www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Орден Боевых Магов: Орден Боевых Магов Форум: Прайм | Минор
Орден Боевых Магов | Снадобья/Амулеты/Артефакты | Руны | Магические арсенальные доспехи

Если вы достигли 11 уровня, отличились в сражениях, зарекомендовали себя, как опытный и бесстрашный боец, если вы не хотите останавливаться на достигнутом, а желаете познать сущность боевой магии и научиться использовать ее в битвах, то у вас есть возможность примкнуть к одной из школ и стать магом.

В игре существует восемь школ магии: это магии Воздуха, Воды, Света, Огня, Земли, Тени, Жизни и Смерти. Стать магами первых трех школ могут только люди, следующих трех – только магмары.
Магия Жизни и магия Смерти недоступны ни тем, ни другим.

Для этого он выполняет задание одного из Боевых магов, после этого он проходит обряд посвящения и получает право на покупку книг о заклинаниях данной школы. Прочитав фолиант с заклинанием, маг запоминает его и может использовать в боях.
Одним из условий поступления в любую из школ магии является наличие у воина лучших доспехов соответствующего стиля.


Избрав путь и магию, вы сможете использовать доспехи только своего стиля, своей школы. Но у вас всегда есть свобода выбора - если стиль вашей школы вам более не близок и не интересен, вы сможете сменить школу магии, обратившись для этого к магам соответствующей школы, которых вы можете найти в Башне боевых магов на Площади Света, и Пещерах боевых магов на Площади Огня.

Маг, избравший свой путь, будет должен добыть соответствующие своей школе доспехи, иначе он будет безнадежно слаб.

в Башне боевых магов на Площади Света

воды
воздуха
света
доспехи тяжеловеса
доспехи костолома
доспехи ловкача


в Пещерах боевых магов на Площади Огня.


земли
огня
теней
доспехи тяжеловеса
доспехи костолома
доспехи ловкача

Маги Воды и Земли Маги Огня и Воздуха Маги Света и Тени
Располагают большим количеством маны, а на заклинания расходуют мало. Но их основные заклинания существенно слабее подобных заклинаний других школ.
Обладают высоким уровнем защиты, которая существенно снижает урон, получаемый от ударов холодного оружия.
Доспехи этих магов обладают способностью отражать заклинания Тени и Света.
Имеют гораздо меньший запас маны. Но и заклинания их требуют также меньше маны, хотя по силе не уступают заклинаниям остальных школ.
У основных заклинаний есть значительный шанс нанести противнику критический урон.
Доспехи обладают способностью отражать заклинания магов Земли и Воды.
Имеют значительные запасы маны, их заклинания сильны и требуют больших затрат маны. Основные заклинания этих школ, как правило, наносят противнику дополнительный урон в течение некоторого времени.
Доспехи обладают способностью отражать заклинания Огня и Воздуха.


Гэндальф Белый сравнительный анализ .....Сила заклинаний сейчас привязана к силе обычных ударов. У костолома она, как и при обычных ударах, в несколько раз сильнее мощности заклинаний тяжеловеса....
Ну и конечно главная особенность комплекта тяжеловеса - его долгожитие в больших боях - тоже уходит в небо из-за того, что магию можно использовать не только на того, кто находится напротив.

Го Занар [15] "Магия и доблесть, ответы на вопросы"


Мудрость и интеллект

В отличие от простых бойцов, маги обладают дополнительными характеристиками: мудростью и интеллектом. Чем больше мудрость мага, тем сильнее его заклинания. Чем выше его интеллект, тем большим количеством маны он располагает. Текущее и максимально возможное количества маны маг видит в левой верхней части экрана, рядом с текущим и максимальным количествами жизни. Урон заклинаний складывается из числа, фигурирующего в описании данного заклинания и того урона, который обеспечивает мудрость мага.

Воля увеличивает шанс нанести критическое заклинание.
Действие "Воли", в отличие от действия "Шанса магического крита", зависит от уровня противника, на которого применяется заклинание.
Чтобы с одинаковой вероятностью наносить критические удары по врагу 12 уровня, нужно вдвое больше "Воли", чем против врага 11 уровня.
Чтобы с одинаковой вероятностью наносить критические удары по врагу 13 уровня, нужно втрое больше "Воли", чем против врага 11 уровня.
и так далее.
Проще говоря, если противник старше Вас, то Ваша "Воля" действует слабее.
Если противник младше Вас, то Воля действует так же, как если бы он равен Вам по уровню. Для 11 уровней 1 "шанс крита" = 2 "воли".

Типы заклинаний

Магам 11 уровня доступны два типа заклинаний:
Основные заклинания используются в свой ход вместо обычного удара, и их целью может быть только враг, стоящий прямо перед магом. Эти заклинания сильнее, чем удар мечом или топором. Если у мага достаточно маны, то ему, как правило, выгоднее использовать основное заклинание, чем холодное оружие. Весь или почти весь урон от этих заклинаний обрушивается на противника сразу, в момент их использования.
Второстепенные заклинания: не используют ход, их можно применять как вспомогательное средство перед ударом или перед основным заклинанием. Урон эти заклинания наносят постепенно, в течение длительного времени. Действие второстепенных заклинаний слабее, чем основных, а расход маны чрезвычайно высок. Однако, если у Вас в бою заведомо остается лишняя мана, то имеет смысл использовать второстепенные заклинания.
Второстепенные заклинания могут оказаться незаменимыми в массовых сражениях, когда Вам нужно нанести урон противнику, с которым бьются другие участники Вашей команды.


Основные
заклинания


Язык пламени

Разряд

Камнепад

Ледяная буря

Луч тьмы

Потоки света
Второстепенные
заклинания


Горение

Потеря сил

Гнев земли

Обледенение

Дыхание тьмы

Световые путы
Заклинания
массового действия


Огненная стена

Гроза

Окаменение

Волна холода

Болотный газ

Гнев светила


Как применять заклинания. Магическая стойка

Перед использованием выученных заклинаний магу нужно разместить их на своем Круге заклинаний, который доступен через меню «Рюкзак», пункт «Книга заклинаний». В Круге заклинаний 10 мест, поэтому в бою маг может использовать не более 10 видов заклинаний.
В сражении маг может во время своего хода нажать на синюю кнопку с изображением меча в окне боя, и тогда маг принимает магическую стойку. Круг с вариантами ударов сменится Кругом заклинаний, а у ног появится переливающееся кольцо, символизирующее школу магии. Теперь маг может использовать заклинания, нажимая на соответствующие кнопки Круга заклинаний. Выход из магической стойки и возврат к режиму простых ударов производится нажатием на синюю кнопку с изображением молнии.
Переключать стойки можно не чаще, чем раз в 4 секунды, а вызывать заклинания – не раньше, чем через 4 секунды после перехода в магическую стойку. Использовать заклинания маг может не раньше, чем через 3 секунды после своего предыдущего заклинания или использования предмета.

Маг, находящийся в магической стойке, не может увернуться от обычного удара или заблокировать его. Но и нанести критический удар холодным оружием по магу невозможно, даже с использованием суперудара «Гнев Дракона» или с помощью эликсиров крови .
Важно! Магическая стойка бывает только у живых бойцов. Никакие монстры, будь они хоть трижды волшебниками, не переходят в магическую стойку для вызова заклинаний.
Шанс магического крита может быть свойством вызываемого заклинания самого по себе.
Шанс магического крита может добавляться различными предметами , надетыми на мага, или выпитыми снадобьями.
Шанс магического крита получает каждый боец к своим личным характеристикам при переходе на 11 уровень.




(C) Орден света, 2004