www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Игроки Турниры Кланы
Клиент игры Rambler-Клиент Браузерная версия Магазин Magic Тви-вестник







Форум: Обо всём: Клановые замки Форум: Форум Magic

Вы в разделе:  

Форумы ордена паладинов: Обо всём: Клановые замки

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь


  
Дата: 17.06.2007 03:32, №301766, Заголовок: Клановые замки

Не секрет что диггеров не охотно берут в кланы!( кроме одного клана, почему надеюсь не прийдеться объяснять),
И второе обещанных замков мы так и не увидели(((
Так вот предлагаю убить два зайца сразу!!!!

Предлагаю всем кланам возможность построить самим себе замок из пещерных ресурсов!!! но они не будут занимать конкретное место на картинки какого либо города а представлены в виде иконки слева у имени каждого кланового бойца ( или справа, перед клановым значком) по размерам такой как клановый значок.
Принцип его такой же как и значок при нажатие на него открывается двухмерная картинка замка.... что бы не было однообразия стоит нарисовать до 10, не более уровней замков ( вполне хватит двухмерного изображения)
И на флаге замка должен отображаться герб клана!!!
Пример для замка первого уровня надо внести 100 пустынной руды. 100 лучистых топазов, 100 стали и 100 кристалла голоса предков.
Что бы достроить надо добавить серебра 25, и лучистого серебра 25 и мы видим замок с посеребренными куполами. И мы видим замок второго уровня))
Третий добавляем золото и камень затаенного солнца. И мы видим позолоченные купола.
Четвертый добавляем кристаллы времен или лучистые рубины и видим замок с инкрустацией куполов)))
И т.д. и т. п.

Теперь о внутреннем содержание замков - буду рассматривать с двух сторон как это должно выглядеть и как это технически оптимальней на мой взгляд сделать!
Замок клана должен в любом случаю иметь привязку к какого либо городу!!!
То есть клановый боец находящий в городе, где находиться его замок должен иметь рядом с кнопкой клан кнопку ЗАМОК.
А. При нажатие которой он перемещаться в замок.
Б. Технически персонаж как файл остается в той локации в которой находился. Но у него в списке отображается не локация а клановый замок (что то вроде секретки).и отображается только клановый чат.
В замке должен быть клановый сундук
А. у любого бойца при входе в замок должна появляться кнопка клановый сундук
( в зависимости от уровня замка вместимость сундука должна прогрессировать)
Б. Сам сундук технически привязать к общежитию ( в тот раздел где и общежитие, как будто еще одна комната снята)
Также в замке должен быть клановый счет.
А. при входе появляется кнопка клановый счет с паролем (размер думаю не стоит регламентировать)
Б. Привязать его просто к главе клана (как простой счет бойца) но что бы это не было видно.
Также клановый замок должен бойцу находящемуся в нем дополнительно придавать брони начиная от первого(например как эликсир стойкости и отрицания) и до 10 ( уже посерьезней, что-то вроде снадобье мастеров и свиток защиты)))
Ну а вот как устроить его захваты вот, что-то не лезет в голову(ну диггер я) мы можем отрыть и построить. А вот резня не наш профиль. Пускай ЦПшные шакалы придумают)

P.s. А для своего клана хотел бы такой замок какой дадите Меркам ( не на секунду не сомневаюсь что у них будет спец-замок так вот хочу такой же но со своим гербом))

  


  
Дата: 19.06.2007 03:56, №302281, Заголовок:

Посмотрело 8 человек а ответить что слабо понравилось или нет?

  


  
Дата: 19.06.2007 18:43, №302434, Заголовок:

Wisdom Soldier писал(а):
Посмотрело 8 человек а ответить что слабо понравилось или нет?
Занятно:) НО...! Слишком большая работа для программеров, не так все легко как кажется!
Думаю Ангелы или уже работают над этим, или про замки можно забыть:)

  


  
Дата: 19.06.2007 22:59, №302509, Заголовок:

видел я проект с осадой и защитой замков, не клановых, а просто так замков. Ничего особенного.

то что для постройки нужны ресурсы это правильно, но т.к. кланов просто сумашедшее количество, то на постройку замка нужно минумум по 1000 каждого ресурса, которые ты перечислил.

Чем круче замок, тем больше бонус защитникам замка - это правильно. Можно также клановые абилки пересмотреть в замковые.

Либо ещё вариант постройки замка - меньшее число ресурсов, но количество замков на город лимитировано. Чтобы построить новый надо разрушить старый. Вот махыч будет)))


Но всё это слишком мало даёт игрокам, по сравнению с затратами техническими необходимыми для реализации проекта. С точки зрения некланового игрока лучше уж наладить работу существующих локаций=)

  




(C) Орден света, 2004