www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Питомцы Форум: Прайм | Минор

Петы


Милая Мила
деревня Кингала
В питомниках наставниц можно приобрести маленького, но верного друга и помощника.

Питомец – это любимец и помощник для любого воина. У каждого воина может быть много питомцев. Посмотреть список ваших петов можно в новой вкладке рюкзака «Питомцы» .

После сна питомец будет некоторое время существенно сильнее, чем обычно. Во время сна питомец недоступен, но вы можете использовать другого вашего помощника пока первый отдыхает.

Внимание! За нецензурные имена питомцев будет применяться такое же наказание, как и за нецензурную информацию в информации о персонаже.

Бонна Бенита
деревня Ангрияр

Учебник Вестник Рэй

Выбор амулетов в питомнике
Медальон Крэтса
10
500 влияния
в Алевейных далях
или
в Огненных верстах
Медальон Щенка-демона
10
500 влияния
в пригороде О'Дельвайса
или
в пригороде Дартронга
Медальон Щенка
10
500 влияния
в О'Дельвайсе
или
в Дартронге
Медальон Скелетона
10
500 влияния
в Землях усопших
или
в Обители праха
Медальон Зигреда
10
500 влияния
в Тихой степи
или
в Бренных лугаха
Медальон Паучка
10
500 влияния
в Беронских прериях
или
в Звиглод бристе
Медальон Атши
10
500 влияния
в Шуарском лесу
или
в Пещерах трепета
Медальон Горгульки
10
500 влияния
в ГрандФорте
или
в Файтворе
Медальон Скорпионыша
10
500 влияния
в Проклятом поле
или
в Горах Менталии
Медальон Игураона
10
500 влияния
и в Баллаурском океане


Ярмарочные Обещано но еще не выращенно

50
без требования влияний

Возможности питомца

Питомец обладает определенными способностями, которые будут полезны в бою. Количество и сила этих способностей увеличиваются с уровнем вашего питомца, чем больше его уровень, тем сильнее и разнообразнее способности.
У всех петов способности одинаковые, они их используют рандомно.
Лечебная волна
Используя свои навыки питомец творит заклинание, действие которого позволяет восстанавливать хозяину
Уровень 1
1 % жизни за 6 секунд ,
но не более 7 жизни
Уровень 6
3 % жизни за 6 секунд ,
но не более 41 жизни
Уровень 11
4 % жизни за 6 секунд ,
но не более 122 жизни
Прилив сил
Действие этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, усиливает следующий физический или магический удар хозяина на
Уровень 2
14 %
Уровень 8
35 %
Неглубокая рана
Ощутив на себе всю силу эффекта этого заклинания, которое творит питомец, враг его хозяина теряет
Уровень 2
1 % жизни за 6 секунд
не более 9 жизни.
Уровень 6
3 % жизни за 6 секунд
не более 65 жизни
Уровень 12
4 % жизни за 6 секунд
не более 121 жизни
Жизненная сила
Эффект этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, увеличивает силу следующего удара хозяина
Уровень 3
силу на 3,5
и урон,
заклинаниями на 4,2
Уровень 5
силу на 7,3
и урон,
заклинаниями на 8,8
Уровень 7
силу на 12,7
и урон,
заклинаниями на 15,2
Уровень 9
силу на 19,4
и урон,
заклинаниями на 23,3
Уровень 11
силу на 35
и урон,
заклинаниями на 42
Уровень 13
силу на 52,7
и урон,
заклинаниями на 63,2
Уровень 15
силу на 60,7
и урон,
заклинаниями на 72,9
Вялость
Используя свои навыки и возможности, питомец творит заклинание, которое ослабляет следующий физический или магический удар противника на
Уровень 3
19 %
Уровень 8
36 %
Отражение урона
Ощутив на себе эффект этого заклинания, которое творит питомец, его хозяин способен отразить физического или магического урона без ущерба для своего здоровья.
Уровень 4
до 5 очков
Уровень 6
до 11 очков
Уровень 8
до 20 очков
Уровень 10
до 34 очков
Уровень 12
до 48 очков
Уровень 14
до 52 очков
Проклятье вреда
Это заклинание, которое творит питомец, заставит врага его хозяина заплатить своего здоровья за урон, нанесенный следующим ударом
Уровень 4
24 %
Уровень 9
39 %
Воля вампира
Результатом этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, является увеличение уровня жизни от урона, нанесенного следующим ударом.
Уровень 5
на 29 %
Уровень 10
на 45 %
Дикая отвага
Эффект этого заклинания, которое творит питомец, усиливает следующий удар хозяина, однако за % нанесенного урона ему придется расплатиться собственным здоровьем.
Уровень 5
на 82 %, расплата
29 %
Уровень 9
на 82 %, расплата
23 %
Уровень 15
на 82 %, расплата
21 %

Прокачка питомца

Питомец способен увеличивать свой уровень, становясь сильнее. Для этого ему необходим опыт, который добывается в боях. Обычно питомец получает 10% опыта боя, не уменьшая при этом количество опыта, получаемого хозяином. Питомец обладает собственной шкалой опыта.
Опыт питомца не растет от использования Эссенции опыта.
Ускорить прокачку питомца скоро можно будет без ускорения прокачки персонажа. Будут специальные эликсиры, которые действуют только на петов.

Прокачка питомцев оправдана по нескольким причинам:

1. Способности питомца становятся сильнее и разнообразнее с ростом его уровня. На первом уровне у питомца только одна способность. А на пятом, к примеру, 9. То есть, по мере роста уровня питомца, список его способностей расширяется. Каждая способность обладает уровнем, который показывает ее силу и зависит только от уровня питомца. После 5-го уровня количество способностей не меняется, зато продолжает меняться их сила.

2. Если уровень питомца равен уровню хозяина, то частота использования питомцем способностей максимальна. Для обычных питомцев она составляет в среднем 7 ходов. Это означает, что питомец может использовать свою способность и через ход, и через 13 ходов, но среднее количество ходов между использованиями составит 7.

3. Если разница в уровнях между питомцем и хозяином больше 0, то за каждую единицу этой разницы в частоте использования способностей питомца прибавляется 1 ход. Например, если ваш питомец младше вас на 3 уровня, то средняя частота использования способностей составляет 10 ходов.
Уровень питомца не может быть выше уровня игрока.


Призыв питомца

Когда питомец не призван - он неактивен, не появляется в бою и не получает опыт. Призывать его можно с помощью кнопки «Призвать» в интерфейсе «Питомцы». Одновременно может быть призван только один питомец. Когда питомец призван, он становится видимым в специальном слоте в инфо вашего персонажа. Теперь он будет сражаться на вашей стороне в боях с врагами.

Если вам больше не хочется, чтобы питомец появлялся в бою и расходовал свою сытость, то вы можете нажать кнопку «Отпустить».


Сытость питомца

Для того, чтобы призвать питомца, нужно поддерживать его сытым. Сытость питомца отображается полоской сытости в интерфейсе питомцев. Если сытость находится на нуле, пет не будет появляться в бою, даже если он призван. Сытость уменьшается со временем, но только если питомец призван. Полное время, за которое сытость уменьшается от 100% до 0%, составляет обычно 5 часов. Для того, чтобы увеличить сытость своего любимца, его нужно просто покормить. Для этого нужно указать количество пищи, которое вы желаете скормить питомцу, и нажать кнопку «Покормить». Питомец не может съесть больше максимального количества пищи, требуемого для полного восстановления сытости. Это максимальное количество пищи увеличивается с уровнем вашего маленького помошника.

Пища для питомцев падает со многих ботов в игре.

Уменьшение сытости питомца до 0 ни в коем случае не означает его смерть, просто вы более не сможете призвать в бой, до тех пор, пока не покормите.
Количество корма, необходимое для полного насыщения(5 часов)
1
уровень
2
уровень
3
уровень
4
уровень
5
уровень
6
уровень
7
уровень
8
уровень
9
уровень
10
уровень
11
уровень
12
уровень
13
уровень
14
уровень
15
уровень
8
10
12
14
15
17
19
21
23

Также, в интерфейсе питомцев вы можете переименовать вашего питомца.


Отдых питомца

Кроме сытости, которая определяет, может ли питомец быть призван в бой, существует функция отдыха питомца. Она необязательна, так как не отдохнувший питомец в любом случае будет призван в бой и будет помогать вам. Однако она очень полезна тем воинам, которые хотят получать от своего питомца максимум эффективности. Повышение эффективности проявляется в том, что частота использования способностей у питомца возрастает на 3 хода.

Если вы уложили своего питомца отдыхать, вы можете разбудить его в любой момент, однако прерванный отдых не будет иметь абсолютно никакого результата. Только полностью завершенный цикл отдыха может привести к повышению эффективности.

В случае, если время, необходимое для отдыха питомца уже истекло, а вы не желаете его будить, то вы можете не волноваться – самостоятельно он не проснется. Когда вы пожелаете использовать своего отдохнувшего питомца – нажмите кнопку «Разбудить», и он к вашим услугам. Приподнятое состояние питомца, вызванное отдыхом, ограничено по времени, которое отображается в интерфейсе питомца в виде убывающего таймера.

1. Перед тем, как позволить разбудить питомца, интерфейс отображает всплывающее окно, которое требует вашего согласия для этого действия. Это сделано для вашего удобства, чтобы исключить случаи случайного нажатия кнопки «Разбудить» и потери времени отдыха.
2. Вы не сможете призвать питомца, если он спит.
3. Если питомец призван, и вы нажали кнопку «Спать», питомец будет автоматически отозван.


Питомцы различных типов

В игру введены новые типы питомцев – зеленый и синий. Способности этих типов сильнее, чем у обычных питомцев. Также состояние отдыха для таких петов длится дольше. Так, если серый питомец находится в приподнятом состоянии после отдыха только 1 час, то для зеленых питомцев это составляет 2 часа, а для синих – 3 часа.

Какая приятная встреча, воин! Расскажите же, как там ваш питомец поживает, помогает вам в бою? Мне всегда любопытно знать, как складывается судьба у моих воспитанников, ведь за каждого из них я болею душою – своими руками вырастила же. Вы хорошо ухаживаете за ним? Не хворает ли он, всегда ли сыт? Этим существам не только еда да теплый кров нужны, но и ласка, забота.
И мне приятно снова видеть вас! За питомца не беспокойтесь, он должный уход получает. И он платит мне благодарностью, помогает в ратных делах, правда, не так сильно, как хотелось бы...

Ну, в этом я вам могу помочь, воин! Давайте потренирую вашего подопечного! Не успеете по нему соскучиться, как верну вам питомца, но только более сильного, ловкого и умелого. Способности его разовьются, он станет выносливее, а значит, будет вам больше пользы приносить. Конечно, за тренировки вам придется заплатить, но сумма не так уж и велика – 50 за работу с любым из ваших воспитанников. Да вы не думайте, эти деньги не в мой карман пойдут, а на нужды питомника. Ну как, любезный, согласны?
Да! Я хочу потренировать своего Зигреда за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать свою Горгульку за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать свою Атши за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Скорпионыша за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Щенка за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Щенка-демона за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Скелетона за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Паучка за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Крэтса за 50 золотых.
Да! Я хочу потренировать своего Игураона за 50 золотых.
Спасибо за предложение! Но такие дела второпях не решаются, надо обдумать.









Крэтс Щенок-демон Щенок Скелетон Зигред Паучок Атша Горгулька Скорпионыш Игураон





(C) Орден света, 2004