www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Игроки Турниры Кланы
Клиент игры Rambler-Клиент Браузерная версия Магазин Magic Тви-вестник







Развлечения: ГрафоманЪ Форум: Форум Magic

ГрафоманЪ | Поэзия | Юмор | Интервью | Статьи | Мнение | Мультфильмы | ВЦ-шоу | Конкурсы | MusicBox | Рукописи

ГрафоманЪ: Прокрустово ложе любви
Дата: 20.03.2006 18:05
Автор: , добавлено:



Боль…
Душа полна боли.
Словно держишь в руках сосуд, внутри которого – жидкое пламя. Говорят, в других мирах есть такие места, где сама земля становится огнём и течёт рекой с гор, сжигая всё на своём пути.
Может, не лгут.
Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает.
И нет у меня права опрокинуть сосуд и вылить пламя боли. Ни одна капля не должна оказаться снаружи. Ибо принесёт она страдания тем, кого я люблю.
Да, я люблю.
И меня любят.
Порой мне кажется – слишком много любви. Для меня одного.
Странно, не правда ли?
Ведь многие только и грезят о том, чтобы их любили все вокруг.
Я тоже о таком мечтал. И вот – боль…
Часто слышу вопрос: «Бард, почему твои новые песни столь печальны?»
А я не знаю, что ответить людям.
Рассказать правду – не могу. Лгать – не хочу.
И я молчу, перебирая струны лютни.
А когда понимаю, что скоро не смогу вытерпеть голос боли – пою. Чтобы хоть на время заглушить его, подарить истерзанной душе несколько кратких минут покоя.
Но если боль ещё можно победить, то память – нет…

* * *


- Какой бы выбор ты ни сделал, сын, какая бы девушка ни завладела твоим сердцем, знай – мы с твоей матерью будем рады за тебя, ибо ты найдёшь своё счастье. И мы примем твою жену как свою дочь. Ведь я уверен, сын – когда придёт время, ты сумеешь сделать правильный выбор.
Отец глядит на меня, ещё подростка, сверху вниз. В его глазах светится любовь ко мне. И гордость за своего сына. Рядом стоит мать – она улыбается, и внутри меня словно загорается закатное солнце. Не яростное, как днем, а ласковое, дарящее тепло последними своими лучами.
Я счастлив – у меня самые лучшие родители в мире. Мы любим и понимаем друг друга…

* * *


- Мать, отец! Это – Ивлия! Мы любим друг друга, и хотим пожениться!
Они встают с кресел, и смотрят на нас, стоящих у двери.
Я встречаюсь взглядом с матерью – и в сердце входит раскалённая добела игла. Вздрагиваю – откуда взялась эта боль? Но проходит миг – на лицах родителей появляются улыбки, и я, вздохнув с облегчением, забываю о странном ощущении.
- Мы рады встрече с тобой, Ивлия! – Мать подходит вплотную, крепко обнимает нас обоих. – Значит, вот почему наш сын стал таким счастливым с недавних пор? Что же, прошу к столу – вы как раз к обеду. Там и познакомимся, как следует.
В моей душе распевают весенние трели птицы – жизнь ещё никогда не была столь прекрасной, как сейчас. Я нашёл свою любовь, и мои родители счастливы за меня.
Как же мне повезло – среди моих близких царят любовь и согласие…

* * *


- Сын, она – не та, кто тебе нужен, поверь мне. – Мы с отцом сидим на скамье рядом с домом.
Снова боль проникает в моё сердце – но на сей раз это уже не игла, а кинжал, делающий своё дело с жестокой медлительностью.
- Как?.. Что?.. Но?.. Вы же!..
- Погоди, сын. Не торопись обвинять меня и твою мать. – Он обнимает меня за плечи. – Понимаешь, какая штука… Мы видим, что Ивлия не любит тебя. В её глазах нет того огня, который живёт в твоих. Просто ты не замечаешь этого, ибо ослеплён своей страстью. Зато нам сразу стало ясно – то, как мы живём, ей очень понравилось.
- Я не понимаю… не понимаю тебя, отец. – Кинжал, кажется, уже пронзил моё сердце насквозь, и теперь чья-то невидимая рука раскачивает клинок из стороны в сторону.
- У нас богатый дом, завидное положение – кто же не польстится на такое? Вот и она, Ивлия твоя, мечтает, чтобы у неё все это было.
Я молчу – я просто разучился говорить. Забыл, как это делается.
Отец понимает моё молчание по-своему.
- Вижу, ты понимаешь, о чём я, сын. Знаю, тебе сейчас тяжело – но ты всегда был сильным. Ты справишься. Жизнь только начинается – и ты обязательно встретишь ту, которая станет твоей верной любящей женой.
Я молчу. И отец снова ошибается, принимая это за согласие. Он встаёт и уходит, сказав на прощание:
- Мы любим тебя, сын – и желаем тебе только самого лучшего. Поверь нашему опыту.
А я остаюсь сидеть на скамье. Всё ещё не желая верить в то, что услышал только что, думаю – может, это всего лишь странное и жестокое испытание? Может, отец и мать решили проверить мои чувства? Ведь они говорили – любой твой выбор мы примем и будем рады ему! Ведь они любят меня! Любят…
Время споров и слёз уже близко – хоть я и не знаю пока что об этом…

* * *


- Мать! Отец! О какой корысти вы говорите, если родители Ивлии не беднее нас?! Разве вы не знаете этого?! И почему она обязана добиваться вашего расположения – разве вам мало нашей любви? Не вы ли говорили мне, что примете любимую мою, словно родную дочь?!
Этот разговор начинается не в первый раз. И я уже знаю, что будет дальше – но всё равно продолжаю говорить. Ведь они любят меня, они поймут меня… Или всё же правду говорят, что любовь слепа?..
- Сынок! – Мать подходит ко мне, обнимает, кладёт голову на плечо. – Ну как же ты не видишь того, что видим мы. Нет любви в её сердце. Поверь моему женскому чутью – оно ещё ни разу меня не обманывало. Мы же добра тебе желаем, малыш! Мы любим тебя! Да будь я на её месте, я бы из кожи вон вылезла, чтобы понравиться родителям своего рыцаря, и не причинять ему боль этим разладом!
Я чуть отстраняю мать от себя. Смотрю на неё в упор.
- Мама, но разве она не пыталась? Разве она не шла вам навстречу, распахнув свою душу? А вы?! Вы отталкивали её раз за разом! А теперь ждёте, что Ивлия снова придёт на поклон... Да, она любит меня, и я люблю её. И ей не по сердцу всё то, что творится сейчас. Но Ивлия уже не в силах заставить себя унижаться ещё раз. И я не осуждаю её за это.
- Унижаться?! – Мать опускает руки, в её глаза – обида. – Ведь это она, сынок, хочет войти в нашу семью. Ей и положено стараться, чтобы мы приняли её. И поверили – да, вот та, которая будет любить нашего сына так же, как и мы, до последних своих дней.
И я вдруг понимаю: да, в самом деле, любовь ко мне сделала моих родителей слепыми. Они не видят, что Ивлия любит их сына столь же сильно. И не могут поверить в то, что я могу быть счастлив с кем-то, кроме них.
Ревность…
Должно быть, мать и отец ревнуют.
Что ж… Значит, о жизни под одной крышей можно больше не мечтать. У нас будет свой дом…

* * *


Наша свадьба…
Мы стоим в храме, перед нами – служитель Света, готовый своими словами скрепить священные узы любви.
А в моей голове – голос матери. Её ответ на мой вопрос: «Мама, чего пожелаешь ты мне в этот день?»
«Надеюсь, сын, что года через два вы уже не будете мужем и женой».
Я понимаю – раненая любовь заставила её сказать эти слова. Но от этого не становится легче.
Капают огненные капли, наполняя мою душу болью…

* * *


Я разрываюсь надвое.
Я – мост, соединяющий два берега. Моих родителей и мою жену, Ивлию. В сердце живёт надежда – наступит время, когда эти берега соединятся воедино.
Но пока что всё по-другому.
Они любят меня – но не могут приблизиться друг к другу. И их любовь растягивает мою душу – каждый берег тащит мост к себе.
Кажется, кто-то рассказывал – в одном из миров жил злодей, который всякого, проходившего мимо его дома, путника укладывал на своё ложе. Если оно оказывалось велико, то хозяин тянул несчастного странника за руки и ноги до тех пор, пока пленник не становился одного с ним роста.
Встреть я жертв этого негодяя, нам бы нашлось, о чём поговорить…
Я знаю – родные люди не хотят причинять мне боль. Любовь… Она закрыла им глаза.
Мне удалось овладеть трудным искусством: не говорить с женой о моих родителях, не говорить с родителями об Ивлии.
Это тоже причиняет боль – но не столь сильную, как попытки прорвать пелену любви.
Правда, порой я всё же пытаюсь… пытаюсь сблизить два берега…

* * *


- Мама, знаешь, сегодня Ивлия ходила к знахарю! – Мы сидим в одной из комнат родительского – моего? – дома. Пьём вино из красивых бокалов. – И он сказал, что у нас всё же будет сын, а не дочь! А ведь раньше все думали иначе. И, знаешь, он такой сильный! Я приложил руку к её животу, и сам ощутил это!
Мать опускает голову, сжимает губы. И, спустя томительный миг тишины, я слышу:
- Мне всё равно. – Глухо и безжизненно. Словно три камня упали с повозки на мостовую.
Я знаю – это не так. Ей не всё равно. Матери тоже больно в этот миг.
Потому я встаю и, не прощаясь, ухожу. Ведь кроме боли, мы больше ничего не сможем принести друг другу в этот вечер.
И по пути домой я даю себе слово – отныне более ни слова об Ивлии. Ни слова о нашем сыне. И ни слова о моих родителях – ей. Не хочу причинять мучений – им и себе. Должен же хоть кто-то видеть и понимать.
Ночной кошмар, ставший горькой явью.
Жестокая басня безумного сказителя, обрётшая плоть.
Моя жизнь…

* * *


Я открываю глаза, и волна памяти, накрывшая меня с головой, отступает. Вновь кладу пальцы на струны лютни – боль уже почти невозможно терпеть, и мне надо петь, чтобы не сойти с ума.
Едва заканчивается одна песня, как я сразу же начинаю другую. Течёт мимо меня время, но я не замечаю его.
И лишь когда пересохшее горло отказывает мне, я замолкаю – но только для того, чтобы сделать пару маленьких глоток вина.
Какой-то воин подходит ко мне.
- Бард, почему твои новые песни столь печальны?
Я поднимаю на него взгляд.
И хрипло хохочу во всё горло, с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе…
КОММЕНТАРИИ:
Страницы: 1 | 2

  
Дата: 22.03.2006 19:45

Написано безусловно хорошо, эдакая восточная грусная сказка на тему отцов и детей. Но конец не понравился. люди переживают намного большее и остаются сильными - а тут из-за недопонимания сходить с ума? почему тогда не сойти с ума от плохой погоды или пересоленного обеда? "любовь!" скажите вы - и будете правы только где она любовь? Кто оказался прав родители или герой? Мне бы было интересно почитать о том что к примеру герой уходит из дома послав всех к черту и родителей и жену, или уходит к жене, а та действительно оказывается гадиной... вобщем от меня 4.



  
Дата: 24.03.2006 03:13

Урук, Урук... Только начал читать - и тут это:

"Душа полна боли.
Словно держишь в руках сосуд, внутри которого – жидкое пламя. Говорят, в других мирах есть такие места, где сама земля становится огнём и течёт рекой с гор, сжигая всё на своём пути." Получается - держишь в руках душу? И что может сжечь земля, которая становится огнем, как не ту же землю, которая становится огнем. А горы огнем не становятся? Запутался я в этом абзаце, запутался.

"Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает."
Сначала не понял, почему это предложение прочиталось с стакой дурацкой интонацией. Перечитал. Дошло - дело в рифме . На кой она здесь? Дважды перечитал всю первую часть - какого-либо замысла автора с ритмом и рифмой не обнаружил.



  
Дата: 24.03.2006 04:11

но язык в целом - твой, Урук, тот самый. Местами заметны следы скальпеля, линейки и еще бог-знает-каких инструментов Патологоанатома, но - хорош, безусловно. А вот сюжет... хм. Забит и затаскан до дыр - подходящая формулировка, чтобы оценку снизить? Думаю, не совсем...
Но при чем здесь Прокруст?! Суть его в "подгонке под стандарты", если не ошибаюсь. А вовсе не в "разрывании на части".

И это:
"И хрипло хохочу во всё горло, с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе…" странно. Очень странно... Неестественно даже. Вообще вся концовка какая-то не такая... ну нету ее. И продолжил он жить как жил, и было ему стремно. Все? Не верю.



  
Дата: 24.03.2006 16:35

Но даже тот огонь со временем слабеет и умирает – мой же с каждым днём лишь всё большую силу обретает.

А всего-то пару слов местами поменять.

Мне понравилось. Хотя... Не воспринимаю я барда ( особенно барда в трактовке твоего предыдущего рассказа), отягощенного семьёй, еще и на два дома. Потому и впечатление осталось некой неправдоподобности. На самом деле к фэнтези никакого отношения рассказ не имеет. Притянуто за уши. И только потому 4.



  
Дата: 24.03.2006 21:13

«Этими бы устами да мед пить».
Да - конфликт поколений. Читал с удовольствием, после каждого абзаца задавая вопрос автору: «Ну и?» Ну и ничего. Не поверил глазам своим, перечитал повторно – и снова ничего! Жуткое разочарование от финала. Я ничего не смог вынести для себя – ничего. В итоге потенциально богатая тема выдала всего лишь красиво и грамотно оформленный «описательный» процесс конфликта. Неужели это всё? Или что-то там за последним многоточием что-то все же скрывается недосказанное? 4.



  
Дата: 31.03.2006 16:47

Ну, урук-хай, мы с тобой уже приватно поговорили, так что просто поставлю четверку. :)



  
Дата: 03.04.2006 16:06

Произведению не хватает завершенности. Все, вроде, на месте, все - здорово, но нет окончания. Четыре.



  
Дата: 14.04.2006 06:23

если выкинуть эту жутчайшую банальность про барда, печаьлные песни и лютню, будет ничего так. мелкие огрехи есть, но можно не придираться

4



  
Дата: 22.03.2006 16:08

Написано мастерски. (А иначе у Горхура и не бывает). А вот содержание ноеднозначно. И по-моему закончил раньше времени, чего-то не хватает. По десятибальной поставил бы девять. Пусть компетентное жюри решает - пять или четыре :)



  
Дата: 22.03.2006 17:21

Так оно и есть, что тут ещё скажешь... Хуже всего, что потом родители умирают, и уже точно становится невозможным свести эти два берега... Так и споришь с ними про себя "с ужасом слыша нотки безумия в своём смехе"...



  
Дата: 22.03.2006 18:18

"Бард, почему твои новые песни столь печальны?"



  
Дата: 22.03.2006 22:08

Идиллия, в каком-то смысле.
В жизни всё интереснее. В настоящей жизни. Хотелось бы, конечно, взять себя в качестве примера. Натянуть потуже шапку-ушанку, поправить тулуп и, глядя на бескрайнее русское поле, сказать, попыхивая цигаркой во рту: "Жизнь, Горхур, она, ука, штука сложная...". Пожалуй, воздержусь.

Написано хорошо. И конец правильный.
Что интересно... Сам хохотал по поводу. Только ноток безумия не чувствовал. Там было другое. Наверное, каждому - своё.



  
Дата: 23.03.2006 20:27

а када продолжение буит?)



  
Дата: 23.03.2006 23:33

наивно и витиевато, на мой взгляд



  
Дата: 24.03.2006 04:21

Когда вижу в первом абзаце про боль или душу, обычно не читаю дальше. Но в этом выпуске мало произаических творений...
Всё, что могу сказать, так это то, что как бы мать сына ненавидела невестку, его дети не могут быть ей безразличны... В противном случае и сын ей тоже безразличен.



  
Дата: 24.03.2006 07:10

Давно не писал комментариев, надеюсь, меня тут еще не забыли))

Спасибо за эту "вещь", Горхур, спасибо. На самом деле, тема весьма актуальна... Как-то я сам с этим столкнулся...



  
Дата: 24.03.2006 11:42

F0LKEN:

"Получается - держишь в руках душу? И что может сжечь земля, которая становится огнем, как не ту же землю, которая становится огнем. А горы огнем не становятся? Запутался я в этом абзаце, запутался".
Это - сравнение, коллега:-) И говорится здесь о том, что бард испытывает такую боль, словно он держит в руках сосуд, наполненный жидким огнём. А выбросить чашу или вылить её содержимое не имеет права.
Про землю, которая становится огнём - об извержении вулканов слышал?:-) Лава - это, по-твоему, что?:-) Разве не земля в жидком состоянии?:-) Да, при желании можно спорить о составе лавы, доказывать, что то, по чему мы ходим, и магма во многом различаются - но по большому счёту лава и есть жидкая земля:-)
И течёт эта огненная река именно по склонам вулканов, а затем и далее:-)
Теперь распутался в абзаце, дружище?:-)
Ну неужели надо всё впрямую писать? Отменить все образные сравнения и т.д. - для того, чтобы текст понимался однозначно. Можно, конечно - но каким же бедным станет после этого язык...

"Сначала не понял, почему это предложение прочиталось с стакой дурацкой интонацией. Перечитал. Дошло - дело в рифме . На кой она здесь? Дважды перечитал всю первую часть - какого-либо замысла автора с ритмом и рифмой не обнаружил".
Рифма здесь появилась совершенно случайно:-) То есть, я её заметил только после того, как ты об этом сказал:-) Соответственно, особого замысла нет и быть не могло. Но, в принципе, не вижу в наличии рифмы недостатка - бард порой может говорить не только образно, но и напевно:-) Работа у него такая, понимаешь ли:-)



  
Дата: 24.03.2006 11:43

"Но при чем здесь Прокруст?! Суть его в "подгонке под стандарты", если не ошибаюсь".
Гм, при том, что на прокрустовом ложе его хозяин как растягивал людей до своего "стандарта", так и ноги им рубил - опять же, чтобы гости в "стандарт" уложились.
Здесь же в качестве прокрустового ложа - любовь к барду со стороны жены и его родителей. И его собственная любовь к ним. Суть не в подгонке "под стандарты". Суть в том, что эти чувства растягивают барда, пытаются заполучить его в свою собственность целиком и полностью. А он, пытаясь пытаясь "состыковать" всех дорогих ему людей, изменяется, подстраивается, стараясь в каком-то смысле соответствовать ожиданиям родителей и жены. Можно это рассмотреть и как "подгонку под стандарты".

"странно. Очень странно... Неестественно даже. Вообще вся концовка какая-то не такая... ну нету ее. И продолжил он жить как жил, и было ему стремно. Все? Не верю".
Концовка - итог пребывания на "прокрустовом ложе любви". Разнонаправленные силы из жизнерадостного человека сделали измученное существо, находящееся на грани нервного срыва. Причины описаны в рассказе.
Как он жил дальше - сие мне неведомо:-)



  
Дата: 24.03.2006 11:44

я летала:

"Всё, что могу сказать, так это то, что как бы мать сына ненавидела невестку, его дети не могут быть ей безразличны... В противном случае и сын ей тоже безразличен".

Маленький отрывок приведу:

"- Мне всё равно. – Глухо и безжизненно. Словно три камня упали с повозки на мостовую.
Я знаю – это не так. Ей не всё равно. Матери тоже больно в этот миг".



  
Дата: 24.03.2006 11:56

FreeStranger:

"Но конец не понравился. люди переживают намного большее и остаются сильными - а тут из-за недопонимания сходить с ума? почему тогда не сойти с ума от плохой погоды или пересоленного обеда? "любовь!" скажите вы - и будете правы только где она любовь? Кто оказался прав родители или герой? Мне бы было интересно почитать о том что к примеру герой уходит из дома послав всех к черту и родителей и жену, или уходит к жене, а та действительно оказывается гадиной... вобщем от меня 4".

Всё зависит от человека, Фрис. Кто-то способен не переживать (или переживать в меру) даже если земля разверзается у него под ногами. Кто-то (более чувствительный, с открытой и ранимой душой) будет сильно переживать и по более незначительным поводам. В данном случае бард (всю свою жизнь - до определённого момента - свято веривший обещанию родителей) столкнулся с явным нарушением слова. И нарушено оно было теми, в кого он верил, как в богов.
Так что здесь нельзя судить по своей мерке - я бы то, я бы не так. По крайней мере, это моё мнение.



  
Дата: 24.03.2006 15:03

Ситуация жизненная и, увы, частая. Конфликт "отцов и детей" на уровне личных притязаний. Из разряда "вечных тем".
Хорошо описан.
Мое мнение о деталях:
Согласен с F0LKEN - рифма во вступлении выскочила неуместно.
И вообще, по тексту внутренние переживания и состояния героя отражены достаточно. Считал бы возможным сократить вступление и оставить только: "Часто слышу вопрос: «Бард, почему твои новые песни столь печальны?»
Аналогично поступил бы и с окончанием, оставив только:
"Какой-то воин подходит ко мне.
- Бард, почему твои новые песни столь печальны?
Я поднимаю на него взгляд"
и начинаю новую печальную песню...
Т.е. и так все понятно. :)
С Прокрустом тоже неудачно!
"...Кажется, кто-то рассказывал – в одном из миров жил злодей..."
Ну почему же сразу "злодей". Он не злодей:)) Не удовольствия же ради, а в бескомпромиссной борьбе за формат! Он убежден, что только так и правильно!:) А Вы сразу оценки!:)) Если серьезно, само сравнение неудачно. Ассоциации именно форматные и с трудом совместимые с контекстом. Можно убрать без потерь.
Слишком часто повторяется слово "любовь".
Относительно сюжета:
Главный герой неоднократно подчеркивает силу родительской любви и ревности, объясняя ими упорное неприятие жены, и разлад в отношениях с сыном. Слова матери: "- Мне всё равно ", - продиктованы иным, низменным чувством.:)) И ревностью это не объяснишь! Может, любви-то, как раз и недостаточно? Может, эгоизма поболее будет?:) Если любовь так велика, то она победит неприятие. Обычно, родители "тают" со временем.:) И все, относительно налаживается. Острота уходит. Стороны начинают "мирно сосуществовать". При условии "умного" поведения. Даже если такого поведения ждать приходится долго! Т.е. фатальность, безысходность - не бесконечны, они ситуативны и временны. Пройдет время и... песни барда повеселеют!
С этой точки зрения, последнюю сцену с матерью, как ставящую под сомнение силу родительской любви, можно бы и опустить.
В целом, хорошо!



  
Дата: 24.03.2006 16:17

Mikky Tison:

Про рифму уже говорил:-)
По Прокрусту - не я считаю его злодеем, а бард:-) Для него он злодей - людей пытал, под стандарты подгонял. Это отношение героя к Прокрусту, и, мне кажется, он имеет право на свою точку зрения:-) К тому же - разве мы знаем, КАК барду было рассказано про Прокруста?:-) Может, человек так описал этого товарища, что у барда иного впечатления и возникнуть не могло.

Слово "любовь" - да, часто повторяется, ибо именно о ней всё время думает герой рассказа. Это чувство для него - центральное.

Что же до родительской любви - сколько её было в словах "Мне всё равно" - мы же рядом не стояли, не видели мать, произносящую эти слова:-) Тут можно спорить до хрипоты - но я не буду. У каждого, я думаю, своё впечатление от рассказа - и я не вижу в этом ничего плохого. Каждый примеряет на себя, и думает о своём.
Что же до "таяния" родителей со временем - история человечества знает немало примеров, когда такого не происходило.

Рад, что в целом вам понравился рассказ.
Желаю удачи!



  
Дата: 24.03.2006 22:12

Урук, не спорь, судьи единодушны :)



  
Дата: 25.03.2006 14:17

Очень понравилось, но в конце и правда расстроилась. Что-то очень важное как будто не досказал...


Дррон
Не забыли))



  
Дата: 26.03.2006 00:09

Дррон
помним, ждали, рады :)



  
Дата: 27.03.2006 06:09

Судя по отбрыкиваниям автора, ему самому произведение нравится))



  
Дата: 27.03.2006 13:21

название как-то не о том....
да и конец подкачал......



  
Дата: 27.03.2006 22:40

я летала
Вряд ли кто-то (даже такой потерянный для общества тип как Горхур) будет выкладывать сюда произведения, которые ему самому не по нраву...



  невидимка
Дата: 28.03.2006 03:27

Здеся гадить я не буду.....На слезу пробило.....5+



  
Дата: 28.03.2006 18:45

Вот... зашел проверить как решается мое дело с Хаосом и случайно попал сюда - прочитал - классно, а главное - жизненно.
Но в душе остался осадок незвершенности... как буд то чего то и впрям не хватает. Но наверное именно вот этим ерзаньем и переживанием собственной души запоминаются произведения. А те что хеппи (апхеппи) эндами заканчиваются - приятно... но уходят в забвение уж очень скоро.
5+



Страницы: 1 | 2
Писать от имени: Гость
Склонность: Нейтрал Хаос Истинный Хаос Истинный Хаос Тёмный   Гвардия Мироздателя Гвардия Мусорщика   Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный   Белое братство Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
  Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
Текст: Жирный Наклон Подчёркнутый Цитата
Смайлы: БКашные | Палсайта | Дополнительно  :wink:




(C) Орден света, 2004