« вернуться
2. Рекомендации и алгоритм действий в случае подозрения на взлом Вашего персонажа.
2.1 Если не подходит первый пароль.
Вы могли просто ввести неправильный пароль - например ошибиться в наборе, забыть сменить шрифт, или не поставить заглавных букв, если таковые имеются. Попробуйте внимательно ввести Ваш пароль еще 3-4 раза. Если пароль действительно не подходит - первым делом проверьте Ваш почтовый ящик при регистрации, в любом случае туда должно было прийти уведомление о смене первого пароля или о попытке его смены.
Если Вы зашли, воспользовавшись полученным на почту паролем - первым делом - купите в магазине магию "Замок на рюкзак" и воспользуйтесь ей. Положите все кредиты на счет в банке. По отчетам безопасности посмотрите, когда точно был сменен первый пароль и ровно через 3 дня смените его на новый, или УСТАНОВИТЕ ВТОРОЙ ПАРОЛЬ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ.
Если Вы не знаете нового первого пароля - создайте персонажа 0 уровня в городе, где находился Ваш персонаж до взлома и сообщите паладину с белым крестом о взломе, или передайте информацию через знакомыхдрузей . Это необходимо, чтобы спасти Ваши кредиты и вещи, дабы ими не распорядился взломщик.
Обратитесь в "Коммерческий отдел" для смены пароля и почтового ящика.
2.2 Если Вы не устанавливали второй пароль (что уже глобальная ошибка) , а он установлен.
Первым делом проверьте Ваш почтовый ящик при регистрации, в любом случае туда должно было прийти уведомление о установке второго пароля.
Проверьте анкету Вашего персонажа - открыв ссылку на него - там может быть полезная информация.
Если Вы зашли, воспользовавшись полученным на почту вторым паролем - первым делом - купите в магазине магию "Замок на рюкзак" и воспользуйтесь ей. Положите все кредиты на счет в банке. По отчетам безопасности посмотрите, когда точно был установлен второй пароль и ровно через 3 дня смените первый пароль.
Если Вы не знаете установленного пароля - создайте персонажа 0 уровня в городе, где находился Ваш персонаж до взлома и сообщите паладину с белым крестом о взломе, или передайте информацию через знакомыхдрузей . Это необходимо, чтобы спасти Ваши кредиты и вещи, дабы ими не распорядился взломщик.
Обратитесь в "Коммерческий отдел" для смены второго пароля и почтового ящика.
После смены - зайдите и смените также первый пароль.
2.3 Если у Вы зашли, но на Вашем персонаже нет тех вещейкредитов, что были в прошлый раз, или висит молчанкахаос.
Срочно обратитесь к паладину с краснымбелым крестом с просьбой разобраться. Смените его первый пароль, или УСТАНОВИТЕ ВТОРОЙ ПАРОЛЬ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ. | |