www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Комментарии к новости Форум: Прайм | Минор

Агудар: Нет предела совершенству
написано: 19.02.2009 14:05 (Чжу)  изменено: 21.02.2009 17:58 (Vlako)
Очередной удар по самым "запасливым" доблестникам - автоматическая сдача подвигов Агудара после выполнения задания квеста.

Спирус: В течение сегодняшнего дня (19.02.2009) будут произведены изменения в квестах Легендарные подвиги Агудара.
В это время квест может быть недоступен для взятия или сдачи - это не ошибка.

Примем как должное и внесем корректировки в план развития персонажей.
КОММЕНТАРИИ:

  Гость
Дата: 19.02.2009 18:08

БУгага! Все сложнее, сложнее и сложнее!...:angel8:



  
Дата: 19.02.2009 19:00

Вот подвиг с 10 имоньяноми.... реально лы его виполнить стало ?... каждий имоньян живёт на протяжении 1 суток, что бы человеку попасть пяторкой (группой в 5 чем) в пищерку (на 3-4 лвл) надо ждать 3-4 часа.... за день максимум реально сходить 2-3 раза... за 2-3 раза 10 вальнуть задача не из лёгких, почему бы не упростить етот квест...
...например убрать сутки жизни имоньянов и сделать без времени жизни.... или автомат сдача при добиче....
...етот квест становится всё тяжелее и тяжелее.



  Гость
Дата: 19.02.2009 23:33

Иммоны делаются за 1 поход. Причем на старших уровнях их сделать НАМНОГО легче, используя сильных мороков, а не тигров.

А вот все остальное... ммм... такая сдача подвигов будет выталкивать народ на 5 уровень... сейчас это жестко, так как на 5-6 много прокачавших доблу, но постепенно они уйдут дальше и на 5-6 будет больше народу, которым нужно идти в инсты... в целом должно немного улучшить ситуацию с полями на 5-6 и сделать большее количество мясных заходов, позволяющих обеим "несиним" командам надеяться на успех.



  
Дата: 20.02.2009 12:00

Вчера ходили за имоньянами. Люди как водится чуть мешали. Но группой заходили довольно сильной. Сделали за поход, но опять же скорпами. Ушло 11 скорпов и тигров штук 30 точно. Речь не об этом. Где-то на каком-то сайте читал, что на одного часового 8 тигров надо, проверили, часовой один слупит 8 тигров нефиг делать. Тупо скорпы нужны. А учитывая, что влезают по 5, то без скорпов это анриал, сумки ведь не резиновые по вместимости мороков. Зато запасливым доблестникам режете подвиги 113 и 6 побед, ну что ж доиграетесь, что меньше будет народу заморачиваться доблестью. Превратите игру в тупое ботобойство.



  
Дата: 20.02.2009 12:17

ребят, имонов надо делать на 5+ уровнях.... делать не с тиграми и даже не с лягушками

нужны големы или хотябы мышки.... делается за 1 поход. Время респа 30 минут

мы только 1 раз не уложились в 1 заход, когда ГУшник целенаправленно обламывал нам квест



  
Дата: 20.02.2009 12:31

Вот именно по этому и надо делать на четвертом. Потому как сейчас люди или маги делают все для того чтобы квест сломать, что в принципе по игровому правильно. Но представим ситуацию. пусть даже вы зайдете на пятом левле втроем на базу и повыпускаете моров, но противоположная команда, если даже просто влезет и начнет мешать, шансы падают довольно сильно. Ну скажу так. Без блока крит 174 и выше по мне четверки проходил. А в блоке до 96 доходило, так что довольно сложноватый подвиг, но интересный. А вот забирать право выбора когда сдавать по-моему лишнее. Если честно, уже думаю, а не зря ли я выбрал этот путь. Три раза храм менять, теперь 113 и 6 побед. Реально делают все чтобы не дать возможность качать доблесть. Деньги то все-равно идут. Вообщем отбивают охоту к доблести нововведениями своими. Лучше бы сделали правильное разбитие групп при заходах в храм, пещеры, арену. А именно 3е с 3ми, 4е- 4ми ну и так далее, а то получается по одежде 5-6, 3-4 разница довольна ощутимая. Думаю чем дальше тем все ощутимие. ИМХО не правильно это все. Выходы конечно есть, но реально ограничивают выбор, приходится вместо желаемого брать, то что временно будет рулить, но к чему душа не лежит. (речь о репутации добра-зла)



  
Дата: 20.02.2009 13:08

Аммодит

не могу с вами согласиться...

на 5+ уровнях мешают крайне редко и только из вредности, а на 3-4 полно нубов которые лезут не глядя толпой... даже просто таблички мажешь а у них паника что хуман на кресте)))

зато расходы на квест на старших уровнях минимальны... на 4м делать экономически нецелесообразно. Да и такую порцию опыта лучше оставить на потом)))



  Гость
Дата: 21.02.2009 04:36

Лучше бы разобрались с лагами, чем вносить постоянные изменения. А то на арене вообще бардак сделали. А с лагами вообще невозможно. я после вокрешения прыгул на арену, чтобы забить карманы и надеть оружие, т.к. булава закончилась прям в бою. А маг стоя на базе людей оказался со мной в бою. И как это называется? мы в разных локациях, он ждет время до перехода, а заодно и меня в очередной раз выносит. Без шмота, с пустыми карманами и жизьнью меньше половины. Так еще и после того как он взял с феру с алтаря и вышел на арену, я не могу его взять в бой т.к. воскрешаться нельза еще 5 минут. Естественно 5 жетон сломали. Вот о чем задумались бы. И вообще все изменения приводят к тому что те кто хотел бы прокачаться и быть на уровне с теми кто уже прокачен, теряет такую возможность.



  
Дата: 21.02.2009 05:32

не совсем поняла в чем лаг? маг и должен быть на нашей базе, ему там сферу надо взять... а караулить восркесающегося противника это древняя как мир тактика... порою пол часа стоишь над трупом пока напарник второго держит



  Гость
Дата: 23.02.2009 16:27

вот блин тупость...нафиг надо...лудше буду мобов мочить заморочек меньше



  
Дата: 23.02.2009 22:11

С помощю етих нововведений, уменшается количество играков ПВП, охота токо стать мобобоем и всё, и так пнёшся, так ещё лучше сделали ((


Писать от имени: Гость
Склонность: Нейтрал Хаос Истинный Хаос Истинный Хаос Тёмный   Гвардия Мироздателя Гвардия Мусорщика   Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный   Белое братство Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
  Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
Текст: Жирный Наклон Подчёркнутый Цитата
Смайлы: БКашные | Палсайта | Дополнительно  :wink:
Введите цифры на избражении :






(C) Орден света, 2004