Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Эликсиры для магов
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Эликсиры для магов

Demik Aka [11] 
0
25 Апреля 2008 13:07:31
В связи с появлением в игре эликсиров Атши, мудрости и гнева игрокам, применившим эликсиры в бою, предлагаю поделиться в этой теме впечатлениями и мыслями.

Наша цель заключается в том, чтобы
- каждый из новых эликисров был бы в определенных ситуациях полезнее двух других.
- ввод эликсиров не привел бы к превосходству одной из школ магии над остальными.

Также интересуют впечатления и мысли игроков, ПРОТИВ которых применены новые эликсиры
0
Аррид [11]  25 Апреля 2008 13:41:41 #1
надо серьёзно балансить ПвП магов... и эликсиры тут не помогут
бой предполагает равные шансы на победу у обоих сторон, сейчас же криту практически невозможно выиграть у уворота - магия отражается, шокера нет, маны меньше, и, в то же время, магическая стойка полностью защищает от критов

то же самое можно сказать и про танка - он забьёт любого мага-уворота в 999 случаях из 1000 без особых проблем, а вот победить крита не сможет, даже при значительной доли везения

введённые эликсиры ни в какой мере не изменят ситуацию, и ключ к этому - защита от "враждебной" по треугольнику магии. Какой смысл в маг-вампирике, маг-крови и маг-мощи, если враг противоположной школы нередко отражает до 100% магического урона, а любого мага "своей для избиения" школы можно победить и так.

конечно, при встрече в бою представителей одинаковых школ магии эликсиры будут иметь некоторый успех, но, лично на мой взгляд, не слишком разумно тратить под него слот, ведь банка жизни или маны оставит больше пространства для тактического манёвра, плюс поможет избежать накопления "невезения" в бою.

к сожалению, сейчас, с появлением магии, заполнение слотов на ПвП становится настоящей проблемый, и тут нет даже примерно-универсальных вариантов. Маг вынужден чётко следить и соблюдать баланс между маной и жизнью, чтобы не было ситуаций, когда жизнь кончается, а ещё 1-2 слота заполнены банками маны. Тот, кто будет вставлять новые эликсиры, рискует оказаться в подобной ситуации, плюс не надо забывать о том, что магический урон в принципе сильней физического, и даже при наличии большого количества жизни можно проиграть бой из-за того, что кончилась мана.

цена эликсиров (15с) указывает на то, что в ПвМ они не найдут широкого распространения, т.к. бои с 10ыми мобами выигрываются без них, бои с 11ыми и без того излишне затратны

быть магом - скучное и неинтересное занятие в текущем исполнении
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
verWOLF [11]  25 Апреля 2008 14:21:48 #2
пока не пользовал, да и пользовать скорее всего не буду... в псевдо пвп меня нет
Нуп
0
Demik Aka [11]  25 Апреля 2008 14:25:29 #3
Аррид, твой пост содержит 3 разные мысли. Отвечу на каждую отдельно.

1. Тебе не нравится "Большой треугольник" магических школ, возникающий из-за отражения на магических доспехах. Его создали вполне осознано и целенаправлено. Чтобы отменить его или ослабить, нужны гораздо более весомые аргументы, чем "не нравится".

2. Ты считаешь, что банка жизни полезнее, чем магический эликсир. Это не так. Правильно выбранный магический эликсир равноценен примерно 2 банкам жизни. Более точно сказать нельзя, это сильно зависит от скоротечности боя.

3. Ты пишешь, что эликсиры рассчитаны только на ПвП. Это действительно так.
Новые магические эликсиры планировались как противовес великим эликсирам мощи у воинов, а не как средство для охоты на крофдоров.
По моему мнению маг, экипированный 6 слотами жизни и 2 слотами маны, сильнее воина, экипированного 8 жизнями. Но слабее воина, экипированного жизнью и мощью. Маг, экипированный магическим эликсирам, должен быть чуть сильнее воина, экипированного мощью. Отсюда и цена 15с, соответствующая стоимости "дозы" эликсиров мощи.
0
Red__Hawk [11]  25 Апреля 2008 14:43:59 #4
Demik Aka

Аррид не прав в первой мысли...иначе не было бы смысла делать 3 школы ...была бы одна

Но во второй есть здравое зерно ... недавно из-за кулдаунов на арене проиграл бой 11ому уровню критовику расклад был интересный (Гиг,Дух, Слот маны, 5 банок у меня и Гиг, 7 банок у него) ... Каждый раз когда нужно было лечиться/восполнять ману/ударить - начинался цейтнот... 10 секунд хватает только на одно действие... естественно - это чистый самолет с облепихой противнику... Поэтому вопрос соотношения банок в бою для нас все еще подозрительно остро стоит - ищем комбинации...

Что касается 3ьей мысли - честно говоря нужно тестить, тестить и еще раз тестить... Пока мы по 10-15 раз не попробуем каждый элик в бою - практически невозможно предугадать...


Но есть один интересный вопрос...
В силовом варианте было так:
Градации немного условные но все же -
- Мощь универсальная
- Кровь - выгоднее уворотам и танкам
- Вампирик - выгоднее критовикам

Насколько магические эликсиры подвержены этому ?
0
Аррид [11]  25 Апреля 2008 15:24:30 #5
Demik Aka

я ничего не имею против различных школ магии, но безальтернативность боёв против представителей "враждебной" школы меня удручает

по "старой школе" физических повреждения любой мог выиграть у любого, и подобные случае встречались повсеместно - вопрос лишь в везении и в количестве благ.
однако, почти все благи добавляют исключительно физический урон, что никаким образом не сказывается на магии, плюс магическая стойка полностью защищает от критов, даже 100% от гнева дракона и эликсира хаоса крови.

таким образом, имея явное превосходство над критом в магии (заклинания, количество маны, магическая защита), уворот ещё и защищён от физического урона от критов.
точно такая же ситуация наблюдается и в дуэли танка и крита
единственная надежда в таких поединках - на физический урон и сопутствующие ему станы, и новые эликсиры тут абсолютно ничем не помогут - разве что противнику побыстрей тебя добить.

насчёт того, что новый эликсир эквивалентен 2 банкам жизни - достаточно спорное утверждение, хотя бы тем, что подразумевается использование магии в бою, что бывает отнюдь не всегда.
например, в тех же массовых "замесах" гораздо эффективней "старая школа" с использованием жажды крови и сопутствующих станов, ибо она позволяет находиться в блоке и получать значительно меньше повреждений.

банка - она гораздо более универсальна и надёжна, и с одинаковым успехом может быть использована абсолютно во всех ситуациях, в то время как магических эликсиров целых три, и цель их создания состоит именно в том, чтобы "каждый из новых эликсиров был бы в определенных ситуациях полезнее двух других."

так же, некоторые игроки 11-ого уровня ходят с ограниченным количеством маны, ибо ждут обещанных магических рун... другие же перерунились и получили комплект, по прочности незначительно превосходящий пояса. "Старая школа" до сих пор выглядит очень привлекательно, в первую очередь - благодаря прекрасным динамичным боям, как с другими игроками, так и с мобами.

введение магии привело к появлению огромного количества новых "боеприпасов", и, учитывая наличие всего 8 боевых слотов, - к появленю бесконечного множества вариантов и комбинаций их заполнения.
теперь же, с появлением дополнительных "разовых" эликсиров, количество вариантов увеличилось ещё сильней, но большинство игроков по-прежнему будут отдавать предпочтение более универсальным вариантам.
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
ringo70 [10]  25 Апреля 2008 15:38:19 #6
пользуясь случаем...улюдей танков на 11 практически нет и есть такая уверенность что и не появяться...все в спешном порядке избавляются от мс...у магмаров их танковая школа магии станит у людей все от танковой магии только плюются...может стоит что то изменить?
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
ringo70 [10]  25 Апреля 2008 15:42:46 #7
и еще...вот у нас появился первый 12 левел честь ему и хвала...все знают, что Гендальф ранее был танком...на 11 левеле перешел на возмездие и практически круглосуточно качая перса взял 12 лза 20 дней если не ошибаюсь...если бы он остался в танковом наряде, то уровень бы он взял за 40 дней, подчеркиваю КРУГЛОСУТОЧНОГО кача, ибо опыта танкам дают до смешного мало, то есть в принципе, человек который играет в день часа по 4 должен затратить с 11 по 12 левел почти полгода...не перебор ли?...может стоит танкам увеличить опыт?
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
огненый клинок [10]  25 Апреля 2008 18:03:32 #8
мысль аррида ясна, ему не нравится что теперь на 11лвл его могут победить :twisted: раньше на 10лвл он был практически богом, теперь же его спустили на землю.
Вывод один: аррид жди магических плюшек для героев, как было обещано судьёй они скоро появятся :biggrin:
Чтож такое, были же люди как люди и вдруг все стали критины, парадокс!
0
Tiberius [10]  25 Апреля 2008 19:05:30 #9
Тема навеяла вопрос, ответ, на который не увидел в топах: Есть ли возможность носить доспехи другой школы? Можно ли при этом использовать магию своей школы?
0
Zigua Pormazon [10]  25 Апреля 2008 19:28:52 #10
огненый клинок

ты не прав, крит на 1-10 имеет шанс победить уворота (я имею в виду равнозначные костюмчики, а не герой против полурог)
В нашем мире рендома он был и в боях, да и тактика играла важную роль. Сейчас же на 11 и выше, даже геройский туалет Аррида против рога без шапки не может оказать сопротивления, а 100% проиграш при нарушении трехуголки.
0
Гиллар
26 Апреля 2008 00:25:59 #11
ringo70 ты удивишься,больше всех от танковой магии плюються сами танки))
я,просто я%))
0
Сансон [7]  26 Апреля 2008 02:49:25 #12
Zigua Pormazon
угу и этот шанс на 1-10...только поймать на стан -) или глупость -)
0
cef [11]  26 Апреля 2008 05:26:18 #13
итак во первых уравняйте хотябы магию для начала. уже кучу топов создал на тему того что магия ловкача людей превосходит магию магмаров ( файербол и травля чуть не в 2 раза сильнее)
во вторых эли порадовали. покрайней мере гнев радует. =) но только на фарме (ибо от однообразия тошнит) . в бою с равным по уровню противником эти эли пока безполезны.
0
denjan [10]  26 Апреля 2008 05:26:53 #14
Мыль Аррида понял основательно.
На своем данном уровне, я могу отстоять против равного мне уворота, и в 60 - 70% случаея одержать победу.
На 11 уровене шансов на победу ровно ноль.

Школа школой, а баланс балансом.
Нужно дать шансы всем. Но как это сделать при таком бешеном набере эликсиров .... даже сказат ьпримерно не могу
0
cef [11]  26 Апреля 2008 05:42:57 #15
да кстати хотелось бы озвучить мысль о создании аналогов благ в переводе на магию. ведь те кто перешел на магию практически не нуждаются в физуроне.
0
Генри Морган [11]  26 Апреля 2008 06:38:47 #16
В связи с появлением в игре эликсиров Атши, мудрости и гнева почувствовал что я на самом деле маг, за это вам огромное спасибо.
Канечно в определенных ситуациях нужно ещё разобратся с заполнением рюкзака, но думаю это вопрос времени.
По поводу треугольника не совсем согласен : дуэли 1 на 1 в этом мире редкость поэтому победа зависит от многих факторов.
Ещё заметил Эликсир «Мощь Дракона» увеличивает урон, наносимый магией - на 23-36 , но к сожалению пока небыло подходящего случая потестить с разными новыми эликсирами.
В целом очень рад появлению новых эликсиров.
0
Крин [9]  26 Апреля 2008 08:53:15 #17
А может добродетелям дать благи для магов?? что-то типа алалайлы только увеличивающей магический урон и востановление манны и жизни например +3 в 10сек, что-нить типа ахимсы +5 манны и жизни в 10сек?

А ну да, и злыдням тоже что-нить для магии добавить ). Чтобы не получилось что репы все эти только до 10го уровня. :rolleyes:
Ёжик орёл гордый, пока не пнёшь не полетит!
Путеводитель сделали админы, наш больше ненужен :)
0
cef [11]  26 Апреля 2008 16:12:51 #18
мдя. первое впечатление рассеялось остался негатив. эль гнева дает вероятность 1-3 магкритов в бою ито которые могут при поглащении составить 70-80 урона. за такую вероягность платить 15 сер нет никакого желания да и не оправдывает себя этот эль.остальные эли ловкачу просто не подходят. :sad:
0
Demik Aka [11]  26 Апреля 2008 17:46:42 #19
Аррид маги света не имеют превосходства в количестве маны - их заклинания настолько же дороже по мане, насколько у них больше уровень маны. Не имеют они и превосходства в силе заклинаний. "Треугольник школ" основан только на отражении.

cef заклинания света и тени равноценны друг другу

ringo70 заклинания земли и воды тоже равноценны друг другу. Магмары оглушают реже, но наносят по два дополнительных удара. Люди оглушают чаще, и наносят по одному дополнительному.

cef Эликсиры магов ориентированы на ПвП, где бои по 20-30 ходов. Разумеется, нет смысла их использовать против Крофдора.

Аррид, эликсиры достаточно универсальны. При «неправильном» выборе эликсира ты не потеряешь более трети от его эффекта. По-настоящему «неуниверсальное» снаряжение еще впереди.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.