www.paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







События: События Форум: Прайм | Минор
События | Алевейные дали | Беронские прерии | Пригород О’Дельвайса | ГрандФорт | Баллуарский океан | О’Дельвайс | Чионьские Горы | Проклятое поле | Земли усопших | Шуарский лес | Тихая степь

Интересные, многообещающие и интригующие События могут происходить по всему миру, и практический каждый желающий может принимать в них участие. Для вашего удобства закладка с одноименным названием, открыв которую, вы можете узнать, какие именно События и где проходят в настоящий момент, и какова конкретно ваша степень участия в том или ином Событии.
События это в первую очередь развлекательный элемент игры, который призван дополнять вашу игру, а не формировать ее. © Судья




Мои события.
В нее можно помещать нужные только вам события. Сделать это можно через опцию слежения, которая появилась у каждого события. Заполнив эту вкладку, вы сможете легко отслеживать интересующие вас события и получать уведомления в чат о их начале и смене этапов.


Если ваш уровень превышает уровень заявленный в событии, может стоит на главных босах отдать дроп младшим соратникам, ибо вам его не дадут, а принцип не мне значит никому не самый хороший.
В дропе с босов возможны: татариконы, шкатулки гномов, око мясника и т.д.

События состоят из нескольких этапов.
Выполняя задания каждого из них вы увеличиваете свое влияние в данной области.
За выполнение личного задания получаете бонус

Если вы учавствуете в событии группой, то влияние получают все учавствующие в бою а личное задание засчитывается тому кто добил.

Личное задание отображается
в закладке событий
в правом углу экрана локации
в правом углу экрана охоты


Охота на монстров, добыча ресурсов сверх задания влияния не прибавляет.
В общий зачет засчитываются только выполненные задания.
Если в локации нет охотников не выполнивших личное задание, а общее задание еще не выполненно то этап заканчивается по истечению времени на него отведенного.
Например
До окончания этапа осталось: 35мин

Грядущие события
Название Уровень Сложность Награда Осталось
(частота события)
Складские воры
1-2
Низкая
Поселение Клесва
влияние
В Алевейных далях
2 часа
Переполох в сарае
2-4
Низкая
Райский уголок
влияние
В Алевейных далях
8 часов
Гниение и цветение
2-4
Низкая
Деревня Кингала
влияние
в Пригороде О"Дeльвaйсa
4 часа
Кладбищенские огоньки
2-4
Низкая
Братскоe захоронениe
влияние
В Землях усопших
4 часа
Дикая охота
3-4
Высокая
Площадь света
влияние
В О"Дeльвaйсе
1 день
Борьба с контрабандой
3-4
Низкая
Мертвый залив
влияние
В Тихой степи
6 часов
Неудачный эксперимент
3-5
Низкая
Холмы умиротворения
влияние
В Беронских прериях
3 часа
Паутина страха
3-5
Средняя
Беронские просторы
влияние
В Беронских прериях
8 часов
Месть Крэтса-мясника
3-5
Средняя
Буйманова слобода
влияние
В Алевейных далях
12 часов
Костяной ужас
3-5
Средняя
Могилыбедняков.
влияние
в Землях усопших
1 день
Чемпионат по боям Тарариконов
3-10
Средняя
Трактир «У Мэри».
влияние
в Пригороде О"Дeльвaйсa
7 дней
Ядовитый плющ
4-5
Низкая
Сонная долина
влияние
В Беронских прериях
6 часов
Кровожадные гости
4-5
Средняя
Степные вехи
влияние
В Тихой степи
8 часов
Лесное нашествие
4-5
Средняя
Заросли жасмина
влияние
В Шуарском лесу
8 часов
Миграция Диких Зорбов
4-6
Низкая
Поместье Уирголд
влияние
в Пригороде О"Дeльвaйсa
12 часов
Расхитители гробниц
4-6
Низкая
Склепы вассалов
влияние
в Землях усопших
12 часов
Голос Провокатора
4-6
Низкая
городской площади О'Дельвайса
влияние
в О"Дeльвaйсе
12 часов
Зеленые пираты
5-7
Средняя
корабль «Черный Гаар»
влияние
в Баллуарском океане
8 часов
Браконьерство наказуемо
5-7
Средняя
Опушка света
влияние
в Шуарском лесу
6 часов
Жажда крови
6-7
Низкая
Водопад Лумирья
влияние
в Шуарском лесу
4 часа
Нерест Серебряных крабов
5-11
Высокая
Грандфортский порт
влияние
в ГрандФорте
15 дней
Волшебная селитра
5-11
Высокая
Пригород ГрандФорта
влияние
в ГрандФорте
15 дней
Цветение Невзрачника
5-11
Высокая
Луанское побережье
влияние
в ГрандФорте
15 дней
Демоническая свора
7-8
Высокая
Волчья пустошь.
влияние
в Проклятом поле
1 день
Одинокий капитан
7-9
Низкая
Шхуна Солго
влияние
в Баллуарском океане
6 часов
Горе от цветов
7-9
Средняя
Гиблое место.
влияние
на Островах Фей-Го
1 день
Возмездие Минотавров
7-10
Средняя
Поляна забытья
влияние
в Проклятом поле
12 часов
Прорыв Хаоса
7-15
Высокая
Аванпосты
влияние
на Островах Фей-Го
3 дня
Магия камня
8-10
Средняя
Переправе Грифона
влияние
в ГрандФорте
6 часов
Кровь для Таллаара
8-10
Высокая
Равнина Безумия
влияние
в Чионьских горах
14 дней
Войны наемников
9-10
Средняя
Кургане плача
влияние
в Проклятом поле
1 день
Гнев Уборга
11-13
Высокая
Пустырь мертвого часа
влияние
В Беронских прериях
7 дней
Ярость огня
11-15
Средняя
Боевой лагерь эльдивов
влияние
В
10 дней
Неистовство воздуха
11-15
Средняя
Боевой лагерь крофдоров
влияние
В
10 дней
Трибунал Хаоса
11-13
Высокая
Плато безмолвия
влияние
В Чионьских Горах
3 дня
Коварство магмарского/людского Демонолога

Подробнее
2-15
Высокая
Пещера демонолога
влияние
В Чионьских Горах
2 дня
Вторжение Хаоса

подробнее
4-14
Героическая
влияние
В Призрачных далях
30 дней
Розовая мечта
11-15
Высокая
Владения ветра
влияние
В
30 дней


Вторжение Хаоса
Уровень от 4 до 14

Сложность: Героическая



Люди! Магмары! Настал час, когда каждый из вас обязан бросить все дела, предстать перед лицом великой Шеары и внимать каждому ее слову! Нашему миру, нашим родным землям угрожает смертельная опасность, и долг каждого воина сделать все возможное и невозможное, но защитить свой мир от вражеских агрессоров, от чудовищного Хаоса, который собрал армию невероятных размеров и готовит вторжение! Повелительница драконов взывает к сознанию каждого жителя Фэо! Есть лишь один шанс, только один способ выстоять в этой неравной борьбе!
Только объединив силы двух рас и сделав «ход конем», опередив Хаос, можно предотвратить катастрофу. Для этого необходимо проникнуть в мир Хаоса и атаковать главнокомандующих их армии. Проникнуть на вражеские территории можно с помощью портала на Плато безмолвия, для распечатывания которого Шеаре понадобится много энергии, что содержится в чешуйках Золотого дракона.
Каждый, кому небезразлична судьба Фэо, кто готов платить кровью за спасение родных земель, кто не прячется трусливо за спины своих товарищей, должен вступить в распоряжении Повелительницы драконов и сделать все, что она потребует. Как только будет собрано необходимое количество энергии, откроется портал и план богини будет осуществлен.

Отправиться к Шеаре и помочь ей подготовиться к бою с Хаосом может любой персонаж, достигший 4-го уровня, обратившись к Стриагорну на Адском перевале или Эрифариусу в Пригорье.

Подробнее о событии можно прочитать здесь.

Фаза 1 -
Вы взобрались на спину дракона! Он взмахнул огромными крыльями и полетел к таинственному Небесному дворцу Шеары.
Золотая чешуйка: Вы передали Шеаре: Золотая чешуйка 10 шт. Благодаря вашей помощи, момент открытия Врат стал еще ближе. Но энергии еще недостаточно. Отправляйтесь на поиск новых чешуек.
Ваше влияние в Призрачных далях увеличилось на 11!
Золотая чешуйка: Вы передали Шеаре: Золотая чешуйка 1 шт. Благодаря вашей помощи, момент открытия Врат стал еще ближе. Но энергии еще недостаточно. Отправляйтесь на поиск новых чешуек.
Ваше влияние в Призрачных далях увеличилось на 1!

Шеара взмахнула рукой, и вы тут же почувствовали легкость, все поплыло перед глазами... Придя в себя через несколько минут, вы обнаружили, что стоите на земле.

Фаза 2 -
Фаза 3 -

Горе от цветов

Уровень от 7 до 9

Сложность: Средняя

Редкий странник, забредший волею судьбы в Гиблое место, не застынет в изумлении, глядя на цветы божественной красоты, чьи бордово-розовые лепестки легонько колышутся среди зеленой травы, обдуваемые ветерком. Удивительное магическое творение, рожденное из горючих слез поверженного владыки, – воплощение хрупкости и прелести, но впечатление это обманчиво. Каждый житель мира Фэо знает, какую опасность таят в себе эти дивные бутоны, какая ужасная участь ожидает того, кто осмелится по незнанию ли или по собственной воле сорвать Горецвет и вдохнуть его аромат. Воплощение коварства - смертоносный обитатель Гиблого места. Дурная энергия цветка, питающаяся добрыми помыслами, пагубно влияет не только на живых существ, но и на саму местность, на почву, в коей произрастает Горецвет. Природа не в силах смириться с тлетворным воздействием цветка: она выпускает из недр земли верных слуг своих, Земляных элементалей [8] , которые уничтожают бедственные растения и их семена. Но растение это, несмотря на горе, что оно несет, высоко ценится у магов и алхимиков, являясь важнейшим компонентом многих эликсиров, зелий и даже целебных снадобий. А потому нельзя допустить, чтобы Горецвет был полностью искоренен.

Событие происходит в Гиблом месте.




Прорыв Хаоса

Уровень от 7 до 15

Сложность: Высокая

Неугомонная армия Хаоса не оставляет попыток прорваться в наш мир, дабы захватить его и подчинить всех в нем живущих. Но не так-то просто врагу осуществить свой план, ибо воины Фэо всегда готовы с оружием в руках встать на защиту родины. Самоотверженно стоят на страже рубежей отечества великие воители Капитан Баххаша и Страж Рухам. Но и неизменные караульные Северного и Южного аванпостов острова Фей-Го порой остро нуждаются в помощи. Очередная атака Хаоса заставила их обратиться ко всем воинам Огрия и Хаира! Ведь только объединив наши усилия, мы сможем сдержать врага и не дадим ему стать хозяевами наших земель.

Событие происходит на Южном аванпосте и Северном аванпосте.

Способы борьбы с Хаосом
монстры как за вратами хаоса

Ваше влияние на Островах Фей-Го увеличилось на 5!

Прорвавшися гунгл ХО [8] 1278 хп
Прорвавшися гунгл ХО [9] 960 хп

колдуют
На ботов
Снимается
Магия хаоса - Аруа яаннартс
Защитная аура, которая поглощает до 4000 очков физического или магического урона.
Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп
После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных.
При этом могут получаться разные количества новых гунглов.

На вас

Снимается
Магия хаоса - Ьворк яанрудВО
поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в 30 секунд.

Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсХО
Наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Расходует 55 маны.









Розовая мечта

Уровень от 11 до 15

Сложность: Средняя

Давным-давно жил да был некий Брагода, богатый и сумасбродный вельможа, который коллекционировал всяческие диковинки. Чего только не было в его чудесной коллекции, но более всего гордился он прекрасными Анлагрисами [10] . Невозможно было глаз отвести от этих благородных животных, напоминающих огромных кошек, так они были хороши. Брагода так дорожил ими, что даже после смерти не смог расстаться и забрал их с собой в загробный мир. Но мрачная обитель мертвых оказалась непригодной для изнеженных животных, они стали прямо-таки чахнуть на глазах. Обезумевший от горя Брагода выпросил у повелителя загробного мира дозволения выгуливать своих питомцев на просторах Фэо.
Большая удача увидеть, как резвятся на зеленых лугах прекрасные существа с розовой шерстью под присмотром угрюмых Мертвых погонщиков [11] , служителей темного божества. Молчаливые стражники зорко стерегут табун, а горделивые Анлагрисы беспрекословно слушаются их, ведь для управления чудесными животными Мертвые погонщики используют особые амулеты. Кроме самих темных сторожей прикоснуться к талисманам могут только женщины, и только представительницы прекрасного пола могут оседлать капризных Анлагрис.
Доблестные воительницы! Ежели вы желаете завладеть удивительным ездовым животным, жемчужиной Фэо, то ваш путь лежит во Владения ветра., где пасут суровые стражники восхитительных Анлагрис. Именно там, у вас есть шанс испытать судьбу и попробовать вырвать из цепких рук Мертвых погонщиков амулеты, чтобы грациозно ездить верхом на укрощенных розовых пантерах.

Событие происходит во Владениях ветра.





Мертвый погонщик [11]


Анлагриса [10] 1693 хп


Полезная информация : бейба [11] и его товарищи по группе сумели добыть Закрытый амулет Анлагрисы.

Полезная информация : Belle la Ritzy [12] с товарищами по группе сумели добыть Закрытый амулет Анлагрисы.

Неистовство воздуха


Уровень от 11 до 15

Сложность: Средняя
Пламя многолетней войны между древнейшими племенами разгорается с новой силой. Боевой лагерь крофдоров стал превосходной мишенью для эльдивов, которые применили по отношению к своим заклятым врагам новую, невиданную доселе магическую силу – гнев воздуха. Могущественные эльдивские колдуны преобразуют тела воинов в воздушных элементалей и направляют эту разрушающую армию на вражеские земли, дабы превратить в серое пепелище строения своих недругов. Эльдивы решили во что бы то ни стало вытеснить крофдоров с их земель! Но у племени крофдоров есть союзники, которые не позволят врагам одержать победу! Храбрые воины, присягнувшие на верность крофдорскому народу, настал час доказать ваше дружественное отношение и в трудный час поддержать своих воинственных собратьев!

Событие происходит в Боевом лагере крофдоров.

Участвуя в этом событии, вы сможете прокачать репутацию крофдоров до 2600.






Ярость огня

Уровень от 11 до 15

Сложность: Средняя
Пламя многолетней войны между древнейшими племенами разгорается с новой силой. Верховья гнева стали превосходной мишенью для крофдоров, которые применили по отношению к своим заклятым врагам новую, невиданную доселе магическую силу – ярость огня. Могущественные крофдорские ведуньи преобразуют тела воинов в огненных элементалей и направляют эту разрушающую армию на вражеские земли, дабы превратить в серое пепелище строения своих недругов. Крофдоры решили во что бы то ни стало вытеснить эльдивов с их земель! Но у племени эльдивов есть союзники, которые не позволят врагам одержать победу! Храбрые воины, присягнувшие на верность эльдивскому народу, настал час доказать ваше дружественное отношение и в трудный час поддержать своих воинственных собратьев!

Событие происходит в Верховьях гнева.

Участвуя в этом событии, вы сможете прокачать репутацию эльдивов до 2600.









Уровень от до

Сложность: Средняя












(C) Орден света, 2004