Краткие Выводы «по ответам Го Занара» на вопросы в его топе «Замки – захват» // Плюшки , правила , защита, нападение и т.п.//
</b>Значит <b></i>первое , что я думаю всех интересует – это ПЛЮШКИ :
Плюшка «Доблесть» :
Вопрос : Как будет даватся доблесть за борьбу за замок? Будет даватся тем кто захватил замок а все остальные отдыхают или в зависимости от личного урона или урона всего клана??
Ответ 1 : За участие.
Ответ 2 : Так же за участие будет даваться доблесть, много доблести ;).
Другие предполагаемые «плюшки»
Ответ 1 : Мы еще не объявили что будет наградой в замке. Но есть принцип, там будут уникальные вещи, пользоваться которыми можно только внутри клана и в случае потери замка они пропадают.
Ответ 2 : Помимо уникальных вещей, которые невозможно купить за деньги в казну клана, будет "капать" копеечка с каждого персонажа, кто решит пройти на одну из трех локаций за замком, чтобы там охотится, выполнять квесты и тп.
Владельцы замка будут получать в казну налог с каждого перелета игрока на зазамковые локации. Т.е. налог с тех денег, которые платят погонщикам, будет сыпаться в казну замка.
Вопрос : да нафига народу ходить в ЭТИ локации что расположены ПОСЛЕ замка да еще платить « за перелет» т.е. в казну владельца Замка ?? Да не пойдет туда народ !
Ответ : овчинка стоит выделки. Там будут NPC и магазины доступные только владельцам
Вопрос : Будет ли кроме клановой казны, куда капают деньги от перелетов клановые ячейки и т.д
Ответ 3 : Наград будет много различных уникальных, золото - это малая часть.
Возможно : Судя по фразе Го занара «Владельцам замка травмы не страшны вообще :)» т.е. я думаю, как вариант : будет завышен показатель антитравматизма до 100% у владельцев Замка.
Вопрос : Главное, что бы не закончилось как с улицами в терре, с вечными каруселями и "договорнякам". Плюшки должны быть любопытные.
Ответ 4 : Мы учитываем опыт наших прошлых разработок.
«Спец плюшка от Межрасового Замка» или Межрасовое противостояние . Межрасовый замок.
Данная плюшка под вопросом , было сказано только :
Вопрос : Го Занар ,а в будущем планируется увеличение количества замков?
Ответ :Да, начнем с 1 замка для магмаров + 1 для людей, далее 1 межрассовый
Это первая стадия введения такого понятия как Ззамок, в последствии появятся межрасовые замки, владеть которыми будет намного выгоднее.
</u>2. Время /продолжительность боев за захват Замка
Вопрос : 6 часов битвы - основано на каких данных? школьники и студенты? народ нашего образа жизни и занятости вряд ли себе позволит такое.
Ответ : 6-12 часов, это в минимум два раза больше средней игровой сессии. Что можно позволить себе 1 раз в неделю.
3. Принцип «захвата» Замка
Вопрос : . Захват первоначальный замка более менее понял, а последующие?
На ком надо будет что набить и как?
Т.е. защита и нападение будут по кругу? вышел - зашел?
Ответ : Набить максимальный урон - нужно нападающим, защитникам не дать выполнить условия ( квест ) захвата. Да по кругу, с одной стороны несколько кланов по кругу, с другой стороны 1 клан ( защитник) по кругу.
4. «Задания/квест в процессе захвата Замка для Захватчиков»
Го занар : Задание/квест выполняется не кланом, а Захватчиками замка , это всего лишь факт окончания войны, делится все равно будет среди ТОП-3 исходя из урона . Иначе может получиться, что одни дерутся, другие быстренько выполняют задание. Мы долго думали и пришли к выводу, что урон это наиболее подходящий показатель участия в битве.
Вопрос : А почему бы не сделать тронный зал , и там поместить флаг замка и чтоб захватить замок надо : 1) забрать флаг и отнести в лагерь или , поставитб свой флаг чтоб захватить замок ?
Суть именно такая, реализация другая. Но делится будет между теми, кто урона нанес, потому что взять флаг и убежать, пока остальные дерутся с защитниками, особых усилий не потребует.
Вобщем то непонятно мне до конца – нафига тогда выполнять задание вообще ?
Скорее всего : будет учитыватся суммарный урон только тех кланов кто еще и выполнит Задание/квест в процессе захвата замка.
5.Бонусы Защитникам Замка / возможности обороны:
Вопрос : Насколько я понимаю замок всё равно перейдёт к другому клану..так а что мешает защитникам просто тупо взять и слица всем....кому охота будет ломать шмот, тратиться на что-либо? может в топ-3 стоит внести и обороняющююся сторону?
Ответ :Нет не все равно. Если защитник продержит битву в течение отведенных на битву часов и не даст выполнить другим кланам задачу - то замок останется у владельцев.
Вопрос : можно ли будет в замке нанимать неких NPC для его обороны?
Ответ : Да владелец будет расставлять различные ловушки и охрану в замоке на разные локации замка. Расположение этих ловушек будет видно всем членам клана. У вас еще есть время провести чистку предателей :)
6. Локации перед замками в день захвата , « технические ограничения на вырезания соперников»
Судя по ответам Го какие либо ограничения « на вырезение» противника есть только в ДЕНЬ захвата замка, что будет происходить ДО этого дня никого не интересует .
А вот в День захвата будет :
Вопрос Го Занару :За замок драться все кланы не пойдут. потому что претендентов будут вырезать или на подлете, или по прошествии боя.Не думаю что найдутся такие смертнички.
Ответ : Помимо того, что на подлете технически невозможно будет вырезать. Я уже писал в прошлом топике, если кланы участники будут подвержены гнету и шантажу до или после войны за замок, администрация будет вмешиваться в процесс. Война за замки должна происходить в строго отведенное время. За пределами замка войны за замки нет, есть только подготовка.
Предлагаю сделать автоматическую защиту от проклятий и от ядер участникам войны за замок на время атаки замка.
Ответ : Нечто подобное будет сделано . Если персонаж находится в локации перед замком, на него невозможно кинуть ядра и тп.
Вопрос : А напасть на персонажа перед замком и поставить ему травму можно будет? И смогут ли там находиться игроки не участвующие в захвате?
Ответ :Нет нельзя. Нет не смогут.
Вопрос : вы думаете не будет ДОГОВОРНЯКОВ ? придумайте наказание/ограничение за такое !
Ответ : Договорняки нужно убивать невыгодностью, а не ограничениями.
7.Приниципы боев Внутри Замка при его захвате :
Внутри замка – все как в инстансах будут возможности и кинуть ядра и порчи и тп. Иными словами внутри замка при захвате - все что угодно.
Вопрос :Возрождать я так понимаю амулетами нельзя будет в замке? (во время битвы) сразу будет выкидывать от туда -а куда? на ЦП?
Ответ :В бою возрождать можно, но это занятый слот, выкидывать за пределы будет только после окончания боя.
Вопрос : Как будут осуществляться нападения внутри 1 расы... свитками?
Ответ : Через чат, через "мечик", разделение будет на защитников и нападающих, также будет разделен чат нападающих и защитников.
Вопрос : . будут ли сниматься негативные эффекты?
Ответ :В начале нет, если в дальнейшем будет необходимость, мы рассмотрим этот вопрос.
Вопрос : предполагаеться ли ввести ограничения для подачи заявки игрокам с травмами, порчами и т.д?
Ответ : Да
8.Вопросы по Кланам :
На счет рекрут кланов было сказано так :
Вопрос : Будут ли рекрут кланы допущены к пользованию ресурсом своей основы(если их основа -владелец замка естественно)?
Ответ :Нет не будут. Потому что нет понятия и определения рекрут клана им может быть каждый.
Вопрос :Уважаемый Го Занар мне очень интересно,чтобудут делать рекрут кланы тех же Топ Кланов
Ответ : стараться выйти в ТОП-3 по урону
А вот на счет предположения ( которое уже сейчас я вижу реализуется у магмар ) , что Альянсы просто соединят в единый клан Всех своих хаев , ответ был таков :
Клан содержащий в себе больше хаев по факту сильнейший клан. Вопрос мультов и тп давайте рассматривать отдельно от замков.
Нигде нет ограничения на "старичков" в захвате могут участвовать все, победа же будет за сильнейшими, что я считаю правильным. Если у вас есть свое ОБОСНОВАННОЕ мнение на этот счет, готов выслушать, по каким параметрам нужно отдавать победу. На данном этапе это всего лишь умозаключение, опять же не подтвержденное фактами.
Вопрос : Нисколько не против этого, старичков надо любить и уважать, принцип любой компание, но есть вопрос - во всех этих предложеных вариантах что достается нам? Нам - новым кланам и игрокам.
Ответ :Для вас есть все тоже самое, что и для "старичков" никто не делает ограничение на дату регистрации в игре.
Вопрос/утверждение : . Я не готов играть в рулетку и ставить успех захвата замка в зависимость от Рэндома а не от действий своих братьев и сестер.
Ответ : Значит замком владеть не будешь :).
Далее продолжим комментировать сами « ПРАВИЛА подачи заявок и захвата Замка»
Го Занар : Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
<u>ИТАК :
1) Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
Вопрос : ранее было объявлено , что участвовать в осаде и захвате замков, будут лишь кланы достигшие 2ой ступени...теперь только ЭТИМ кланам разрешено будет участвовать в квесте на подготовку в захвате замка?
Ответ : Именно так.
2) За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
- Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
- После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.
Вопрос : зачем вообще это нужно ? вторые очереди , «волны» ?
Ответ 1 :Волны нужны, потому что все хотят участвовать в таком событии, отжать от осады будет невозможно, персонаж будет попадать в место входа на захват мгновенно, а там нельзя будет ему помешать. Го Занар
Для этого он и встает во вторую волну, т.е. если уже все поучаствовали в захвате и нет претендентов, то можно запускать тех, кто уже был на захвате.
Вопрос : будет несколько волн - правильно?...так что мешает кланам например выпустить (например) 11-12 левелов..а остальным сделать запрет на вход в замок..и будут эти 12 лвл набивать этот урон по кругу))) вышли-зашли-вышли-зашли))))) в чём смысл маштабности?...илиже как то по-другому этот цикл будет сформулирован?
Ответ : Им будут мешать кланы у которых есть 10-9-8...уровни, с которыми они не договорятся.
Вопрос : А я вот про уровни не понял, если в очередь встают 50 штук 10-12уровней, то 8-9 попасть на захват нереально в принципе?
Ответ : Реально, как только 12-11... ОДИН раз умирает в замке, снова попасть он сможет только после того как пройдут все остальные уровни, которые подали заявку первый раз. опять же цифра 50 для примера, войны будут и по 100 и по 200 человек :)
3) В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
Вопрос : зачем кнопка « отказатся» ?
Ответ : Еще раз повторяю, для того, чтобы владеть замком, достаточно попасть в ТОП-3. А кнопка не хочу, существует для рекрут кланов, которые попали в ТОП-3
Вопрос : Зачем все усложнять,рэндом какой то.Клан,набивший больше всех урона и становится владельцем замка,зачем велосипед изобретать ???
Ответ 1 : Урон - показатель силы клана, Качайтесь, вам никто не мешает
Ответ 2 : Монстров много, есть выбор, а замок один, нужно дать возможность и надежду более слабому клану
Ответ 3 : Затем, чтобы за замок дрались все кланы, у всех была надежда на победу. Я Дописал условия, что рандом в пропорциях от набитого урона.
Т.е. берем суммарный урон ТОП-3. Далее смотрим кто в процентах сколько набил от общего, это и будет вероятность захвата.
Ответ 4 : Еще раз повторяю для ОРЛОВ, которые задают этот вопрос в 235236 раз. ТОП-3 нужен для того, чтобы за замок дрался не 1 клан, а все. В случае, если отдавать замок ТОП-1, то остальным не будет стимула сражаться, зная что они все равно не пройдут в ТОП-1
Вопрос : рендом ??? это как ? , а если вы (допустим) будете подсуживать какому либо клану ?
Ответ 1 : Рендом будет «прозрачен»
Ответ 2 : Еще раз повторю, что рандом будет зависеть от набитого урона.
За 100% берем сумму от урона трех кланов ( трех попавших в ТОП-3 ) . А урон каждого клана это процент от этих 100%
К примеру в ТОП-3 вошли три клана:
клан 1 = 90 000 урона = 90% вероятности что станет владельцем
клан 2 = 9 000 урона = 9% вероятности что станет владельцем
клан 3 = 1 000 урона = 1% вероятности что станет владельцем
Но у всех есть надежда быть владельцем.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
Вопрос : Клан владелец замка - состав не меняет свой никогда?
Ответ 1 : Замок захвачен, состав меняться не должен, плюшками замка будет пользоваться тот состав, который участвовал в захвате
Ответ 2 : Да, если нет других более грамотных предложений как исключить принятие персонажа в клан, чтобы он воспользовался плюшками замка.
Ответ 3 : как вариант может быть рассмотрено и реализовано предложение «дорогого вступления в элитный клан, владеющий замком».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
<i>Честно говоря , так и не поняла , какое решение было принято по данному вопросу администраци
|