Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Жизнь после 13ого, или в ожидании патча
страницы: [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]

Жизнь после 13ого, или в ожидании патча

Аррид [13] 
0
4 Декабря 2008 12:38:21
Сегодня, 4 декабря, исполняется ровно 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца с тех пор, как на просторы мира Фэо впервые шагнула нога персонажа 13ого уровня. Думаю, нет смысла называть того, кто стал первым - его и так все знают.

Четыре месяца прошло, но мобов 13ого уровня в игре до сих пор нет - и причины этого никому до конца не ясны. Нам, рядовым игрокам, остаётся лишь теряться в догадках, почему всё так, как есть - почему всё НАСТОЛЬКО печально, почему всё ТАК катастрофически грустно.

Что делать персонажам 13ого уровня? Чего ждать, к чему стремиться? Поля битв 13-14 оказались мертворожденными - их просто-напросто нет, по вполне известным причинам. Эликсиры опыта в трёх модификациях (ярмарочные, в виде "подношения за сбой сервера" и "подарочные" за рунет) делают переход с 13 на 14ый уровень вопросом считанных дней - и любой здравомыслящий человек будет их использовать, чтобы не разоряться на лютых.

Но вот что делать на 14ом? Достаточно одного беглого взгляда на все "свершения" администрации и разработчиков, чтобы придти к более чем однозначному выводу: миру Фэо не нужны те, кто сейчас считается "хайлевелами" - персонажи 13+
Кто-то скажет - "они прошли игру", но почему же тогда так упорно рвётся наружу из подсознания одна-единственная мысль: это игра прошла их - переехала шипастыми гусеницами, оставив горку истерзанных байт и изодранных в клочья пикселей там, где когда-то был игрок, где когда-то существовал персонаж, которому было к чему стремиться.

Чем заниматься, что делать? Ради чего включать каждый день двар? Кого и ради чего убивать, в конце-концов?
Сверх-существо 12ого уровня - ЯрМо - не дропает того, на чём написано "получение: с небольшой вероятностью со сверх-существ"; по сути это - "босс" для воинов 10-, ибо лишь им нужен меч (на 6-), нужны плечи (на 8-) и нужна шапка (на 9-)... начиная с 11ого уровня персонажу-магу НИЧЕГО из этого не нужно
Сверх-существо 14ого уровня - Костяной дракон - абсолютно точно так же не дропает красных костей; единственно-возможный дроп с него - синие кольца для 11ых уровней, которые уже на 13ом теряют всякую актуальность.
Разве эти два факта кажутся логичными? Увы, нет... это - ничто иное, как вкрадчивый зловещий шёпот над ухом игроков 13+, предельно открыто указывающий в сторону выхода, сам собой наводящий курсор на всеми забытую иконку "Dwar: Uninstall"

Наверное, сейчас мало кто не видел новой строчки в информации о персонаже - "Передано скальпов дракону", мало кто не слышал о том, чем это вызвано. Благо дракона - это "офигенно круто", как наверняка думали люди, изобретавшие его тоскливыми ноябрьскими вечерами. Но почему же никто не вспомнил о высокоуровневых персонажах, о передовиках проекта?

Скальп даётся при убийстве противника противоположной расы, если его уровень не меньше вашего более чем на 2... И где же брать скальпы на 13ом, и, тем более, на 14ом уровне? Как жить в мире, где существует всего лишь 100-200 потенциальных скальпов, из которых больше половины уже давно оставили игру в силу более чем объективных причин - и почему-то вспоминается пост Локи, писавшего "вливать КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 100 баксов только для того, чтобы нормально поохотиться - это уже явный перебор"

Играть на 13+ сейчас - значит, остаться без скальпов и без блага дракона... и те, кто придёт после нас, будут сильнее - так было и так будет, это жизнь.

Я - обладатель персонажа 13ого уровня; я не играю, уже очень давно - потому что не могу, потому что не во что.
Бить мобов - уже не вдохновляет, даже опыт - и тот обесценился, превратился в ничто, и выбить какую-либо вещь можно, пожалуй, только во сне
Стоять в очереди на поля по 20ч в сутки, изо дня в день - после пары бесплодных недель надоедает
Качать профы - с появлением новых ресурсов 120+ было некоторое оживление, но оно уже изжило себя
Играть ради того, чтобы 4-5 раз в неделю убивать ЯрМо и дракона, да зайти постоять в замке - как-то тоже не особо осмысленно

И, что самое печальное, каждый выигранный бой лишь приближает к пропасти, в которую неизбежно падают персонажи 14ого уровня, которым не то что поля или сверх-существа - им даже банальнейшая охота, основа двара, ЗАКРЫТА.

В любой игре должна быть цель, любой человек запускает игру в надежде на что-то... на 14ом уровне надеяться не на что, "патча" нет и вряд ли когда-либо будет.
Зато - есть ярмарка, которая регулярно "радует" нас новыми "прибомбасами" и "прибабахами"... Конечно, игра развивается - вот только почему-то это развитие ведёт исключительно к появлению всё большего и большего количества вещей с начальной прочностью 3/3, 5/5 и 10/10... Раньше был топор да шапка, потом появились кольца/амулеты для магов, включая амулеты ЯрМо; появились ювелирные изделия для воинов и вот теперь - просто верх создательской изобретательности, красные ювелирные изделия с прочностью 3/3 и далеко не маленькой ценой.
В очередной, 12ый раз, сломав амулет ЯрМо из-за нестабильной работы сервера и сбоев на площадках хостера IT, я пришёл к очевидному выводу, который, быть может, откроется и вам.

14ый уровень - мёртвый уровень двара, и погиб от хорошо известного вируса с названием "безразличие и наплевательское отношение". Вирус очень токсичен и заразен, но, конечно же, мы все верим, что болезнь не перекинется на сам двар.
Пока Вестник Рэй, обещавший "оперативно отвечать на важные вопросы" и "двусторонне общаться с игроками", ничего не сказал про возможность полноценно играть на 13+, охотиться на 14ом уровне - очевидно, никаких шагов в данном направлении со стороны администрации не предпринимается.

Хочется верить - что только пока; хочется надеятся, что кто-то всё-таки доживёт до патча...
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
Weritas [9]  5 Декабря 2008 02:50:58 #229
КАЛЛИСТО хм .. ну знаешь когда обычно все условия создают то и дроп дешевет раз в десять) многие тянулись быть первыми ввиду большой стоимости дропа ..вот и урезали такой способ заробтка)
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
Ялька
5 Декабря 2008 03:05:41 #230
Weritas
Причём тут стоимость дропа, если для 14го лвла нету мобов, кроме уборга и дракона? И дропа для 14х уровней нету вообще, ни дорогого, ни дешёвого.. Им не падает НИЧЕГО, кроме серы
Msviblov
Это было бы неплохим выходом из ситуации)
0
Weritas [9]  5 Декабря 2008 03:11:40 #231
КАЛЛИСТО а с уборга неужели ничего не падает ? ... дроп есть) пы.сы тот кто упорно качал опыт хотел рулить-) ну и пусть рулят или уборга и межрассовых боев мало ? :razz:
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
еее111
5 Декабря 2008 03:13:05 #232
Бедный Аррид. Захотел и рыбку съесть и на *** сесть.
0
Ялька
5 Декабря 2008 03:28:35 #233
Weritas
А ты попробуй-ка уборга 1. поймать, 2. убить, 3. набить больше всех урона, 4. остаться в плюсе. Ты хоть один бой с уборгом видел, после того, как его подкрутили?
0
Weritas [9]  5 Декабря 2008 03:37:36 #234
КАЛЛИСТО мне вообще фиолетова) с тем же успехом я могу спрашивать а почему кольчуги стоят по 5-10 голда а почему плечи мс 15 голда .. а не 200 как раньше ))) хотели руля) получайте) никто не обещал что *первым* всегда и везде будет мега жесткий плюс+
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
hooster [7]  5 Декабря 2008 03:48:49 #235
Гейм овер будет на 15ом и никуда тут не деться... или на 20-30.... но он будет )
в БК 11ый и крышка , тут 15ый и гаплык!))
0
Moogor [10]  5 Декабря 2008 08:38:11 #236
:eek:
0
SlimKa [11]  5 Декабря 2008 08:50:35 #237
Аррид
зачем ты ел элики опыта ярморочные, и сутками калотил лютых?
воот) сам все себе условия, в которых ты сейчас и создал... :razz:
0
Alyonka [9]  5 Декабря 2008 09:02:37 #238
Растрогал до слёз :cry:
0
TOMSON9 [10]  5 Декабря 2008 09:21:45 #239
пока 14х не станет много мобов не будет... Эли опыта были даны чтоб подогнать народ к хаям))) Вот только юзали их по моему только на 10м и на 12+ остальным и так хорошо сидиться...
Короче печально, жалко и тд.. Но чего ты ожидал? в этой игре всегда так... Сколько времени прошло а как для 10го был только скорп так он и остался(гуль мало очень чтоб охоту вести)...
Да если честно такое ощущение что админы не хотят чтоб хаи вообще были...
короче я понял тебя))
0
-TIM-
5 Декабря 2008 09:23:43 #240
Аррид писал(а):
Сансон

важность вещей решаешь лично ты? и количество игроков, которым позарез надо всё и сразу тоже ты подсчитал?

что может быть важнее отсутствия будущего? неужели то, что сотня человек играет на 99.99%, а не на 100%, важнее того, что некоторые не могут играть вообще - НИКАК, даже на 0%?

спроси у своих "тыяч других игроков", холодно или жарко им стало от новых ресов, болота, шахмат..?
почему между сделать плохо всем - и сделать хорошо нескольким - админы всегда выбирают первое..?


+ Полностью согласен
0
MifitoS [6]  5 Декабря 2008 10:03:53 #241
:eek:
Официально заявляю, что меня здесь не было!) *pimp*
Посвящаю тебя в нашу тайну. Теперь ты тоже полосатый ОС.о_О *Когтя*
Прыг,прыг,прыг!*тут попрыгала Ангел*... Я тут в уголке постою*PHOBOS*хто тут? о_О *Штучка**а Отравка нибудет тут флудить* О_о Сяма
0
Го Занар [13]  5 Декабря 2008 11:19:20 #242
В данный момент приоритеты направлены на введение нового контента для "хаев". Мы работаем над этим, но нам нужно время.
0
Endemeon [11]  5 Декабря 2008 11:19:54 #243
Всему свое время :wink:
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
маг-герой [7]  5 Декабря 2008 11:26:02 #244
значит танки своего часа не дождутся ... (
:biggrin:
0
Dem CARAT [9]  5 Декабря 2008 11:44:54 #245
маг-герой :biggrin:
*Сямка тута походила, потеряла апельсин... Вот и здеся нафлудила, к репе флуда - плюсадин* (©) Сяма О.о Да ты шО?)) И я наследила тут))) *Когтя*

я здесь, потому что возвращаясь домой, меня никто не ждет...(©)
0
Garri Garrison [10]  5 Декабря 2008 11:47:54 #246
маг-герой писал(а):
значит танки своего часа не дождутся ... (
:biggrin:

:lol: :exclaim:
0
ВечныйВоитель [8]  5 Декабря 2008 12:13:27 #247
Го Занар писал(а):
В данный момент приоритеты направлены на введение нового контента для "хаев". Мы работаем над этим, но нам нужно время.


Ну вот так обламать все расуждения. Интересно было читать. Теперь топ в топку))
место для ваших умных мыслей...
страницы: [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.