Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Изменения в игре
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Изменения в игре

Demik Aka [13] 
0
3 Июня 2008 19:28:57
В разделе "Пророчества" добавлены три темы о ближайших изменениях в игре
0
--Бродяга-- [8]  3 Июня 2008 19:29:39 #1
:eek: первый
Деньги могут решить любую проблему, кроме той-где их взять!
0
SINET [6]  3 Июня 2008 19:30:15 #2
фторой
Не презирай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра
0
Сансон [7]  3 Июня 2008 19:31:13 #3
третий :eek:
0
_dima94_ [6]  3 Июня 2008 19:32:22 #4
4
0
Сансон [7]  3 Июня 2008 19:32:38 #5
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=104944&f=1&vote%5B0%5D=1

ДАААА
вот она смерть тем кто засиживается на уровне.
Смерть тем которые заходят в пещеру и стоят на базе и не капают крисы так как опыт боятся лишний взять.

:smile:
0
все очень хорошо [7]  3 Июня 2008 19:33:31 #6
проголосовал.
0
MoonSlayer [7]  3 Июня 2008 19:34:21 #7
местами толково.. но только местами..
Великодушно приму ваш дроп в дар)
0
Мур Мурыч [5]  3 Июня 2008 19:36:04 #8
Demik Aka а шмот на 11+ для коста любитель фантастики рисовал!!??) прям трансформер какой то!! :rolleyes:
0
Msviblov [9]  3 Июня 2008 19:36:19 #9
Прочитал. Проголосовал. Все что не касаеться магии - толково. Про магию сказать не могу - мал еще
Только иманьяны будет тяжело сделать.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Гонец [11]  3 Июня 2008 19:39:31 #10
Msviblov
Не вижу смысла с этими изменения мне вообще за доблестью в храм ходить, там и так Аррид и Голди постоянно упитые, а если мне еще и доблесть давать даже копеечную не будут-нафиг мне этот храм нужен...потому что если они захотят то никому сферу сделать не дадут... Что думаю на 9-10 аналогично и для теней....
0
Msviblov [9]  3 Июня 2008 19:41:55 #11
Гонец в храме рулит тактика больше чем упитость - мы как то команду теней выгосили тактикой.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Сансон [7]  3 Июня 2008 19:42:53 #12
"СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ"

Стимула как раз поубивится..
т.е. чисто теоретически
Я доблести получу меньше в борьбе с равными противниками и боданием и тратой золота, эликов и мороков. И выйграв пещеру с незначительным отрывом.
А вот если я буду драться с командой "мяса" которая встанет на базе или мы её зажмём на базе..то получу доблести больше при более минимальных затратах...
где логика?
0
Мур Мурыч [5]  3 Июня 2008 19:43:53 #13
Msviblov против лома нет приема.... :biggrin:
0
Ewen [6]  3 Июня 2008 19:44:32 #14
что сделают с теми кто УЖЕ перешагнул звание по своему уровню?


можно узнать что вы придумаете?
отнимете?
Редкий полудынь становится магмаром=)
0
fli_05 [8]  3 Июня 2008 19:45:26 #15
- Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
- Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
- Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители

вот это не правильно( то есть проиграет группа пещеру в сухую или храм и без доблы останется? нечестно будет...
Всё, что вы напишете, на самом деле уже давно является бояном.
Выбор есть. Не нравится, не читай.
*попрыгала* (с) Йа О.о*Поцарапкала Флайку:))* Царапундель Кто тут? О_о *Флая
0
улыбчивая [5]  3 Июня 2008 19:47:45 #16
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
- На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.


а как быть с подвигом на имоньяны??????
О_о хто тут был?
0
Ewen [6]  3 Июня 2008 19:49:51 #17
улыбчивая писал(а):
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
- На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.


а как быть с подвигом на имоньяны??????




ага а так же руки?
вообще шоколадно
Редкий полудынь становится магмаром=)
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  3 Июня 2008 20:02:55 #18
Кашмар, такого шока я не испытывала с тех пор как продолжели линию званий :exclaim:

По теме
К такого рода изменениям мое отношение однозначно негативно. Ограничение званий это откравенное кидалово игроков, которые месяцами лишали себя радостей игры, ходя только на поля битв, сливая кучу денег, ломая шмот, и.т.д. ради экономии опыта. Сразу надо было думать, а сейчас уже менять позно. Хотя о чем это я, русский человек силен задним умом...

СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ, веселый стимул, это уже скорее антистимул. Если раньше встреча с примерно равной командой была затратной, но тем немениее приносла огромный позитв победителю, то теперь решили отнять у победителей победу. А для слабых команд стимула никакого нет, они как сливали 500+ на 10+ так и будут сливать, и это не зависит от того будут они сидеть на базе или будут рыпаться.

СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ" Ха, при желании можно зажать слабую команду и не выходя на перекресток. Это порушит многие тактические схемы, и превратит большинство пещер из тактической борьбы двух команд в бональную резню.
Да, и тогда уж награду за квест "Грязные руки" подымите, если каждое появление на вражеском переке будет оканчиваться литальным исходом...
Флуд - дело тонкое!
0
madjock [9]  3 Июня 2008 20:05:48 #19
Лажаа полная, а не изменения:)
Прямые поставки подарков с Марса!
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.