих у двери.
Я встречаюсь взглядом с матерью – и в сердце входит раскалённая добела игла. Вздрагиваю – откуда взялась эта боль? Но проходит миг – на лицах родителей появляются улыбки, и я, вздохнув с облегчением, забываю о странном ощущении.
- Мы рады встрече с тобой, Ивлия! – Мать подходит вплотную, крепко обнимает нас обоих. – Значит, вот почему наш сын стал таким счастливым с недавних пор? Что же, прошу к столу – вы как раз к обеду. Там и познакомимся, как следует.
В моей душе распевают весенние трели птицы – жизнь ещё никогда не была столь прекрасной, как сейчас. Я нашёл свою любовь, и мои родители счастливы за меня.
Как же мне повезло – среди моих близких царят любовь и согласие…
* * *
- Сын, она – не та, кто тебе нужен, поверь мне. – Мы с отцом сидим на скамье рядом с домом.
Снова боль проникает в моё сердце – но на сей раз это уже не игла, а кинжал, делающий своё дело с жестокой медлительностью.
- Как?.. Что?.. Но?.. Вы же!..
- Погоди, сын. Не торопись обвинять меня и твою мать. – Он обнимает меня за плечи. – Понимаешь, какая штука… Мы видим, что Ивлия не любит тебя. В её глазах нет того огня, который живёт в твоих. Просто ты не замечаешь этого, ибо ослеплён своей страстью. Зато нам сразу стало ясно – то, как мы живём, ей очень понравилось.
- Я не понимаю… не понимаю тебя, отец. – Кинжал, кажется, уже пронзил моё сердце насквозь, и теперь чья-то невидимая рука раскачивает клинок из стороны в сторону.
- У нас богатый дом, завидное положение – кто же не польстится на такое? Вот и она, Ивлия твоя, мечтает, чтобы у неё все это было.
Я молчу – я просто разучился говорить. Забыл, как это делается.
Отец понимает моё молчание по-своему.
- Вижу, ты понимаешь, о чём я, сын. Знаю, тебе сейчас тяжело – но ты всегда был сильным. Ты справишься. Жизнь только начинается – и ты обязательно встретишь ту, которая станет твоей верной любящей женой.
Я молчу. И отец снова ошибается, принимая это за согласие. Он встаёт и уходит, сказав на прощание:
- Мы любим тебя, сын – и желаем тебе только самого лучшего. Поверь нашему опыту.
А я остаюсь сидеть на скамье. Всё ещё не желая верить в то, что услышал только что, думаю – может, это всего лишь странное и жестокое испытание? Может, отец и мать решили проверить мои чувства? Ведь они говорили – любой твой выбор мы примем и будем рады ему! Ведь они любят меня! Любят…
Время споров и слёз уже близко – хоть я и не знаю пока что об этом…
* * *
- Мать! Отец! О какой корысти вы говорите, если родители Ивлии не беднее нас?! Разве вы не знаете этого?! И почему она обязана добиваться вашего расположения – разве вам мало нашей любви? Не вы ли говорили мне, что примете любимую мою, словно родную дочь?!
Этот разговор начинается не в первый раз. И я уже знаю, что будет дальше – но всё равно продолжаю говорить. Ведь они любят меня, они поймут меня… Или всё же правду говорят, что любовь слепа?..
- Сынок! – Мать подходит ко мне, обнимает, кладёт голову на плечо. – Ну как же ты не видишь того, что видим мы. Нет любви в её сердце. Поверь моему женскому чутью – оно ещё ни разу меня не обманывало. Мы же добра тебе желаем, малыш! Мы любим тебя! Да будь я на её месте, я бы из кожи вон вылезла, чтобы понравиться родителям своего рыцаря, и не причинять ему боль этим разладом!
Я чуть отстраняю мать от себя. Смотрю на неё в упор.
- Мама, но разве она не пыталась? Разве она не шла вам навстречу, распахнув свою душу? А вы?! Вы отталкивали её раз за разом! А теперь ждёте, что Ивлия снова придёт на поклон... Да, она любит меня, и я люблю её. И ей не по сердцу всё то, что творится сейчас. Но Ивлия уже не в силах заставить себя унижаться ещё раз. И я не осуждаю её за это.
- Унижаться?! – Мать опускает руки, в её глаза – обида. – Ведь это она, сынок, хочет войти в нашу семью. Ей и положено стараться, чтобы мы приняли её. И поверили – да, вот та, которая будет любить нашего сына так же, как и мы, до последних своих дней.
И я вдруг понимаю: да, в самом деле, любовь ко мне сделала моих родителей слепыми. Они не видят, что Ивлия любит их сына столь же сильно. И не могут поверить в то, что я могу быть счастлив с кем-то, кроме них.
Ревность…
Должно быть, мать и отец ревнуют.
Что ж… Значит, о жизни под одной крышей можно больше не мечтать. У нас будет свой дом…
* * *
Наша свадьба…
Мы стоим в храме, перед нами – служитель Света, готовый своими словами скрепить священные узы любви.
А в моей голове – голос матери. Её ответ на мой вопрос: «Мама, чего пожелаешь ты мне в этот день?»
«Надеюсь, сын, что года через два вы уже не будете мужем и женой».
Я понимаю – раненая любовь заставила её сказать эти слова. Но от этого не становится легче.
Капают огненные капли, наполняя мою душу болью…
* * *
Я разрываюсь надвое.
Я – мост, соединяющий два берега. Моих родителей и мою жену, Ивлию. В сердце живёт надежда – наступит время, когда эти берега соединятся воедино.
Но пока что всё по-другому.
Они любят меня – но не могут приблизиться друг к другу. И их любовь растягивает мою душу – каждый берег тащит мост к себе.
Кажется, кто-то рассказывал – в одном из миров жил злодей, который всякого, проходившего мимо его дома, путника укладывал на своё ложе. Если оно оказывалось велико, то хозяин тянул несчастного странника за руки и ноги до тех пор, пока пленник не становился одного с ним роста.
Встреть я жертв этого негодяя, нам бы нашлось, о чём поговорить…
Я знаю – родные люди не хотят причинять мне боль. Любовь… Она закрыла им глаза.
Мне удалось овладеть трудным искусством: не говорить с женой о моих родителях, не говорить с родителями об Ивлии.
Это тоже причиняет боль – но не столь сильную, как попытки прорвать пелену любви.
Правда, порой я всё же пытаюсь… пытаюсь сблизить два берега…
* * *
- Мама, знаешь, сегодня Ивлия ходила к знахарю! – Мы сидим в одной из комнат родительского – моего? – дома. Пьём вино из красивых бокалов. – И он сказал, что у нас всё же будет сын, а не дочь! А ведь раньше все думали иначе. И, знаешь, он такой сильный! Я приложил руку к её животу, и сам ощутил это!
Мать опускает голову, сжимает губы. И, спустя томительный миг тишины, я слышу:
- Мне всё равно. – Глухо и безжизненно. Словно три камня упали с повозки на мостовую.
Я знаю – это не так. Ей не всё равно. Матери тоже больно в этот миг.
Потому я встаю и, не прощаясь, ухожу. Ведь кроме боли, мы больше ничего не сможем принести друг другу в этот вечер.
И по пути домой я даю себе слово – отныне более ни слова об Ивлии. Ни слова о нашем сыне. И ни слова о моих родителях – ей. Не хочу причинять мучений – им и себе. Должен же хоть кто-то видеть и понимать.
Ночной кошмар, ставший горькой явью.
Жестокая басня безумного сказителя, обрётшая плоть.
Моя жизнь…
* * *
Я открываю глаза, и волна памяти, накрывшая меня с головой, отступает. Вновь кладу пальцы на струны лютни – боль уже почти невозможно терпеть, и мне надо петь, чтобы не сойти с ума.
Едва заканчивается одна песня, как я сразу же начинаю другую. Течёт мимо меня время, но я не замечаю его.
И лишь когда пересохшее горло отказывает мне, я замолкаю – но только для того, чтобы сделать пару маленьких глоток вина.
Какой-то воин подходит ко мне.
- Бард, почему твои новые песни столь печальны?
Я поднимаю на него взгляд.
И хрипло хохочу во всё горло, с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе…
FreeStranger: 4 F0LKEN: 4 Кара Тэ: 4 cads: 4 Сцинк: 4 Данаец: 4 SJaguar: 4
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 22.03.2006 19:45 Написано безусловно хорошо, эдакая восточная грусная сказка на тему отцов и детей. Но конец не понравился. люди переживают намного большее и остаются сильными - а тут из-за недопонимания сходить с ума? почему тогда не сойти с ума от плохой погоды или пересоленного обеда? "любовь!" скажите вы - и будете правы только где она любовь? Кто оказался прав родители или герой? Мне бы было интересно почитать о том что к примеру герой уходит из дома послав всех к черту и родителей и жену, или уходит к жене, а та действительно оказывается гадиной... вобщем от меня 4. |
|
| | Дата: 24.03.2006 03:13 Урук, Урук... Только начал читать - и тут это:
"Душа полна боли.
Словно держишь в руках сосуд, внутри которого – жидкое пламя. Говорят, в других мирах есть такие места, где сама земля становится огнём и течёт рекой с гор, сжигая всё на своём пути." Получается - держишь в руках душу? И что может сжечь земля, которая становится огнем, как не ту же землю, которая становится огнем. А горы огнем не становятся? Запутался я в этом абзаце, запутался.
"Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает."
Сначала не понял, почему это предложение прочиталось с стакой дурацкой интонацией. Перечитал. Дошло - дело в рифме . На кой она здесь? Дважды перечитал всю первую часть - какого-либо замысла автора с ритмом и рифмой не обнаружил. |
|
| | Дата: 24.03.2006 04:11 но язык в целом - твой, Урук, тот самый. Местами заметны следы скальпеля, линейки и еще бог-знает-каких инструментов Патологоанатома, но - хорош, безусловно. А вот сюжет... хм. Забит и затаскан до дыр - подходящая формулировка, чтобы оценку снизить? Думаю, не совсем...
Но при чем здесь Прокруст?! Суть его в "подгонке под стандарты", если не ошибаюсь. А вовсе не в "разрывании на части".
И это:
"И хрипло хохочу во всё горло, с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе…" странно. Очень странно... Неестественно даже. Вообще вся концовка какая-то не такая... ну нету ее. И продолжил он жить как жил, и было ему стремно. Все? Не верю. |
|
| | Дата: 24.03.2006 16:35 Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает.
А всего-то пару слов местами поменять.
Мне понравилось. Хотя... Не воспринимаю я барда ( особенно барда в трактовке твоего предыдущего рассказа), отягощенного семьёй, еще и на два дома. Потому и впечатление осталось некой неправдоподобности. На самом деле к фэнтези никакого отношения рассказ не имеет. Притянуто за уши. И только потому 4. |
|
| | Дата: 24.03.2006 21:13 «Этими бы устами да мед пить».
Да - конфликт поколений. Читал с удовольствием, после каждого абзаца задавая вопрос автору: «Ну и?» Ну и ничего. Не поверил глазам своим, перечитал повторно – и снова ничего! Жуткое разочарование от финала. Я ничего не смог вынести для себя – ничего. В итоге потенциально богатая тема выдала всего лишь красиво и грамотно оформленный «описательный» процесс конфликта. Неужели это всё? Или что-то там за последним многоточием что-то все же скрывается недосказанное? 4. |
|
| | Дата: 31.03.2006 16:47 Ну, урук-хай, мы с тобой уже приватно поговорили, так что просто поставлю четверку. :) |
|
| | Дата: 03.04.2006 16:06 Произведению не хватает завершенности. Все, вроде, на месте, все - здорово, но нет окончания. Четыре. |
|
| | Дата: 14.04.2006 06:23 если выкинуть эту жутчайшую банальность про барда, печаьлные песни и лютню, будет ничего так. мелкие огрехи есть, но можно не придираться
4 |
|
| | Дата: 22.03.2006 16:08 Написано мастерски. (А иначе у Горхура и не бывает). А вот содержание ноеднозначно. И по-моему закончил раньше времени, чего-то не хватает. По десятибальной поставил бы девять. Пусть компетентное жюри решает - пять или четыре :) |
|
| | Дата: 22.03.2006 17:21 Так оно и есть, что тут ещё скажешь... Хуже всего, что потом родители умирают, и уже точно становится невозможным свести эти два берега... Так и споришь с ними про себя "с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе"... |
|
| | Дата: 22.03.2006 18:18 "Бард, почему твои новые песни столь печальны?" |
|
| | Дата: 22.03.2006 22:08 Идиллия, в каком-то смысле.
В жизни всё интереснее. В настоящей жизни. Хотелось бы, конечно, взять себя в качестве примера. Натянуть потуже шапку-ушанку, поправить тулуп и, глядя на бескрайнее русское поле, сказать, попыхивая цигаркой во рту: "Жизнь, Горхур, она, ука, штука сложная...". Пожалуй, воздержусь.
Написано хорошо. И конец правильный.
Что интересно... Сам хохотал по поводу. Только ноток безумия не чувствовал. Там было другое. Наверное, каждому - своё. |
|
| | Дата: 23.03.2006 20:27 а када продолжение буит?) |
|
| | Дата: 23.03.2006 23:33 наивно и витиевато, на мой взгляд |
|
| | Дата: 24.03.2006 04:21 Когда вижу в первом абзаце про боль или душу, обычно не читаю дальше. Но в этом выпуске мало произаических творений...
Всё, что могу сказать, так это то, что как бы мать сына ненавидела невестку, его дети не могут быть ей безразличны... В противном случае и сын ей тоже безразличен. |
|
| | Дата: 24.03.2006 07:10 Давно не писал комментариев, надеюсь, меня тут еще не забыли))
Спасибо за эту "вещь", Горхур, спасибо. На самом деле, тема весьма актуальна... Как-то я сам с этим столкнулся... |
|
| | Дата: 24.03.2006 11:42 F0LKEN:
"Получается - держишь в руках душу? И что может сжечь земля, которая становится огнем, как не ту же землю, которая становится огнем. А горы огнем не становятся? Запутался я в этом абзаце, запутался".
Это - сравнение, коллега:-) И говорится здесь о том, что бард испытывает такую боль, словно он держит в руках сосуд, наполненный жидким огнём. А выбросить чашу или вылить её содержимое не имеет права.
Про землю, которая становится огнём - об извержении вулканов слышал?:-) Лава - это, по-твоему, что?:-) Разве не земля в жидком состоянии?:-) Да, при желании можно спорить о составе лавы, доказывать, что то, по чему мы ходим, и магма во многом различаются - но по большому счёту лава и есть жидкая земля:-)
И течёт эта огненная река именно по склонам вулканов, а затем и далее:-)
Теперь распутался в абзаце, дружище?:-)
Ну неужели надо всё впрямую писать? Отменить все образные сравнения и т.д. - для того, чтобы текст понимался однозначно. Можно, конечно - но каким же бедным станет после этого язык...
"Сначала не понял, почему это предложение прочиталось с стакой дурацкой интонацией. Перечитал. Дошло - дело в рифме . На кой она здесь? Дважды перечитал всю первую часть - какого-либо замысла автора с ритмом и рифмой не обнаружил".
Рифма здесь появилась совершенно случайно:-) То есть, я её заметил только после того, как ты об этом сказал:-) Соответственно, особого замысла нет и быть не могло. Но, в принципе, не вижу в наличии рифмы недостатка - бард порой может говорить не только образно, но и напевно:-) Работа у него такая, понимаешь ли:-) |
|
| | Дата: 24.03.2006 11:43 "Но при чем здесь Прокруст?! Суть его в "подгонке под стандарты", если не ошибаюсь".
Гм, при том, что на прокрустовом ложе его хозяин как растягивал людей до своего "стандарта", так и ноги им рубил - опять же, чтобы гости в "стандарт" уложились.
Здесь же в качестве прокрустового ложа - любовь к барду со стороны жены и его родителей. И его собственная любовь к ним. Суть не в подгонке "под стандарты". Суть в том, что эти чувства растягивают барда, пытаются заполучить его в свою собственность целиком и полностью. А он, пытаясь пытаясь "состыковать" всех дорогих ему людей, изменяется, подстраивается, стараясь в каком-то смысле соответствовать ожиданиям родителей и жены. Можно это рассмотреть и как "подгонку под стандарты".
"странно. Очень странно... Неестественно даже. Вообще вся концовка какая-то не такая... ну нету ее. И продолжил он жить как жил, и было ему стремно. Все? Не верю".
Концовка - итог пребывания на "прокрустовом ложе любви". Разнонаправленные силы из жизнерадостного человека сделали измученное существо, находящееся на грани нервного срыва. Причины описаны в рассказе.
Как он жил дальше - сие мне неведомо:-) |
|
| | Дата: 24.03.2006 11:44 я летала:
"Всё, что могу сказать, так это то, что как бы мать сына ненавидела невестку, его дети не могут быть ей безразличны... В противном случае и сын ей тоже безразличен".
Маленький отрывок приведу:
"- Мне всё равно. – Глухо и безжизненно. Словно три камня упали с повозки на мостовую.
Я знаю – это не так. Ей не всё равно. Матери тоже больно в этот миг". |
|
| | Дата: 24.03.2006 11:56 FreeStranger:
"Но конец не понравился. люди переживают намного большее и остаются сильными - а тут из-за недопонимания сходить с ума? почему тогда не сойти с ума от плохой погоды или пересоленного обеда? "любовь!" скажите вы - и будете правы только где она любовь? Кто оказался прав родители или герой? Мне бы было интересно почитать о том что к примеру герой уходит из дома послав всех к черту и родителей и жену, или уходит к жене, а та действительно оказывается гадиной... вобщем от меня 4".
Всё зависит от человека, Фрис. Кто-то способен не переживать (или переживать в меру) даже если земля разверзается у него под ногами. Кто-то (более чувствительный, с открытой и ранимой душой) будет сильно переживать и по более незначительным поводам. В данном случае бард (всю свою жизнь - до определённого момента - свято веривший обещанию родителей) столкнулся с явным нарушением слова. И нарушено оно было теми, в кого он верил, как в богов.
Так что здесь нельзя судить по своей мерке - я бы то, я бы не так. По крайней мере, это моё мнение. |
|
| | Дата: 24.03.2006 15:03 Ситуация жизненная и, увы, частая. Конфликт "отцов и детей" на уровне личных притязаний. Из разряда "вечных тем".
Хорошо описан.
Мое мнение о деталях:
Согласен с F0LKEN - рифма во вступлении выскочила неуместно.
И вообще, по тексту внутренние переживания и состояния героя отражены достаточно. Считал бы возможным сократить вступление и оставить только: "Часто слышу вопрос: «Бард, почему твои новые песни столь печальны?»
Аналогично поступил бы и с окончанием, оставив только:
"Какой-то воин подходит ко мне.
- Бард, почему твои новые песни столь печальны?
Я поднимаю на него взгляд"
и начинаю новую печальную песню...
Т.е. и так все понятно. :)
С Прокрустом тоже неудачно!
"...Кажется, кто-то рассказывал – в одном из миров жил злодей..."
Ну почему же сразу "злодей". Он не злодей:)) Не удовольствия же ради, а в бескомпромиссной борьбе за формат! Он убежден, что только так и правильно!:) А Вы сразу оценки!:)) Если серьезно, само сравнение неудачно. Ассоциации именно форматные и с трудом совместимые с контекстом. Можно убрать без потерь.
Слишком часто повторяется слово "любовь".
Относительно сюжета:
Главный герой неоднократно подчеркивает силу родительской любви и ревности, объясняя ими упорное неприятие жены, и разлад в отношениях с сыном. Слова матери: "- Мне всё равно ", - продиктованы иным, низменным чувством.:)) И ревностью это не объяснишь! Может, любви-то, как раз и недостаточно? Может, эгоизма поболее будет?:) Если любовь так велика, то она победит неприятие. Обычно, родители "тают" со временем.:) И все, относительно налаживается. Острота уходит. Стороны начинают "мирно сосуществовать". При условии "умного" поведения. Даже если такого поведения ждать приходится долго! Т.е. фатальность, безысходность - не бесконечны, они ситуативны и временны. Пройдет время и... песни барда повеселеют!
С этой точки зрения, последнюю сцену с матерью, как ставящую под сомнение силу родительской любви, можно бы и опустить.
В целом, хорошо! |
|
| | Дата: 24.03.2006 16:17 Mikky Tison:
Про рифму уже говорил:-)
По Прокрусту - не я считаю его злодеем, а бард:-) Для него он злодей - людей пытал, под стандарты подгонял. Это отношение героя к Прокрусту, и, мне кажется, он имеет право на свою точку зрения:-) К тому же - разве мы знаем, КАК барду было рассказано про Прокруста?:-) Может, человек так описал этого товарища, что у барда иного впечатления и возникнуть не могло.
Слово "любовь" - да, часто повторяется, ибо именно о ней всё время думает герой рассказа. Это чувство для него - центральное.
Что же до родительской любви - сколько её было в словах "Мне всё равно" - мы же рядом не стояли, не видели мать, произносящую эти слова:-) Тут можно спорить до хрипоты - но я не буду. У каждого, я думаю, своё впечатление от рассказа - и я не вижу в этом ничего плохого. Каждый примеряет на себя, и думает о своём.
Что же до "таяния" родителей со временем - история человечества знает немало примеров, когда такого не происходило.
Рад, что в целом вам понравился рассказ.
Желаю удачи! |
|
| | Дата: 24.03.2006 22:12 Урук, не спорь, судьи единодушны :) |
|
| | Дата: 25.03.2006 14:17 Очень понравилось, но в конце и правда расстроилась. Что-то очень важное как будто не досказал...
Дррон
Не забыли)) |
|
| | Дата: 26.03.2006 00:09 Дррон
помним, ждали, рады :) |
|
| | Дата: 27.03.2006 06:09 Судя по отбрыкиваниям автора, ему самому произведение нравится)) |
|
| | Дата: 27.03.2006 13:21 название как-то не о том....
да и конец подкачал...... |
|
| | Дата: 27.03.2006 22:40 я летала
Вряд ли кто-то (даже такой потерянный для общества тип как Горхур) будет выкладывать сюда произведения, которые ему самому не по нраву... |
|
| | невидимка Дата: 28.03.2006 03:27 Здеся гадить я не буду.....На слезу пробило.....5+ |
|
| | Дата: 28.03.2006 18:45 Вот... зашел проверить как решается мое дело с Хаосом и случайно попал сюда - прочитал - классно, а главное - жизненно.
Но в душе остался осадок незвершенности... как буд то чего то и впрям не хватает. Но наверное именно вот этим ерзаньем и переживанием собственной души запоминаются произведения. А те что хеппи (апхеппи) эндами заканчиваются - приятно... но уходят в забвение уж очень скоро.
5+ |
|
Страницы: 1 | 2
|