www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Комментарии к новости Форум: Прайм | Минор

Кое что о замках
написано: 02.07.2008 17:43 (Чжу)  изменено: 11.07.2008 16:14 (Vrolijke RuZzz)
Небольшую пресс-конференцию на тему Замков провел на форуме Го Занар [15].

Выделим основные тезисы:

  • Первым владельцем Замка будет Дракон.
  • Бои за замки начинаются в установленное время Х, именно тогда все подавшие заявки на участие в бое попадут на территорию Замка.
  • Задача обороняющейся стороны - удержать Замок в течение нескольких часов (6-12), цель нападающих - прорваться внутрь Замка и выполнить задание.
  • После того, как задание будет выполнено, Замок будут делить между собой участники захвата, как именно - пока загадка.
  • Интервал между захватами - 1 неделя.
  • Бороться за Замки могут кланы со второго уровня.
  • Владеть Замком и отражать атаки нападающих может только один клан, Альянсы недопустимы.
  • Во время боя нападающим можно уходить с поля битвы, а вместо ушедших может спокойно прийти новая кровь с новыми запасами. Что же касается защитников, то у них будет склад внутри замка, чтобы пополнить свои запасы.

Полный текст выступления.


Все желающие могут принять участие в обсуждении процедуры захвата Замков.
Го Занар [11]:
Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.

В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
---
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
---
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
---
Вопросы,пожелания ?

Дискуссия получается весьма интересной. Обсуждается как механизм боев за замки, так и экономическая целесообразность участия в захватах в принципе.


По итогам обсуждения НальЯрити [10] решила осветить все основные вопросы и ответы.
КОММЕНТАРИИ:

  
Дата: 02.07.2008 19:37

Этож какие должны быть плюшки чтоб они окупили затраты на еженедельный захват.....



  
Дата: 02.07.2008 19:39

А экскурсии для туристов интересно предусмотрены?



  
Дата: 02.07.2008 19:41

поживем увидим))) интересно как будет решаться вопрос с возможными сговорами
наверняка союзники установят очередь как на древня была



  
Дата: 04.07.2008 10:31

после введения вопросов будет еще больше )



  Гость
Дата: 05.07.2008 00:42

Тут вопрос не в деньгах, а в понтах. Кто рулит замком - тот самый-самый. Как будто это непонятно и так, кто самый крутой в фэо.



  
Дата: 05.07.2008 05:02

Гость
Дата: 04.07.2008 23:42

Крутыми бывают только яйца и то если их правильно сварить, а рулит тот у кого руль.
А вот про понты соглашусь понтов будет много при любом раскладе.


Писать от имени: Гость
Склонность: Нейтрал Хаос Истинный Хаос Истинный Хаос Тёмный   Гвардия Мироздателя Гвардия Мусорщика   Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный   Белое братство Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
  Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
Текст: Жирный Наклон Подчёркнутый Цитата
Смайлы: БКашные | Палсайта | Дополнительно  :wink:
Введите цифры на избражении :






(C) Орден света, 2004