www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   






Примерочная
Монитор БС
Всё о подземельях







Документы и законы Форумы БК:

« вернуться

Раздел XII «F.A.Q.» / Для новичков в мире Бойцовского клуба / Поединки

  •  Типы боев
  •  Как принять участие в поединке
  •  Правила хорошего тона в бою и в комментариях
  •  Окно поединка
  •  Как правильно выбрать тактику боя
  •  Виды боевой магии
  •  Что делать, если противник бьет критами, явно несоответствующими его уровню?
  •  Что делать, если на меня напал невидимка?
  •  Негласные виды боев в бойцовском клубе
  •  Несколько советов форматникам
  •  Шакалы
  •  Хамелеоны
  •  Травмы

Итак, все виды "форматов" рассмотрены. Теперь можно перейти непосредственно к боям. В кулонных и ювелирных боях все бойцы делятся на "прыгунов" и "критовиков". Прыгуны отпрыгивают, критовики стараются нанести двойные по величине удары (криты). Как показывает практика, у прыгунов есть некоторое преимущество, т.к. модификатор уворота работает перед модификатором крита. То есть, если у прыгуна хорошие показатели "ловкость+интуиция" (в дальнейшем "ЛИ"), то у критовика нет шансов попасть в такого бойца. С другой стороны, если у прыгуна недостаточно развит показатель интуиции, то критовик просто может пробить блок или нанести двойной по величине удар. И прыгуны, и критовики в форматах стараются поставить на должный уровень показатели ЛИ, т.к. все форматные бои базируются именно на этих показателях. Многие игроки с хорошо развитыми ЛИ периодически меняют уворотное оружие на критовое и наоборот.

Вы решили стать форматным бойцом. Что Вам для этого надо:
1. В первичных боях все понятно, вам требуется только сила, достаточная для того, чтобы поднять нож (мечик, топорик, дубинку). Все остальное вкладывайте по своей практике: не хватает увертливости - в ловкость, от Вас часто уворачиваются - добавьте в интуицию, если же Вас быстро убивают по причине малой выносливости - придется и туда добавить.
2. Кулонные бои. Здесь всё намного сложнее, Вам нужно иметь силу 20 и выносливость 20, причем нет предметов добавляющих параметр выносливости. При расчете учитывайте, что кольцо силы добавляет 3 пункта, а остальные статовые кольца - 2, поэтому если Вы будете драться с 3 кольцами силы, у Вас экономится 3 лишних пункта. Также кулон Драконов-Близнецов добавляет 4 пункта силы, поэтому если вы не боитесь критовиков, то вам хватит силы 7. если же вы хотите периодически менять кулон на "призрака", то силу поднимите до 11. При поднятии выносливости сразу решайте - или Вы будете драться в полноформатных боях, или же полностью уходите в форматные бои. В полном арморе выносливость просто необходима - 25; для форматных боев будет достаточно и 20. Все требования предметов к характеристикам Вы можете внимательно изучить в нашей библиотеке предметов.
3. Ювелирные бои проводят в кольцах ужаса. Кольца требуют силу - 25 и выносливость - 25. Экспериментируйте. Не забудьте важную деталь: при каждом переходе на новый уровень выносливость автоматически повышается на 1 пункт.

По поводу артефактов. В кулонных боях они не запрещены. Но, как правило, на человека, зашедшего в заявку с артефактом, обрушивается шквал негодования. Поэтому артефактники, в основном, сами создают заявки. Не хотите - не ходите.




(C) Орден света, 2004