Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Вестник Прайма. 02.12.08.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Вестник Прайма. 02.12.08.

Вестник Рэй [14] 
0
2 Декабря 2008 17:20:38
Ранее я уже предлагал обсудить возможные изменения в системе работы Залов Таллаара. Благодарю всех, кто высказал свое мнение и предложил конкретные варианты решения проблем.

Сегодня хотел бы предложить вам на обсуждение некоторые возможные изменения, направленные на снижение количества «договорняков» в Залах. Хотелось бы услышать конструктивное и развернутое мнение по каждому пункту возможных изменений:


Скрывать в Залах текущую статистику.

• Отображать для всех персонажей в бою одинаковые скелеты и убрать имена персонажей. То есть во время боя против вас будет биться безымянная модель со стандартным скелетом.

Убрать названия залов в инстансе.

Автонападение. Если в одном зале находится хотя бы 2 персонажа, они автоматически нападут друг на друга.

Автоматический переход с локации. Если персонаж не находится в бою и в течение какого-то времени не перемещается между залами, он будет автоматически перекинут в соседнюю комнату.


Эти изменения пока только гипотетические.
0
Dem CARAT [9]  2 Декабря 2008 17:22:19 #1
• Отображать для всех персонажей в бою одинаковые скелеты и убрать имена персонажей. То есть во время боя против вас будет биться безымянная модель со стандартным скелетом.


это что то вроде эликсира превращения которое вы опробывали на ярмарке?
*Сямка тута походила, потеряла апельсин... Вот и здеся нафлудила, к репе флуда - плюсадин* (©) Сяма О.о Да ты шО?)) И я наследила тут))) *Когтя*

я здесь, потому что возвращаясь домой, меня никто не ждет...(©)
0
Фред_Крюгер [11]  2 Декабря 2008 17:22:47 #2
лично мне интересно знать кто со мной в залах .
если будут одни неведимки это будет не то.
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ
0
Князь Нави [12]  2 Декабря 2008 17:23:01 #3
Автоматический переход с локации, автонападение и убрать название в залах хорошая идея))
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
СтРаНнИкЪ [11]  2 Декабря 2008 17:23:57 #4
"Отображать для всех персонажей в бою одинаковые скелеты"

Ну а как прочухать какой он там? уворот,или Вася с Якиманки?)
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Самые большие глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.(c) Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен
0
_Злой магмар_ [5]  2 Декабря 2008 17:24:38 #5
все гуд кроме скелетов))) :rolleyes:
0
Dem CARAT [9]  2 Декабря 2008 17:25:16 #6
а кто видел в действии элики превращения? как определить в блоке противник или нет?
*Сямка тута походила, потеряла апельсин... Вот и здеся нафлудила, к репе флуда - плюсадин* (©) Сяма О.о Да ты шО?)) И я наследила тут))) *Когтя*

я здесь, потому что возвращаясь домой, меня никто не ждет...(©)
0
Горячая Штучка [10]  2 Декабря 2008 17:25:19 #7
по всем пунктам ОГРОМНЫЙ +

Автоматический переход с локации - желательно сделать рандомный , а не кидать там где бой или к какому то герою .

но ко-во человек посещающие залы очень маленький , если будет такое изменение , то не плохо бы увеличить доблесть . Т.к нудистов и шаравиков будет гораздо меньше , но та доблесть очень мала , и постоянные поломки поясов , оно того не стоит ... проще храм или арена .
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
Князь Нави [12]  2 Декабря 2008 17:25:51 #8
Отображать для всех персонажей в бою одинаковые скелеты и убрать имена персонажей. То есть во время боя против вас будет биться безымянная модель со стандартным скелетом.
Этого делать не надо просто биться будет труднее и не так интересно...[/i
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
_Zloj_ [11]  2 Декабря 2008 17:28:09 #9
Вестник Рэй писал(а):
Ранее я уже предлагал обсудить возможные изменения в системе работы Залов Таллаара. Благодарю всех, кто высказал свое мнение и предложил конкретные варианты решения проблем.

Сегодня хотел бы предложить вам на обсуждение некоторые возможные изменения, направленные на снижение количества «договорняков» в Залах. Хотелось бы услышать конструктивное и развернутое мнение по каждому пункту возможных изменений:

Автоматический переход с локации. Если персонаж не находится в бою и в течение какого-то времени не перемещается между залами, он будет автоматически перекинут в соседнюю комнату.


Эти изменения пока только гипотетические.


это изменение приведет к тому что в залы будут ходить только персонажи имеющии уже сильно прокаченную доблесть ...
Друним там делать будет просто нечего потому что убиваться об героев просто так смысла нету никому ... Это изменение еще больше сократит кол-во залов.

И еще... Планируете вы ввести в залы какой нибудь квест ? Это наполнило бы инст игроками... На всех полях битвы есть квест повторяющийся а в залах почему то нету ... не справедливо как то
Дроп? Не .. не слыхал
0
Шашенька [10]  2 Декабря 2008 17:30:12 #10
отменить рандом 1 против троих, так как бред) :rolleyes:
а так во всем + кроме скелетов) реально хочется понимать как бой строить.. а не гадать и полагаться на русский авось)
0
Вестник Рэй [14]  2 Декабря 2008 17:30:31 #11
СтРаНнИкЪ писал(а):
Ну а как прочухать какой он там? уворот,или Вася с Якиманки?)

Через несколько ударов вы сможете определить кто стоит против вас.
0
Del [4]  2 Декабря 2008 17:30:42 #12
я там ни разу не был, но + по всем пунктам = ))) думаю смешно выйдет :rolleyes:
0
Князь Нави [12]  2 Декабря 2008 17:32:30 #13
Вестник Рэй Планируете сделать так чтобы в бои были 1 на 1?
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
Сансон [11]  2 Декабря 2008 17:33:05 #14
1. статистику смысл скрывать? те кто идут на договор и так знают что они командой попали и переговариваются через скайп.
2. одинаковые скелеты..возможно. если скелеты будут трёх типов внешности (уворот,крит,танк)
но опять же если "договорщики" идут то они сидят в сайпе и при нападение друг на друга они и так поймут на ком удары пропускать и на кого "подгонять" стан
3. Это гуд. НО! как потом искать последнего оставшегося протвиника?
4. Автонападение. Давно пора. особенно напрягает ситуация когда стоит трое в локации и никто не нападает. так как напасть первому это заведома проигрышная ситуация.
5. Тоже давно пора. но это тогда полностью отобьёт желание ходить туда не элиток...хотя на том же 11том..из 9 участников максимум бывает 1 не герой))) все остальные звездатые :biggrin:
0
Rufous [10]  2 Декабря 2008 17:34:05 #15
Лучше закрывать туманом как на болоте локи, с вытеснением оттуда стояков.
Не будет проблемы с поиском когда останется 2 скелета в скелетных локациях :exclaim:
0
Демон Ди [7]  2 Декабря 2008 17:34:14 #16
оставьте все как есть) и так прикольно
*спрыгнуло с горы мандаринок и напихала Демону Ди полную пазуху ананасов* (с) Сяма О.о
0
b01n [7]  2 Декабря 2008 17:56:46 #17
Оставьте все как есть!
Когда пропадает Интернет, можно погрузиться в свои мысли и серьёзно подума... а нет всё, включили!
0
Фред_Крюгер [11]  2 Декабря 2008 17:57:07 #18
я думаю нужно карту поменять у меня есть идея сделать ее как.
центральная комната потом идет три комнаты по кругу потом еще один круг из 5-8 комнат .
И можно просто нумеравать комнаты и для каждого номера были немного другии , кроме центральной.
Во что придумал .)
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ
0
Hanny [8]  2 Декабря 2008 17:57:09 #19
можно сделать что бы двое оставшихся, куда бы ни пошли, автоматически перенеслись бы друг к другу - что бы инст не затягивать
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.