Дата: 12.11.2004 18:12, №10920, Заголовок: Уважаемый ком. отдел... так просто нельзя =(((
я, начиная с 29 октября, каждый день шлю письма им с целью смены дня рождения. Чтобы я наконец-то вышел из хаоса и смог нормально играть! прошло 14(!!!!) дней!! а мне до сих пор не ответили!!! Можно было бы хотя бы в новостях написать что ком. отдел не работает или работает но с ограничениями! Почему человек который уже заплатил за услугу должен каждый день проверять мыло в надежде найти там ответ на письмо!
Мдя. Твоя жалоба - не первая, к сожалению. Коммерческий отдел, почему то, отличается редкой тормознутостью. Попробую на той неделе поговорить с ShadowJack'ом, мож что и прояснится.