www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Игроки Турниры Кланы
Клиент игры Rambler-Клиент Браузерная версия Магазин Magic Тви-вестник







Форум: Обо всём: Клановые замки Форум: Форум Magic

Вы в разделе:  

Форумы ордена паладинов: Обо всём: Клановые замки

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь


  
Дата: 17.06.2007 03:31, №301765, Заголовок: Клановые замки

Не секрет что диггеров не охотно берут в кланы!( кроме одного клана, почему надеюсь не прийдеться объяснять),
И второе обещанных замков мы так и не увидели(((
Так вот предлагаю убить два зайца сразу!!!!

Предлагаю всем кланам возможность построить самим себе замок из пещерных ресурсов!!! но они не будут занимать конкретное место на картинки какого либо города а представлены в виде иконки слева у имени каждого кланового бойца ( или справа, перед клановым значком) по размерам такой как клановый значок.
Принцип его такой же как и значок при нажатие на него открывается двухмерная картинка замка.... что бы не было однообразия стоит нарисовать до 10, не более уровней замков ( вполне хватит двухмерного изображения)
И на флаге замка должен отображаться герб клана!!!
Пример для замка первого уровня надо внести 100 пустынной руды. 100 лучистых топазов, 100 стали и 100 кристалла голоса предков.
Что бы достроить надо добавить серебра 25, и лучистого серебра 25 и мы видим замок с посеребренными куполами. И мы видим замок второго уровня))
Третий добавляем золото и камень затаенного солнца. И мы видим позолоченные купола.
Четвертый добавляем кристаллы времен или лучистые рубины и видим замок с инкрустацией куполов)))
И т.д. и т. п.

Теперь о внутреннем содержание замков - буду рассматривать с двух сторон как это должно выглядеть и как это технически оптимальней на мой взгляд сделать!
Замок клана должен в любом случаю иметь привязку к какого либо городу!!!
То есть клановый боец находящий в городе, где находиться его замок должен иметь рядом с кнопкой клан кнопку ЗАМОК.
А. При нажатие которой он перемещаться в замок.
Б. Технически персонаж как файл остается в той локации в которой находился. Но у него в списке отображается не локация а клановый замок (что то вроде секретки).и отображается только клановый чат.
В замке должен быть клановый сундук
А. у любого бойца при входе в замок должна появляться кнопка клановый сундук
( в зависимости от уровня замка вместимость сундука должна прогрессировать)
Б. Сам сундук технически привязать к общежитию ( в тот раздел где и общежитие, как будто еще одна комната снята)
Также в замке должен быть клановый счет.
А. при входе появляется кнопка клановый счет с паролем (размер думаю не стоит регламентировать)
Б. Привязать его просто к главе клана (как простой счет бойца) но что бы это не было видно.
Также клановый замок должен бойцу находящемуся в нем дополнительно придавать брони начиная от первого(например как эликсир стойкости и отрицания) и до 10 ( уже посерьезней, что-то вроде снадобье мастеров и свиток защиты)))
Ну а вот как устроить его захваты вот, что-то не лезет в голову(ну диггер я) мы можем отрыть и построить. А вот резня не наш профиль. Пускай ЦПшные шакалы придумают)

P.s. А для своего клана хотел бы такой замок какой дадите Меркам ( не на секунду не сомневаюсь что у них будет спец-замок так вот хочу такой же но со своим гербом))

  


  
Дата: 17.06.2007 23:12, №301930, Заголовок: удалите глюк

Удалите копию топа он произошел по причине нестабильной работы БК

  




(C) Орден света, 2004