www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   






Примерочная
Монитор БС
Всё о подземельях







Документы и законы Форумы БК:

« вернуться

Раздел XII «F.A.Q.» / Для новичков в мире Бойцовского клуба / Склонности

  •  Как можно получить склонность
  •  Темная склонность, или вампиризм
  •  Что делать, чтобы уберечься от вампира?
  •  Паладины, или Светлое Братство
  •  Нейтральная склонность
  •  Хаос
  •  Личная Ангельская гвардия

Плюсы Вампира (тёмного) - в наличии вещей, требующих эту склонность (нынче ставших в большинстве своём раритетами), возможности быстрее остальных игроков восстанавливать здоровье, кусая уже здоровых людей (с 22.00 до 7.00 по серверу), а также в возможности вмешиваться на несколько ударов в поединки, помогая другому вампиру (бесплатно, называется «помощь собрату»). Кроме того, Темные получают больше опыта при победе над Паладинами. Также у Вампиров есть особые комнаты – Зал тьмы и Царство тьмы. Персонаж, не являющийся Носитилем тёмной склонности, войти туда не может.

Минусами можно считать то, что при укусе можно потерять все свои жизни, если у жертвы сработает Чеснок. При наличии у объекта Осинового кола укусивший теряет половину ХП и немедленно вступает в Кровавый поединок, а если укус был произведен в закрытой от нападений зоне - Вампир сразу же получает травму на 24 часа. Вампир не может кусать другого Вампира, Тармана или Паладина, а также жертву во время боя (если, конечно, у него нет перчаток вампира).




(C) Орден света, 2004