www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Форум: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: Работа Коммерческого Отдела Форум: Прайм | Минор

Вы в разделе:  

Форумы ордена паладинов: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: Работа Коммерческого Отдела

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь


  
Дата: 03.03.2005 16:20, №44820, Заголовок: Работа Коммерческого Отдела

Здравствуйте, ув. Орден Света!

Я бы хотел обратить ваше внимание на работу Коммерческого Отдела Ордена Света. Итак-с, начнём-с...

Для начала мне бы хотелось задать вам один простой вопрос: Почему в Комм. Отделе сейчас работают только 3 человека? А если быть совсем точным, то 2.

Претензий к работе этих людей у мя нету. Я бы даже хотел сказать им спасибо за их нелёгкий труд. Особую благодарность заслуживает *Сирин*. Она действительно молодец !!! Уважает каждого клиента, с каждым вежлива и общительна. Но перейдём непосредственно к делу...

В правилах "Коммерческого Отдела" написано, что все заявки на услуги (смена 1-ого пароля, 2-ого пароля и т.д.) рассматриваются в течение недели и Комм. Отдел это условие выполняет и предоставляет свой ответ в отведённый срок, но после этого, извините за выражение, начинается полный бардак. На этом оперативность заканчивается, и начинаются долгие недели ожидания.... Опишу ситуацию на своём примере.

Дело в том, что е-мейл и 2-ой пароль своего персонажа я уже меняю больше 2-ух месяцев. Это нормально? Нет, конечно! Если ещё в первом случаи Верховный паладин сработал более-менее оперативно, то смены второго пароля я не могу дождаться до сих пор. Уже прошло 3 недели с того момента, как мой дилер ЦПТН отправил все необходимые документы Ансельму и до сих пор Верховный не удосужился выполнить мою просьбу. Самое обидное заключается в том, что нигде не написано о сроке, в течение которого, клиентам обязаны выполнить его услугу. Т.е. теоретически обычная смена пароля или е-мейла может занять год, два и более, что просто смешно.

Я понимаю, что у Верховного Паладина и без этого много дел, но нужно уважать и обычных бойцов! Неужели нельзя решить эту проблему? Увеличить количество паладинов в отделе и т.д., дать возможность другим, проверенным уже паладинам, заниматься такого рода делами.

Я просто хочу обратить ваше внимание на эту проблему, т.к. не один я страдаю из-за того, что господин Ансельм просто не успевает выполнить данный вид работы.

  


  
Дата: 03.03.2005 16:51, №44867, Заголовок:

смена паролей, е-мыл... и т.д. происходит через админов.


странно я немогу получить ответа на заявку в течении месяца, и госпожа Сирин меня игнорирует...

  


  
Дата: 03.03.2005 16:58, №44882, Заголовок:

ну не наю =)))) когда мне меняли е-мейл ЦПТН говорил что задержка из-за того что у Ансельма не пахала админская панель

  


  
Дата: 03.03.2005 21:25, №45047, Заголовок:

Короче, это ещё один камень в огород Ордена Света. Да и вообще, после ухода Кости Орден перестал развиваться.... можно сказать даж наоборот.... Честно говоря, Костя и Ансельм - это земля и небо ! Тут даже спорить не надо ! До отставки Верховного осталось X дней.... я удивлюсь, если он продержиться больше недели =)) Информация более-менее достоверная, поэтому про Ансельма можете забывать....

  




(C) Орден света, 2004