www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Форум: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: мой собственный топик. вотЬ. Форум: Прайм | Минор

Вы в разделе:  

Форумы ордена паладинов: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: мой собственный топик. вотЬ.

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5


секретарь
  
Дата: 04.01.2005 03:27, №22838, Заголовок:

ууууу
днем приду поудаляю споры
сорь - праздники...

вопрос про сканы закрываю, спасибо всем:)

следующее:
стоит ли усложнять путешествия между городами? как можно сделать города более отличающимися?

  


  
Дата: 04.01.2005 03:39, №22842, Заголовок:

Аллинайо писал(а):
следующее:
стоит ли усложнять путешествия между городами? как можно сделать города более отличающимися?

Усложнять путешествия, имхо, не стоит. Я не так часто путешествую, но мне бы не хотелось, к примеру, спеша к другу на свадьбу портить себе нервы из-за бюрократии, рискуя опоздать ;)
Да и транзиты слишком затрудняться.

Более отличающимися... хм... пока не знаю...
а для кого - для ньюбов или для старших?

  


  
Дата: 04.01.2005 21:18, №23071, Заголовок:

Аллинайо писал(а):
вопрос про сканы закрываю, спасибо всем:)

На здоровье... А вывод-то какой?

Аллинайо писал(а):
стоит ли усложнять путешествия между городами?

В расчете на пользователей, которых может смутить лишнее действие при регистрации, все надо только упрощать.

Аллинайо писал(а):
как можно сделать города более отличающимися?

Никак, это либо потребует каких-то усилий, либо пройдет незамеченным.

С Новым Годом.

ЗЫ Приключения в дороге не помешали бы для игрового разнообразия, особенно если бы через них можно было получить какой-то бонус. Чтобы стимулировать миграцию (или что имеется в виду с городами?), МГРТ надо вводить.

  


  
Дата: 04.01.2005 21:29, №23072, Заголовок: [Удалено Honglath]
Удалено
  


  
Дата: 04.01.2005 21:30, №23073, Заголовок:

Аллинайо писал(а):
следующее:
стоит ли усложнять путешествия между городами? как можно сделать города более отличающимися?

не понял вопроса.

  


  
Дата: 04.01.2005 21:41, №23075, Заголовок:

2 Shitty

попробуй третий раз прочитать :)

Кстати, о приключениях )) но не для симуляции миграции, а наоборот, для борьбы с бедственным положением транспортников, которые вынуждены выбрасывать в мусор нереализованные билеты на кареты первого класса, поскоку основная масса народу после повышения цен предпочитает трястись в эконом-классе.

Хм... так вот, предлагаю: ввести для карет, движущихся между городами, фактор нападения разбойников. Чем меньше становится людей в карете - тем выше вероятность нападения. Для медленных карет, в которых после 10-20 минут обычно все "засыпают", т.е. выключают компы и ждут 5-6 часов прибытия, вероятность нападения максимальная. У быстрых карет - с билетами по 20-30 кр - вероятность нападения минимальная, особенно, если все едущие остаются в онлайне. Таким образом, если разбойники (боты тех же уровней и в том же количестве, что и едущие в карете, включая тех, кто в оффлайне) нападают - происходит бой между ними и всеми находящими в онлайне путешественниками. Тип поединка - естественно, кровавый.

Ну и само-собой, если разбойники победят - они забирают всю имеющуюся в карманах у путешественников наличность, а путешественнки едут дальше в колясках разной тяжести. Если победят путешественники - ну можно тоже как-нить их за это наградить. Например - выдачей двойного, а лучше тройного, опыта. :)) Воть. :ponder:

  


  
Дата: 04.01.2005 21:45, №23077, Заголовок: [Удалено Honglath]
Удалено
  


  
Дата: 04.01.2005 21:52, №23081, Заголовок: [Удалено Honglath]
Удалено
  


отдел контрвзломов
  
Дата: 06.01.2005 04:09, №23604, Заголовок:

Mahpella писал(а):
Усложнять путешествия, имхо, не стоит. Я не так часто путешествую, но мне бы не хотелось, к примеру, спеша к другу на свадьбу портить себе нервы из-за бюрократии, рискуя опоздать ;)
Да и транзиты слишком затрудняться.

Более отличающимися... хм... пока не знаю...
а для кого - для ньюбов или для старших?
для всех

Кожемяка писал(а):
На здоровье... А вывод-то какой?
раз - просьба к админам во все стороны
два - будем на сайте делать

Кожемяка писал(а):
Приключения в дороге не помешали бы для игрового разнообразия, особенно если бы через них можно было получить какой-то бонус. Чтобы стимулировать миграцию (или что имеется в виду с городами?), МГРТ надо вводить.
про "в дороге" днем еще написала свои мыли http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild
чем бы города различить....

2 Virgins Son
это сам процесс путешествия
сорри, что без спросу, но только днем писала - добавила http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild

  


  
Дата: 06.01.2005 04:38, №23609, Заголовок:

Honglath или Аллинайо? :confused:

хм... а чем они в реале отличаются?

жителями, историей, архитектурой... музеями...

о! может музеи сделать?

Например:

Мун - музей холодного оружия - здание с кучей картинок различных мечей с их характеристикой (с чем их обычно "носили",отзывы игроков и/или что-нить подобное) и историей (были введены такого-то числа, выведены такого-то)

Девилс - музей магии - про свитки. Тож с историей для любознательных.

Кэпитал - музей... просто Государственный музей. С Более менее подробными рассказами о знаменитых людях (например, Ангелы, Джет, Папка). "Портрет" персонажа, дата регистрации, чем прославился (если творчеством, как Дара, то дать ссылки на сохрнившиеся работы (лучше прям там эти работы и сохранить ;)).

и т.д.

Можно построить в Ангеле (и Демоне, соответственно) - замок Ордена.
Соответственно там проводить экстренные совещания (эт когда со ВСЕХ городов вызывают), там сделать раздел с историей Ордена, туда же свод законов и состав.
Если совсем надо города разделить... то можно там же и заявки на встпление принимать - все равно все стажеры сначала в Ангеле в школу паладинов идут.

Можно таки ввести какие-нить способы заработка вроде производства. И тогда один город будет с "ткацкими фабриками", другой с "обувыми", третий еще с чем-нить...

В общем без программного вмешательства сделать города разными, имхо, нельзя.

Хотя... буду думать :)

  


  
Дата: 06.01.2005 05:05, №23617, Заголовок:

Кстати да, было бы здорово, если бы открытки или прочие бесполезные безделушки могли бы дарить не только ньюбы, но и хаосники... :grust:

  


  
Дата: 07.01.2005 02:25, №23884, Заголовок:

Honglath писал(а):
про "в дороге" днем еще написала свои мыли http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild

Про порядок в рюкзаке это уже не первое предложение такого рода. Про регистрацию - все дополнительные уровни защиты лучше бы оставить опциональными, как сейчас. Все равно какой-то прок есть только от SSL-авторизации. Про путешествия в онлайне.... если торчание в клубе с риском попасть в переплет будет реально сокращать время пути (минут до 15), то конечно. И никаких ботов.

Honglath писал(а):
чем бы города различить....

Из того, что в ваших паладинских силах, можно разве что ввести разные дополнительные запреты в разных городах. Или отделы позакрывать, в одном городе одни, в другом - другие. Однозначно придется всем туда - сюда мотаться. Как с комиссией по помилованиям.

  


  
Дата: 07.01.2005 02:38, №23892, Заголовок:

а че мои посты потерли?? я уже сам забыл.....

  


  
Дата: 07.01.2005 02:39, №23894, Заголовок:

а на счет той идее в топике я против!!!

  

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5




(C) Орден света, 2004