Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Планы изменений в профессиях
страницы: [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]

Планы изменений в профессиях

Вестник Рэй [14] 
0
4 Декабря 2008 15:02:08
В этой теме вашему вниманию предлагаются планы по развитию профессий на ближайшее время. Эти планы, в основном, нацелены не на создание новых элементов в профессиях, а на то, чтобы сделать более справедливыми и более интересными уже существующие элементы. Как и любые изменения существующих правил, они затронут интересы некоторых игроков, но подавляющее большинство пользователей окажется в большом выигрыше.

Все что здесь написано – только планы. Они могут быть реализованы, не реализованы или реализованы с изменениями, если это окажется разумным. В частности, все ваши суждения и замечания будут внимательно изучены и на их основании могут быть принято решение об изменении этих планов.


1. Для того, чтобы добывать ресурсы было удобно не только в 6-7 часов утра, но и тогда, когда большинство игроков находятся онлайн, количество ресурсов, произрастающих в мире, станет зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.

2. Для того, чтобы ценность ресурсов была примерно одинаковой на Прайме и на Миноре, количество растущих ресурсов станет зависеть от общего населения мира.

3. Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.

4. Для ускорения прокачки добывающих профессий на участке с 90 до 120, Белладонна, Алмазы и Стерлядь станут в два раза более распространенными, в два раза более доступными, а срезаться будут в два раза быстрее. Соответственно, рецепты и квесты с использованием этих ресурсов будут использовать вдвое большее ресурсов.

5. Ювелиры получат рецепты на ремонт существующих в игре колец и амулетов, по принципу «одно новое из двух убитых». Соответственно, снизится госцена на кольца и их максимальная прочность с таким расчетом, чтобы среднее время жизни колец и амулетов не поменялось, а затраты владельцев колец и амулетов на их ремонт не выросли.

6. Для ускорения прокачки профессий на участке от 120 до 180 будет предпринято дробление рецептов. Например, при однократном использовании рецепта будет производиться не 380, а 48 Малых вампириков. Но и затраты ресурсов на такое производство будут в 8 раз меньше. Однако дробление рецептов будет сделано только после того, как будет достигнута приемлемая скорость прокачки ювелиров на участке с 90 до 120.

7. Для того, чтобы сделать использование профессий более интересным, будут введены небольшие шансы случайно сделать два предмета вместо одного, или более хороший предмет вместо обычного. В первую очередь это изменение коснется амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи.

Например, изготавливая Большой эликсир ветра, алхимик сможет случайно сделать два Больших эликсира ветра или один Великий эликсир ветра.

В линейках амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи появятся новые, пятые по счету продукты, на которые не будет специальных рецептов, но которые можно будет изготовить случайно вместо «Великих».


8. Для увеличения шанса на получение двух предметов или улучшенного предмета, ювелиры, алхимики и колдуны смогут использовать ИНСТРУМЕНТЫ, каковых в этих профессиях раньше не было вообще.

9. Для того, чтобы занять игроков, развивших профессии до 180, появится более сильный аналог «Эликсира дракона», который будет производиться из более сильных красных ресурсов. Для переработки этих новых красных ресурсов понадобятся усилия значительного количества алхимиков, ювелиров и колдунов. Поэтому даже малое количество новых красных ресурсов потребует многих прокачанных до 180 профессионалов.
0
НеГлАмУрНыЙ_сТоМаТоЛоГ [8]  13 Декабря 2008 03:55:30 #286
Вы вот придумали такое чудо как "белладонна".
Так вот эту самую белку на прекрасных просторах мира Фео я не видела уже 4 дня. Ибо если я ее и вижу(что КРАЙНЕ редко),то ВСЕГДА уже со значком 2-5. Полагаю,что мой интернет не успевает считывать инфо. Получается,что и возможности собрать белку нет. Ибо какова вероятность того что будучи 6 на травке ИМЕННО я ее соберу?? Правильно,примерно 0,1%)))
А такие места как Кряж Мрака и Пригород Файтвор - это вообще гиблое дело...ибо и без травы уйдешь и с травмой))) Суток этак на двое)))
Нельзя ли увеличить кол-во белки или хотя бы лок с ее "проростанием"?)) А то на 50-100 СМЕРТНЫХ травников получается ВСЕГО 1 лока. И побеждает в ней тот у кого инет мощней)))
Заплатил шраф за фин.прокачку - и спи спокойно! .....на лавочке,в подвале,на вокзале.
Улыбайтесь - это всех раздражает!(с)
0
НеГлАмУрНыЙ_сТоМаТоЛоГ [8]  13 Декабря 2008 04:05:32 #287
Все супер!! Молодцы!!! Надеюсь что все это скоро воплотится в реальность!

9. Для того, чтобы занять игроков, развивших профессии до 180, появится более сильный аналог «Эликсира дракона», которыйбудет производиться из более сильных красных ресурсов. Для переработки этих новых красных ресурсов понадобятся усилия значительного количества алхимиков, ювелиров и колдунов. Поэтому даже малое количество новых красных ресурсов потребует многих прокачанных до 180 профессионалов.



Это все СУПЕР!! Но...вы же знаетет что ВСЕ красные ресурсы уже давным давно захваченны топ кланами. Получается что такие мега вещи смогут опять делать ТОЛЬКО они??
Заплатил шраф за фин.прокачку - и спи спокойно! .....на лавочке,в подвале,на вокзале.
Улыбайтесь - это всех раздражает!(с)
0
SolomiR [5]  13 Декабря 2008 05:41:22 #288
Вестник Рэй можно сделать этот пункт №1. Для того, чтобы добывать ресурсы было удобно не только в 6-7 часов утра, но и тогда, когда большинство игроков находятся онлайн, количество ресурсов, произрастающих в мире, станет зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.
побытрей. я хочу ночью спать :cry: , а то уже как вампир живу только ночью, а днём сплю :redface:
хотелось бы днём играть, работать и развлекатся :biggrin:
а то получается что ресурсы можно собирать только ночью и то боты мешаются прходится их уничтожать:) :lol:
так что пожалуйста сделайте побыстрей :exclaim:
0
Директор_Ада [3]  13 Декабря 2008 06:30:48 #289
3. Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.

Не вижу смысла :confused: Имхо алхим на то и алхим что его сложно прокачать. Профу убиваете...
Безупречен? Не радуйся.
Индульгируешь? Не отчаивайся.
Переехала в подпись *Ангел*
0
Буба Касторский [11]  20 Декабря 2008 22:43:09 #290
6. Для ускорения прокачки профессий на участке от 120 до 180 будет предпринято дробление рецептов. Например, при однократном использовании рецепта будет производиться не 380, а 48 Малых вампириков. Но и затраты ресурсов на такое производство будут в 8 раз меньше. Однако дробление рецептов будет сделано только после того, как будет достигнута приемлемая скорость прокачки ювелиров на участке с 90 до 120.


Когда уже будет то? Всё ждем ждем. Что делать то? Топтаться на месте и ждать? Или пора качаться поскольку мы этого не дождемся?
Учусь быть вежливым с окружающими!
0
bikini-X [5]  20 Декабря 2008 23:21:53 #291
По пункту 1 - а как быть с теми, кто из других часовых поясов, у кого несерверное время? И с теми, кому удается выбраться в игру или рано утром (по серверу) или в начале ночи? НЕ согласна я.
По пункту 3 - Я ЗА!!!!! Убилась уже алхимика качать до +30, тысячника с розмарином на этот кач не напасешься! По 5 травок на сбор - я за!!!
По пункту 5 - а говорят, на Миноре уже такие рецепты с мобов падают
0
apelsinka [4]  21 Декабря 2008 04:29:04 #292
все очень понравилось-только одна проблемма-как убрать игроков с автоподбором ресов-временами просто невозможно собирать-надежды на стражей как то нет
:smile:
0
Д Ж Е К [6]  28 Декабря 2008 19:40:53 #293
Разнообразить взломщика надо... :exclaim:
GOD - лучший клан!
0
Курик [7]  30 Декабря 2008 10:29:32 #294
Это будет очень не плохо!! побольше светлых идей!!!
0
Zupikena [10]  5 Января 2009 10:29:41 #295
3. Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.
оличество ресурсов, произрастающих в мире, станет зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.

Это уже необходимо делать!! Профессии на данный момент ущербны , по 3 травинки на всю локу! на синей траве автоботы... вообще маразм!
люди от профессий должны иметь хоть какую то пользу а не напряги и негатив!
Повысте уровневую планку добычи ресурсов.. не должен нуб 5 лвл голышем стоять и юзать свой автобот..
23:03 Egan70 : ЗА РАДИНУ! ЗА СТАЛиНА! ЗА БАТЬКУ ЗМЕЕД! ЗА МАМУ ЧУЧУ! ПО РЫХЛОМУ!!!!
22:06 ЗмЕЕЕд » Monticora : каждый джоддолжен сам сибе куптиь квартиру ,построить главе замок и кинутьна щет главе денег
0
просто Шут [4]  5 Января 2009 10:33:54 #296
"Нанюховшись пыли аквамарина вы приготовили из агата вместо синих чернил сбор беладонны"
0
просто Шут [4]  5 Января 2009 10:35:14 #297
Кстати да.
3-4 лвл - 0+ трава,
5-6 лвл 30+ трава,
7-8 лвл 60+..
и тп))
0
папа1 [7]  5 Января 2009 10:42:03 #298
Все супер!! Молодцы!!! Надеюсь что все это скоро воплотится в реальность! :biggrin:
люди - будьте добрее.......
0
Норд [10]  5 Января 2009 10:46:56 #299
А еще прошу вынести редкие ресурсы, вида Эльдорилла в болото или иной аналогичный инст, ибо за автоботами неуспееш!
0
Demik Aka [15]  11 Января 2009 16:09:35 #300
ВНИМАНИЕ!

Пункты 3 и 4 будут воплощены в ближайшие часы. Будьте внимательны со своим сырьем и с рецептами.
Также обращаю ваше внимание, что:
- Алмаз будет деноминирован в 4 раза, а не в 2, как планировалось раньше.
- количество ресурсов [90] в мире будет увеличено не за счет умножения их одновременного количества на локациях, а за счет их более частого восстановления после сбора.
0
_PuNk_ [11]  11 Января 2009 16:15:41 #301
ура )
Хто здесь? o_O
Здесь йа о_О *Когтя*
0
Снега [8]  11 Января 2009 16:16:22 #302
Demik Aka :eek:
0
Ангел Сумрака [6]  11 Января 2009 16:32:32 #303
да да!! плусадын!
Если жизнь проходит мимо, значит, ты ей не нужен.
0
Otrava [8]  11 Января 2009 16:35:40 #304
на радугу потребуется в 2 раза больше рыбы и травы, а камней в 4 раза? :surprised:
страницы: [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.