www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







чертоги: Прохождение Форум: Прайм | Минор
Чертоги короля Магиша | Прохождение

Прохождение Чертогов Короля Магиша, развернутое. Гиллар

Прохождение "измененных" чертогов магиша. НальЯрити

защита от магии Demik Aka

В связи с явно избыточным количеством выносимых из Чертогов шахматных фигурок, администрация предпринимает ряд мер, направленных на усложнение получения шахмат.

Одна из этих мер – значительная защита от магии.

.....

Намного.

Уменьшит, но на разных уровнях ботов разное отражение. на 6-7 монстрах отражение заточено под 11 уровень, на 10-х под 14й уровень. "Заточено под 14 уровень" означает, что 11й уровень магией вообще не попадет.

Нет, амулет удачи не поможет, он против промахов по противнику высокого уровня.

...
Чем ниже уровень игроков, тем больше шахмат в среднем падает.



Заслоны до Агудара
репутация Охотника за Нежитью (1) до 1500
11 заслонов, на развилках направо
эффекты Пироманта Снимается
Призрак-воина [6] (537 хп)
Призрак-воина [6] (537 хп)
Призрак-воина [6] (537 хп)
Призрак-воина [6] (537 хп)
Призрак-Пироманта [6] (376 хп)

На Пироманта

Мастерство некроманта

дает магу возможность исцелять нежить.
Бить в блоке неторопливо
до смерти некромата от отравления.
На Призраков

Ярость проклятых
позволяет постоянно наносить
критические удары

Свиток антимагии

На вас

Инферно
отнимает у всех противников
280 очков жизни за 80 сек

Свиток рассеивания чар
Призрак-соратник Агудара [6] (895хп) Магией не обладают, почти не критуют.
Заходя в бой все кидают на некроманта свитки отравления.
Не забываем своевременно снимать с себя инферно.
Только после смерти мага в бой можно запускать мороков и драться в полную силу.
Ярость проклятых накладывается на призраков и после смерти некроманта.

Карманы:
1 со Свитками отравления ,
1 со Свитками рассеивания чар,
1 со Свитками антимагии,
остальные на ваш вкус
эли гиганта, жизни, свитки исцеления, вампирики
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.
Использовать антимагию до смерти мага неэфективно.
Для экономии и эфективного использования свитков антимагии
( чтоб не получилось что с одного призрака снимает эфект вся группа) стоит заранее договорится.
Например: А - с вернего, Б - со второго, С - с третьего, Д - с нижнего.


Рыцарь Агудар [6] 4000 хп
репутация Охотника за Нежитью (50) до 1500
эффекты Снимается Тихий схрон Поющий схрон
В общем то совсем не страшный .
Лечится в бою стоит только эликсирами
( свитки Агудар снимает) ,
не выходить из блока
( без блока он критует),
своевременно снимать огонь .

Карманы:
2 со Свитками рассеивания чар,
остальные на ваш вкус
эли гиганта, жизни, вампирики

Агударов огонь
отнимает у противника
180 очков жизни за 80 сек

Свиток
рассеивания чар
Кираса возмездия
Броня мрачной скалы
Броня единорога
Поножи возмездия
Поножи мрачной скалы
Поножи единорога
Шахматные фигурки
из набора
Красное дерево
Если поход запланирован до Агудара рекомендуемый минимум: Свитки отравления - 11 шт, Свитки рассеивания чар 20-25 шт, Свитки антимагии 10-15 шт.
в принципе чем выше ваш уровень, тем менее критично..., отсутствие антимагии на заслонах 6-7 , поскольку пиромант даже мертвый свою ярость кастует... возможно вы успешнее сможете боротся с критами заняв этот слот чем-то более привычным.





Заслоны до Левреты
репутация Охотника за Нежитью (1) до 1500
7 заслонов, на развилках налево
эффекты Мага Снимается
Маг Воды [7] (613 хп)
Солдат-призрак [7] (681 хп)
Солдат-призрак [7] (681 хп)
Солдат-призрак [7] (681 хп)
Солдат-призрак [7] (681 хп)
На Мага

Длань некроманта

исцеляет союзную магу нежить
на
640 очков жизни за 20 сек
Бить в блоке неторопливо
до смерти мага от отравления.
На Призраков

Ледяной барьер
значительно увеличивает защиту

Свиток антимагии

На вас

Мертвенный всплеск
значительно ослабляет удары всех противников

Свиток рассеивания чар
Командир-призрак [7] 1135хп Магией не обладают.
При нападении на барьер сразу кидаете все травилки на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее.
Так же снимаете магию с ботов( после смерти мага) для того, чтобы они не уворачивались и не блочились
Карманы:
1 Эликсир гиганта

1 со Свитками отравления ,
1 со Свитками рассеивания чар,
1 со Свитками антимагии,
остальные на ваш вкус
жизни, свитки исцеления, вампирики
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.


Леврета [7] 3701 хп
репутация Охотника за Нежитью (50) до 1500
эффекты Снимается Тихий схрон Поющий схрон
При потере каждых 10% хп призывает
дух крылатой кайяры 501 хп,
всего 9 шт.
Легко сносится, главное снимать с себя эфекты, в крайнем случае просто задавить мороками.

Помимо ключа выдает Благословенный свиток рассеивания чар 3 шт.
( нужны при убийстве Магиша)

Карманы:
2 со Свитками рассеивания чар,
остальные на ваш вкус
эли гиганта, жизни, вампирики
На вас

Мертвенный всплеск
значительно ослабляет удары всех противников

Свиток
рассеивания чар
Молот возмездия
Стилет единорога
Меч единорога
Кастет мрачной скалы
Щит мрачной скалы
Шахматные фигурки
из набора
Серебро
На вас

Могильный холод
отнимает у противника
250 очков жизни за 60 сек

Свиток
рассеивания чар
Если поход запланирован до Левреты с заходом к Агудару рекомендуемый минимум:
Свитки отравления - 40 шт, Свитки рассеивания чар 50-55 шт, Свитки антимагии 20-25 шт.


Если вы не 10+ уровень, стоит хорошо подумать прежде чем двигаться дальше.
Если вы решились , то путь ваш лежит в библиотеку ( На развилках: Юго-западное крыло - направо, западное крыло - налево и доконца вверх).

На полках в библиотеке ищем Свиток он понадобится при убийстве Зулимана

Благословенный
свиток
антимагии
После использования свитка на противника, с него снимаются благоприятные магические эффекты высшей категории , к которым, например, относится Источник первозданной тьмы .
Интервал использования: 20 секунд. Против обычных магических эффектов использовать этот свиток невозможно.
Свитки бесконечны, можно брать сколько угодно раз, даже трупом. Но больше двух в одни руки не дают.
Соответственно не справились с Зулиманом с первого раза- пробежали трупом в библиотеку за новой порцией свитков.
В библиотеке, как и в любом другом тайнике, бродит 5 патрульных. Бить их не нужно, зашли, взяли свитки, вышли. © Гиллар



Заслоны до Зулимана
репутация Охотника за Нежитью (1) до 2000
17 заслонов ( до библиотеки и по восточному крылу)
эффекты Мага Снимается
Маг Тьмы [8] (948 хп)
Элементаль тьмы [8] (790 хп)
Элементаль тьмы [8] (790 хп)
Элементаль тьмы [8] (790 хп)
Элементаль тьмы [8] (790 хп)
На Мага

Мастерство некроманта

дает магу возможность исцелять нежить

Бить в блоке неторопливо
до смерти мага от отравления.
На Мага

Мастерство вампира

Увеличивает силу следующего удара на 20%.
40% урона
, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь


Бить в блоке неторопливо
до смерти мага от отравления.
На маге тоже не выходить из блока.
На Элементалей

Покров первозданной тьмы

значительно увеличивает ловкость


Свиток антимагии
На вас

Облако мертвых
отнимает у всех противников
420 очков жизни за 80 сек

Свиток рассеивания чар
Патрульный элементаль тьмы [8] 1284 хп Магией не обладают.
При нападении на барьер сразу кидаете все травилки на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее.
Так же снимаете магию с ботов ( после смерти мага) , чтобы иметь шанс по ним попасть.
Карманы:
1 Эликсир гиганта

1 со Свитками отравления ,
1 со Свитками рассеивания чар,
1 со Свитками антимагии,
остальные на ваш вкус
жизни, свитки исцеления, вампирики
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.



Зулиман [8] 2240 хп
репутация Охотника за Нежитью (50) до 2000
эффекты Снимается
Необходима слаженность работы команды.

При потере 50% хп Зулиман призывает Дух Линграонца.
(как Линг из Заброшенного дома, но хп в два раза меньше)
При потере 70% хп Зулиман призывает
Избранный элементаль тьмы 10 шт

Если через 500 секунд Зулиман жив, все его противники будут уничтожены Темным Ритуалом.

На Зулимана

Длань некроманта

исцеляет союзную магу нежить
на
640 очков жизни за 20 сек
В данном случае самого Зулимана лечит

Благословенный свиток антимагии
(библиотечный)
На Зулимана

Подготовка к источнику
Когда закончится подготовка к Темному Ритуалу, все недруги мага будут уничтожены.
Не снимается, единственный выход уложится в 500 секунд
Тактика Тихий схрон Поющий схрон
Первым заходит критовик (в крайнем случае уворот с кровью).
Бить без блока по максимуму нужно снести как можно больше. Своевременно снимая длань.
........................
В момент призыва Духа Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, цель тажа.
..............................
С призывом элементалей, в бой входят остальные участники команды.
С этого момента все встают в блок, и не вылезая из него бьют змеей и травят.
(потому-что урон по элементалям мизерный, а они на вас лечатся)
Строго по оговоренной до начала боя очереди, снимая длань .

Если вы сделали все правильно, Зулиман убит, используйте все что осталось на Призванных: травли, библиотечные свитки ( ибо выкинуть их нельзя, место занимают, для дальнейшего прохождения инста не нужны). И спокойно змейкой из блока добиваете элементалей.

ТОЛЬКО после смерти Зулимана можно выпустить мороков, если не справляетесь или для ускорения боя.

Карманы:


1. и 2 бойцы
гиг,
свитки из библиотеки,
банки,
кровь-мощь
........................


3, 4 и 5 бойцы
Гиг,
свитки из библиотеки,
2 слота травли,
остальное банки-свитки







.
Кольчуга возмездия
Кольчуга единорога
Кольчуга мрачной скалы
Сапоги возмездия
Сапоги единорога
Сапоги мрачной скалы
Шахматные фигурки
из набора
Мрамор
Если поход запланирован до Зулимана рекомендуемый минимум:
Свитки отравления - ... шт, Свитки рассеивания чар ... шт, Свитки антимагии ... шт.


Заслоны до Костяного Голема Магиша
репутация Охотника за Нежитью (1) до 2000
по 3 заслона с любой стороны
эффекты Некроманта Снимается
Призрак Некроманта [9](1170 хп)
Скелет-часовых [9] (780 хп)
Скелет-часовых [9] (780 хп)
Скелет-часовых [9](780 хп)
Скелет-часовых [9] (780 хп)
На Скелетов

Длань некроманта

исцеляет союзную магу нежить
на
640 очков жизни за 20 сек
На Некроманта

Мастерство вампира

Увеличивает силу следующего удара на 20%.
40% урона
, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь


Бить Некроманта в блоке
Если вы в блоке
Скелеты используют

Проникающий удар

вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее .
17 жизни каждые 10 секунд
Бить Скелет-часовых без блока
Снимать супер-ударами
«Ярость Пантеры»
«Ярость Тигра»
На вас

Облако мертвых
отнимает у всех противников
420 очков жизни за 80 сек

Свиток рассеивания чар
Скелеты-гвардейцы [9] 1300 хп Магией не обладают, сильно критуют и используют Проникающий удар. Бить без блока .
Свитки антимагии тут не актуальны, намного сильнее магия поражения кастуемая магами – ботами на вас .
Если неуверены в своих силах, лучше сначала отловить Скелетов-гвардейцев [9].

При нападении на барьер сразу кидаете все травилки на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее.
Скелетов бьем в открытую( кровью/мощью), некроманта в блоке ( чтоб не лечился на вас).
Удары сильные , криты частые.
«Яростью Пантеры/Тигра » с вампирами , боремся с проникающим ударом.
Карманы:
1 Эликсир гиганта

1 со Свитками отравления ,
1-2 со Свитками рассеивания чар,
остальные на ваш вкус
жизни, свитки исцеления, вампирики
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.

Костяной голем Магиша [9] 12 000 хп
репутация Охотника за Нежитью (50) до 2500
эффекты Снимается Тихий схрон Поющий схрон
Костяной голем Магиша [9]
Свита:
Темный слуга [9] (2400 хп)
Темный слуга [9] (2400 хп)
Темный слуга [9] (2400 хп)
Темный слуга [9] (2400 хп)


любой умерший в бою, неважно от голема или от слуг, морок это или игрок, воскрешается на стороне голема в виде слуги, правда воскрешенный раза в два слабее первоначального слуги

На Голема

Сила проклятых
существенно увеличивает
наносимый урон

Свиток антимагии
Наручи единорога
Браслеты возмездия
Браслеты мрачной скалы
Наплечники возмездия
Наплечники единорога
Наплечники мрачной скалы
Шахматные фигурки
из набора
Малахит
голем на вас
если вы без блока

stun




Бить голема
в блоке
Если вы в блоке
Свита использует

Проникающий удар

вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее .
17 жизни каждые 10 секунд
Бить Свиту без блока
Снимать супер-ударами
«Ярость Пантеры»
«Ярость Тигра»
Крайне желательно использовать отхиливающие благи, вроде Алалайлы и Ахимсы.
И любые доступные усилители, вроде городских благ, амулетов разрушения и т. д.

Использование мороков для убивания Голема строго противопоказано!

Входим в бой все сразу, кто оказывается напротив Голема встает в блок и тянет.
Все остальные без блока как можно быстрее сносят всех слуг.

Как только все слуги благополучно убиты встаем в блок и бьем Голема.
( оптимально Смертельной атакой змеи)
И снимаем с него усиление. Очередность снятия обговариваете заранее до боя.
Карманы:
1 со Свитками антимагии
( танки 2 с антимагией),
1 с Эликсир гиганта
остальные
жизни

Если вы не 11+ уровень, еще раз хорошо подумайте прежде чем двигаться дальше.


Заслоны до Магиша
репутация Охотника за Нежитью (1) до 2500
эффекты Мага Снимается
Призрак Мага [10](1718 хп)
Скелет королевской гончей [10] (954 хп)
Скелет королевской гончей [10] (954 хп)
Скелет королевской гончей [10] (954 хп)
Скелет королевской гончей [10] (954 хп)
На Скелетов

Длань некроманта

исцеляет союзную магу нежить
на
640 очков жизни за 20 сек
На Мага

Мастерство некроманта

дает магу возможность исцелять нежить

На Мага

Вулканический вихрь

значительно увеличивает как защиту от вражеских ударов, так и силу собственных

Действует на один удар
( но кастует он его
практически каждый удар)
Если вы в блоке
Скелеты используют

Проникающий удар

вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее .
17 жизни каждые 10 секунд
Бить Скелет-часовых без блока
Снимать супер-ударами
«Ярость Пантеры»
«Ярость Тигра»
На вас

Ярость земных недр
отнимает у всех противников
560 очков жизни за 80 сек

Свиток рассеивания чар
Скелет гончей-вожака [10] 1591 хп Магией не обладают, сильно критуют и используют Проникающий удар. Бить без блока .
Значительно возрастают шансы выжить на заслоне если предварительно зачистить локация от вожаков.
При нападении на барьер сразу кидаете все травилки на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее.
Скелетов бьем в открытую( кровью/мощью), мага в блоке
( сомнительно что без блока переживете его усилленные удары, ну и отнятые у вас хп возвращают ему жизнь).
Удары сильные , криты частые.
«Яростью Пантеры/Тигра » с вампирами , боремся с проникающим ударом.

.
Карманы:
1 Эликсир гиганта

1 со Свитками отравления ,
1-2 со Свитками рассеивания чар,
остальные на ваш вкус
жизни, свитки исцеления, вампирики
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.


Падший Король Магиш [8] 4301 хп
репутация Охотника за Нежитью (50) до 3000
эффекты Снимается
Необходима слаженность работы команды.

При потере каждых 10% хп Магиш призывает по 3 шт Дух Аллойвилля 901 хп .
(соответственно всего 27 шт)
При потере каждых 20% хп Магиш кастует
Нить Магиша


Если на вас Нить Магиша, духи используют Аллойвилеву нить , это дает Магишу возможность использовать вампириз и востанавливать хп за ваш счет.
Магиш На вас

Нить Магиша
У воина, на которого легла Нить Магиша, враги смогут отнять немало жизненных сил, восполняя, таким образом, силы самого Магиша.

Благословенный свиток рассеивания чар

( падает с Левреты)
Духи На вас

Похищение сил
отнимает у недруга
120 очков жизни за 80 сек
Для его использования противник должен быть отмечен Нитью Магиша.
Своевременно снимать нить.
Духи На вас

Аллойвилева нить
Тот воин, на котором лежит Аллойвилева нить, станет легкой добычей для противника-вампира.
Не работает если Магиш мертв

Свиток антимагии
Эфективнее быстрее убить Магиша чем тратить слот на антимагию
На Магиша если на вас Аллойвилева нить

Мастерство вампира

Увеличивает силу следующего удара на 20%.
40% урона
, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь


Убить магиша до того как вас опутают нитями.
Тактика Тихий схрон Поющий схрон
Первым заходит критовик
Бить по максимуму нужно снести как можно больше, использовать все травилки. Своевременно снимая нить.
........................
Кагда первый использовал все травилки...
В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, цель тажа.
..............................
Когда Магиш мертв, в бой входят остальные участники команды, на добивание духов.

Brigada


После смерти Магиша можно выпустить мороков.

Карманы:


1. и 2 бойцы
гиг,
Благословенный свиток рассеивания чар ,
3 травилки
банки
........................


3, 4 и 5 бойцы
Если Магиш мертв то благословенные свитки не нужны
Гиг,
на ваш вкус вампирики,кровь/мощь,
остальное банки

Древко копья Магиша
Наконечник копья Магиша
Рукоять копья Магиша



Собрав все 3 части Копья Магиша.

отправляемся к Некроманту в Склепы вассалов
Ваша цель: Принесите Некроманту в Склепы вассалов 30, Блестящих кристаллов (2 шт) и цветов Горецвета (10 шт).
Шахматные фигурки
из набора
Обсидиан





(C) Орден света, 2004