следующее:
стоит ли усложнять путешествия между городами? как можно сделать города более отличающимися?
Усложнять путешествия, имхо, не стоит. Я не так часто путешествую, но мне бы не хотелось, к примеру, спеша к другу на свадьбу портить себе нервы из-за бюрократии, рискуя опоздать ;)
Да и транзиты слишком затрудняться.
Более отличающимися... хм... пока не знаю...
а для кого - для ньюбов или для старших?
В расчете на пользователей, которых может смутить лишнее действие при регистрации, все надо только упрощать.
Аллинайо писал(а):
как можно сделать города более отличающимися?
Никак, это либо потребует каких-то усилий, либо пройдет незамеченным.
С Новым Годом.
ЗЫ Приключения в дороге не помешали бы для игрового разнообразия, особенно если бы через них можно было получить какой-то бонус. Чтобы стимулировать миграцию (или что имеется в виду с городами?), МГРТ надо вводить.
Кстати, о приключениях )) но не для симуляции миграции, а наоборот, для борьбы с бедственным положением транспортников, которые вынуждены выбрасывать в мусор нереализованные билеты на кареты первого класса, поскоку основная масса народу после повышения цен предпочитает трястись в эконом-классе.
Хм... так вот, предлагаю: ввести для карет, движущихся между городами, фактор нападения разбойников. Чем меньше становится людей в карете - тем выше вероятность нападения. Для медленных карет, в которых после 10-20 минут обычно все "засыпают", т.е. выключают компы и ждут 5-6 часов прибытия, вероятность нападения максимальная. У быстрых карет - с билетами по 20-30 кр - вероятность нападения минимальная, особенно, если все едущие остаются в онлайне. Таким образом, если разбойники (боты тех же уровней и в том же количестве, что и едущие в карете, включая тех, кто в оффлайне) нападают - происходит бой между ними и всеми находящими в онлайне путешественниками. Тип поединка - естественно, кровавый.
Ну и само-собой, если разбойники победят - они забирают всю имеющуюся в карманах у путешественников наличность, а путешественнки едут дальше в колясках разной тяжести. Если победят путешественники - ну можно тоже как-нить их за это наградить. Например - выдачей двойного, а лучше тройного, опыта. :)) Воть.
Усложнять путешествия, имхо, не стоит. Я не так часто путешествую, но мне бы не хотелось, к примеру, спеша к другу на свадьбу портить себе нервы из-за бюрократии, рискуя опоздать ;)
Да и транзиты слишком затрудняться.
Более отличающимися... хм... пока не знаю...
а для кого - для ньюбов или для старших?
для всех
Кожемяка писал(а):
На здоровье... А вывод-то какой?
раз - просьба к админам во все стороны
два - будем на сайте делать
Кожемяка писал(а):
Приключения в дороге не помешали бы для игрового разнообразия, особенно если бы через них можно было получить какой-то бонус. Чтобы стимулировать миграцию (или что имеется в виду с городами?), МГРТ надо вводить.
про "в дороге" днем еще написала свои мыли http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild
чем бы города различить....
2 Virgins Son
это сам процесс путешествия
сорри, что без спросу, но только днем писала - добавила http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild
Мун - музей холодного оружия - здание с кучей картинок различных мечей с их характеристикой (с чем их обычно "носили",отзывы игроков и/или что-нить подобное) и историей (были введены такого-то числа, выведены такого-то)
Девилс - музей магии - про свитки. Тож с историей для любознательных.
Кэпитал - музей... просто Государственный музей. С Более менее подробными рассказами о знаменитых людях (например, Ангелы, Джет, Папка). "Портрет" персонажа, дата регистрации, чем прославился (если творчеством, как Дара, то дать ссылки на сохрнившиеся работы (лучше прям там эти работы и сохранить ;)).
и т.д.
Можно построить в Ангеле (и Демоне, соответственно) - замок Ордена.
Соответственно там проводить экстренные совещания (эт когда со ВСЕХ городов вызывают), там сделать раздел с историей Ордена, туда же свод законов и состав.
Если совсем надо города разделить... то можно там же и заявки на встпление принимать - все равно все стажеры сначала в Ангеле в школу паладинов идут.
Можно таки ввести какие-нить способы заработка вроде производства. И тогда один город будет с "ткацкими фабриками", другой с "обувыми", третий еще с чем-нить...
В общем без программного вмешательства сделать города разными, имхо, нельзя.
про "в дороге" днем еще написала свои мыли http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1104936089&n=rebuild
Про порядок в рюкзаке это уже не первое предложение такого рода. Про регистрацию - все дополнительные уровни защиты лучше бы оставить опциональными, как сейчас. Все равно какой-то прок есть только от SSL-авторизации. Про путешествия в онлайне.... если торчание в клубе с риском попасть в переплет будет реально сокращать время пути (минут до 15), то конечно. И никаких ботов.
Honglath писал(а):
чем бы города различить....
Из того, что в ваших паладинских силах, можно разве что ввести разные дополнительные запреты в разных городах. Или отделы позакрывать, в одном городе одни, в другом - другие. Однозначно придется всем туда - сюда мотаться. Как с комиссией по помилованиям.