| | Именинники: | | (16/12) | (29/12) | (29/12) |
|
|
19.05.2009 20:05 - Чжу | Чжу У ювелиров появились новые возможности совершенствовать свое мастерство.
В дроп монстров 4-11 уровней добавлены рецепты ремонта серых колец и амулетов 6-10 уровней.
Также снижена номинальная стоимость этой бижутерии, что благоприятно скажется на стоимости передачи вещей, подлежащих ремонту, и, попутно, сделает их менее привлекательными в глазах старьевщиков.
|
19.05.2009 17:47 - Чжу | Vlako
- Костяной дракон: Охотникам на дракона [14] не надо больше собирать ключи и открывать сундуки. Дроп дракона сразу попадает в рюкзак убившей его группы.
- Ездовые животные: Не раскрывая сроков появления новых животных для Добряков и Злодеев, Demik Aka намекнул, что они будут отличать злых и добрых игроков (соответственно).
Каких сюрпризов в боях стоит ожидать от животных противоборствующей фракции, станет известно в ближайшее время.
Судья: Животные в принципе готовы. Можно ввести их прямо сейчас. Но мы хотим сделать им уникальную логику, которая позволяла в бою включать специальные абилки у животных, если противником является представитель противоположной фракции. Например, если носорог видит напротив себя вершителя зла, он начинает сильно топтать и вершителю зла становится больно. |
|
19.05.2009 12:49 - Чжу | Чжу
Наличие негаторов при добыче этих квестовых ресурсов данное нововведение не отменяет.
|
18.05.2009 19:26 - Чжу | gogachka
- Профессии: Изменен квест на получение профессии Ювелира. Те, кто успел взять квест до изменения, смогут пройти его по старой схеме.
- Дроп: Кольца, получаемые при убийстве Костяного дракона [14] стали непередаваемыми (ранее были непередаваемые после первого надевания).
P.S. Описание квеста Профессия ювелира смотрите в нашей Библиотеке.
|
15.05.2009 05:57 - Чжу | Чжу Доработка Залов реализована согласно ранее намеченному плану (почти). В ходе кровопролитных форумных баталий игрокам удалось сократить количество боев до 20, однако доблесть за поражения в них пока не обнаружена.
• Переходы отныне занимают 20 секунд;
• На локациях воскрешения появилась возможность снятия травм;
• Длительность инстанса сокращена до 2-х часов;
• Количество боев необходимых для завершения инстанса сокращено до 20;
• Исправлена ошибка со статистикой. |
Голосуем очередями?
|
15.05.2009 05:27 - Чжу | Чжу Раскрыта тайна влияния еще одной области - Проклятого поля / Гор Менталии:
Целебная настойка
|
Монета гномов
|
Свиток экзорцизма
|
Драгоценная монета гномов
|
Свиток вместимости
|
50 влияния |
200 влияния |
500 влияния |
1000 влияния |
3000 влияния |
Для справки: Свиток вместимости - Позволяет на 10 минут увеличить вместимость рюкзака на 10 мест. Можно использовать в состоянии призрака.
P.S. Самую актуальную иформация о событиях смотрите на Сайте Ордена.
|
14.05.2009 10:15 - Чжу | ravych Сегодня ожидается очередная остановка сервера Игры.
Уважаемые игроки, доводим до вашего сведения, что 14.05.09 с 13:00 до 14:00 доступ к игре будет ограничен в связи с проведением технических работ. |
Учитывайте эту информацию при планировании своих игровых действий.
|
13.05.2009 15:34 - Чжу | gogachka Сегодня до общественности была донесена информация о предстоящих изменениях в многострадальных Залах Таллаара. В ходе обсуждения игрокам удалось включить в список "доработок" еще один пункт - начисление доблести за проигранные бои.
- Количество боев уменьшится до 30.
- Внутри залов появятся алтари, с помощью которых можно будет лечить травмы.
- время перехода между локациями сократится до 20-30 секунд.
- За бои можно будет получить доблесть даже при проигрыше. Количество ее будет зависить от набитого урона.
- Будет исправлен баг со статистикой, который позволял получать сведения о текущей команде.
- Закладка Текущие бои будет удалена.
Реализовать нововведения планируется до конца недели.
|
13.05.2009 07:29 - Чжу | Чжу Список приятностей для обладателей Медали Поклонения Вершителей зла пополнился сегодня новым Мобильным порча-генератором.
Принцип действия Уголька следующий:
- Уголек позволяет прямо из рюкзака производить геенные порчельники.
- Энергии уголька хватает на 1 порчельник в 3 часа.
- Порчельники производятся по льготному курсу: 5 Черепов вершителей зла и 3 Злых очей.
- После создания 100 порч курс обмена становится еще более привлекательным.
|
11.05.2009 05:29 - Чжу | Чжу
|
Вновь, как и год назад, судьба главного хоккейного трофея решалась в противостоянии великих держав - Канады и России.
Российская дружина защитила свой титул, и, во второй раз подряд, стала Чемпионом мира!
Берн (Швейцария) Чемпионат мира - 2009. Финал.
Россия - Канада - 2:1 (1:1, 1:0, 0:0)
Мы в вас верили! Мы вами гордимся! |
|
07.05.2009 21:19 - Чжу | Чжу Состоялась презентация обновленных Залов Таллаара:
- Количество воинов увеличилось до 10
- Поверженный может воскреснуть и вступить в схватку повторно
- Увеличено количество залов, изменено их расположение
- Длительность сражения уменьшена до 3 часов. Однако окончание может наступить ранее, если число произошедших боев превышает 50
- Награду получают 5 лучших бойцов, набравших больше всех доблести.
|
Обсудить нововведения и поделиться впечатлениями о первых тестах можно на Форуме игры.
|
07.05.2009 18:16 - Чжу | Vlako Лучшие Диетологи Фэо открыли новые свойства привычных уже нам деликатесов. Особенности, впервые найденные у даров моря - Линуй теперь обнаружились и в других продуктах.
Помимо восстановления сил воина, эти полезные продукты на некоторое время увеличивают Ловкость, Интуицию и Защиту. Продолжительность эффекта - 4 минуты.
Спирус: Получаемая сытость - рандомная. С любого ресурса можно получить любую сытость. |
Приятного аппетита!
|
|